Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Кто подскажет нюансы по сборке есть, где то читал что ставят второй подшипник на хвост, чтоб исключить вероятность спрыгивания ремня с вала? Есть еще какие моменты?
Так там изначально в кейсе 2 подшипника… О каком идет речь??
Речь не о подшипниках вала, а об успокоителе ремня
А до этого Микадо были?
Нет, это первый.
Речь не о подшипниках вала, а об успокоителе ремня
Да, о нем речь.
Кто подскажет нюансы по сборке есть?
Винты рамы нужно начинать затягивать с тех, что стоят рядом с подшипниками основного вала, предварительно вставив вал в подшипники. Гайки для винтов рамы удобно вставлять в гезда с помощью накручивания внешней стороной их на один из линков набора. Чтобы не было проблем ни при сборке , ни при ремонте, обязательно приобретите съемник для пружинного кольца вала, лучше, с загнутыми губками. И главное- не тяните винты рамы и тайлкейса со всей дури. Шасси лучше прикручивать или на пластиковые болты или гайки. При краше это спасет раму от выламывания мест крепления шасси. На карбоновую тягу управления ХР в месте ее прохождения через поддерживающий кронштейн надеть тефлоновую термоусадку ( хотя, может сейчас Микадо начало вкладывать ее в комплект?)
Гайки для винтов рамы удобно вставлять в гезда с помощью накручивания внешней стороной их на один из линков набора.
А еще удобней их вставлять при помощи шестигранной отвертки 1,5 мм, просто одеваем гайку на тонкую часть отвертки и вставляем до упора в раму 😃
Что бы ремень не слетал, есть вот такой апгрейд, жаль только что он на мой 550SX не подходит.
Что бы ремень не слетал, есть вот такой апгрейд,
Ну и ну! Блястящий как… если поставить сразу полетит как у Берта)))
А на лого 400 подойдет такой хвост??? Мне нравиться очень, где такими торгуют???
А на лого 400 подойдет такой хвост??? Мне нравиться очень, где такими торгуют???
На 400-ку не подойдёт, так же как и на 500/550-ку. Дело в том - что у 400/500/550-ки диаметр балки 20мм, а у 600-ки - по моему 25мм
по моему 25мм
Изоленты намотать 😉 Зато крысота не описуемая… главное нах не нужная;)
Почему не нужная? Очень даже нужная 😃 Кто нить может ответить, почему ремень слетает на 550-ке? И почему он всегда слетает в одну сторону?
у меня не слетает… может подшипник передвинуть ближе к тому краю куда сползает… втулки новые для этой процедуры можно из карбонового подкоса от 600-ки сделать… Или ролик от пластикового кейса 500-ки использовать - только надо на него чего то надеть, диаметр маловат немного…
Кто нить может ответить, почему ремень слетает на 550-ке? И почему он всегда слетает в одну сторону?
При большой нагрузке на ХР, нижний ручей ремня натягивается и вся слабина приходится на верхний. На нем возникает волна, которая не успевает принять форму шкива и как бы зависает над ним. А так как ремень в балке перекручен на 90° , то и ремень подается чуть наискось, из-за чего всегда налезает на один край
И почему он всегда слетает в одну сторону?
Это же логично, потому что хвост только в одну сторону крутится. У меня на 400-ке на хвостовом валу он как бы тоже к одному краю прижат, а начинаешь ротор хвостовой крутить в другую сторону он на другой край переезжает
А так как ремень в балке перекручен на 90° , то и ремень подается чуть наискось, из-за чего всегда налезает на один край
Я тоже сначала так подумал, когда первый раз он слетел. После второго раза я начал анализировать конструктив и пришел к мнению, что ремень не может прижиматься к левому краю шкива (если смотреть с морды вертолета) из-за того, что он перекручен, потому что нижняя часть ремня тянет его к противоположному краю, тем более что она при работе сильней натянута. Тем не менее, ремень слетает в другую сторону. Можно для более понятного процесса пока забыть про разницу натяжения ремня сверху и снизу и принять за условие, что он натянут одинаково. В таком случае, если шкив находится ровно посередине между направляющими роликами (которые установлены в раме) ремень должен занимать среднее положение на шкиве ХР. Но если мы медленно вращаем ОР и наблюдаем за ремнем, он все равно прижимается к левому краю. Почему? А потому, что пластиковые детали мягкие и когда мы затягиваем 4 винта на хвостовом хомуте, возникают перекосы, мало того, пластиковый киль и рамка с противоположной стороны, которые держат подшипники, в которых вращается вал вместе со шкивом, тоже не имеют достаточной точности в изготовлении и в результате вал со шкивом стоит не совсем перпендикулярно к балке и ремень просто съезжает в ту сторону, на которой натяжение меньше. Ситуация усугубляется тем, что стенки шкива не вертикальные, а конусные, да еще и со следами от пресс-формы, за которые ремень очень удачно цепляется когда прижимается к стенке шкива. Если распилить надфилем отверстия в киле, появится возможность отрегулировать положение вала относительно балки и ремень (по крайней мере я этого добился) будет оставаться по середине шкива.
Та блестючая хреновина, на которую я давал ссылку, сделана в виде одной детали и там нет возможности затягивая винты создать перекос, то есть она всегда будет держать вал перпендикулярно хвостовой балке, ну в смысле мне хотелось бы на это надеяться 😃
Решение когда устанавливается второй подшипник, устраняет одну проблему - ремень перестает слетать, но при этом он продолжает тереться о стенку шкива 😃
Почему Микада выпускает продукцию с такими дефектами, для меня остается загадкой, наверно для того, шоб больше зачастей покупали…
А если не побоятся и отбросить теорию и перейти к практике? И приложить угольник и посмотреть перпендикулярность?
Да и почему тогда ремень не у всех слетает?
Интересно, с какой точностью по угольнику возможно проверить этот узел? 😃
Да и почему тогда ремень не у всех слетает?
А у кого он не слетает? У меня слетал два раза, на втором 550SX, который летает в Москве он не слетал первые несколько десятков полетов, но потом все таки слетел и и ведролет получил повреждения при посадке.
Перестает (наверно) слетать после установки второго подшипника, но возникает мысль, что поставили его после того, как в полете получили незабываемые ощущения когда ремень все таки слетел 😃
Кому интересна блестючая запцацка, почитайте здесь. Где продают по названию в гугле найти можно.
Давно уже поставил алюминиевые горбушки крепления тайлкейса, взамен пластиковых. Где покупал уже не помню, но сделаны очень точно, с нижней стороны в пазах резинки, держится намертво и без перекосов, да и стоят три копейки.
Я бы тоже поставил, но где их взять под балку 22 мм?
Интересно, с какой точностью по угольнику возможно проверить этот узел?
А какая не перпендикулярность критична? Для того что бы начало сползать 😉
Не праздный вопрос… у меня на Лого 500 с карбоновым хвостом не слетает уже второй сезон…
Я бы тоже поставил, но где их взять под балку 22 мм?
Да какие проблемы то взять балку от 600-ки отпилить лишнее и все… можно прикрутить этот апгрейд. А можно и не отпиливать и ремень желтый поставить…
А какая не перпендикулярность критична?
Любая 😃 В идеале нужно иметь возможность регулировать положение вала относительно балки, то есть включаем двигло (со снятыми лопастями ОР и ХР) и регулировкой добиваемся, что бы ремень был точно по середине шкива.
взять балку от 600-ки отпилить лишнее и все…
Да, такая идея уже была 😃
у меня на Лого 500 с карбоновым хвостом не слетает уже второй сезон…
Подшипник один на успокоителе или все таки два?
Подшипник один на успокоителе или все таки два?
один подшипник у меня. А на 400 -се его вообще нет. ремень тоже стремится к одному краю, но не слетает. Я правда ремень не сильно натягиваю.
Любая
Люфт подшипника в таком случае тоже даст эту критичную неперпендикулярность.