Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Просверлить балку сбоку в районе хвоста,завернуть шуруп, второй конец под винт крепления прижимного ролика. Просверлить балку в районе корпуса сверху, шуруп завернуть, второй конец под средний винт крепления площадки нижней опоры вала. Усе 😃
Наверное тут спрошу по в-бару. По часовой стрелке при пируэте хвост промахивается, а против часовой с небольшим отскоком останавливается. В проге в-бара есть параметры остановка А и Б, какой из них за какую сторону отвечает??? И управляющий контур оптимизация, чем он от остановок А и Б отличается и тоже какой параметр (правый и левый) за какую сторону отвечает???
Наверное тут спрошу по в-бару. По часовой стрелке при пируэте хвост промахивается, а против часовой с небольшим отскоком останавливается. В проге в-бара есть параметры остановка А и Б, какой из них за какую сторону отвечает??? И управляющий контур оптимизация, чем он от остановок А и Б отличается и тоже какой параметр (правый и левый) за какую сторону отвечает???
А - остановка при движении хвоста влево, B - вправо. Увеличение делает остановку более резкой, но при черезмерном увеличении появляется остановка с обратным отскоком, что тоже плохо. Подбирается опытным путем на поле.
Управляющий контур оптимизирует реакцию на стик передатчика, при разных стилях пилотирования. У меня эта функция всегда включена.
Но я думаю, что в вашем случае лучше проверить механическую часть, а именно установку длинны хвостовой тяги-управления, а также длинну качалки хвостовой сервы. Оптимально, когда значения устанавливаемые программе на закладке хвост - одинаковой величины в обе стороны и в диапазоне 80-120. Удачи!
Это если хочется поджать демпферы. Чтобы совсем каменные были
Это если хочется поджать демпферы. Чтобы совсем каменные были
А ставить их туда же, т.е. по 2 с каждой стороны?
Я так понял, что вторые для выбирания люфта.
Да, по две. У Микадо есть два типа демпферов обычные и жесткие. В китах идут обычные, с ними можно поставить дополнительные шайбы.
Подскажите натяжку ремня фиксировать затяжкой болтов хвоста?
Балку в раму ставим до упора, фиксируем шурупом, далее натягиваем ремень и фиксируем затяжкой болтов на хвосте, верно всё?
Какая правильная натяжка на нем должна быть и как её проверить правильная ли она?
Да, именно так. При правильной натяжке ремень не бьется по трубе во время остановки ротора. Ремень с кевларовой нитью- перетянуть не хватит усилия руки 😃
Для чего на раме 600SX 2-а места под крепление передней шасси?
Для чего на раме 600SX 2-а места под крепление передней шасси?
Потому что рама подходит и к 550-му и к 500-му.
Подскажите логоводы!
При установке основной шестерни и мотор сета возник вопрос куда ставить шайбу?
В мануале указано про 4-е шайбы 10x16x0,5 их я установил, но есть ещё одна и она тоньше их!
Так и не понял куда эту шайбу ставить, может подскажете?
Вертолет 600SX.
Кол-во шаеб в мануале указано условно… надо ставить столько и такой толщины так чтобы не люфтило или не крутилось туго.
Какая должна быть натяжка ремня на 600sx, точнее как определить нужную натяжку ремня?
Ром, как в детстве на велосипеде, не туго и в то же время, что бы не болтался.😃
Спасибо Вить, а шайбу переставил и всё стало как нужно, без зазоров.
Сегодня обнаружил, что хв. цапфы имеют небольшой люфт на хабе. Собрал всё по мануалу, но остались 2-е шайбы, про которых ничего не написано в мануале! Эти шайбы в цапфы не лезут, а на хаб подходят, их получается за цапфами ставить, т.е. сначала шайбу одеть, а потом цапфу на хаб?
Мне тоже эта хрень была не понятна. Я не стал ставить шайбы на хаб, так как давило на упорный подшипник. Токорь немного укоротил хаб и люфт пропал.
Эти шайбы 0.1-0.2мм толщиной, а люфт 0,3-0,5мм. Т.е. обе цапфы у меня шатаются на хабе хвостовом, может забить, всё равно центробежной силой растянет в края? Или что то тут не ладное, кто ещё что подскажет?
Поставь 0,2 и забей!😃
Забить. Главное- чтобы люфт на обеих цапфах был одинаковый, чтобы не возникал дисбаланс и вибрации.