Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Что смахивает на Футабу? VBar обещает двунаправленный протокол с широким down-stream. Я думаю, что он широкий, потому что куча телеметрии, анализатор вибраций. У Футабы же телеметрия ограниченная. Потом, у Футабы фирменная фишка FASST(est). А FHSS - он у всех, и у FrSky даже. Так что ничего сложного самим сделать.
Мне нравится VBar. Но вот свой пока чисто вертолётный передатчик под конкретную FBL, хм, я считаю это дело очень сомнительное, исключительно для фанатов.
Может быть 😃
В любом случае - по быстрому сделал новость с переводом основных фишек: Mikado представила V-Bar Control
Имхо 300-м классом, не зря звучало 351…
Ага, а в итоге пульт!😁😁😁
Ребята что то мутят и всё равно первый ролик не понятный, что такое 351?
Интрига есть, ждемс…😃
Ребята что то мутят и всё равно первый ролик не понятный, что такое 351?
Может они просто намекали на то, что без телеметрии как впотьмах?
Если на днях не предложат супер комбо 300-ки с пультом, то скорей всего так.😁
Кстати всё что может этот пульт, выполнимо в поле с блютуз+телефон(андройд). Единственное возможно преимущество будет у пульта, это голосовая телеметрия.
В любом случае - по быстрому сделал новость с переводом основных фишек: Mikado представила V-Bar Control
Как-то криво сделал! Ссылка ведет сюда же, на эту страницу! 😉
Kylе Dahl:“Все компоненты передатчика изготовлены и собранны в Германии, кроме подвеса стиков, их пришлось заказывать в Японии” 😉
А вообще - прикольно! Остаются два главных вопроса:
* когда?
* сколько?
сколько?
Уверен, что за немецкое качество с японскими стиками выставят такой ценник, что мало никому не покажется.
выполнимо в поле с блютуз+телефон
Единственное, что с этим пультом это возможно на любом удалении. Ну и плюс этот пульт пишет логи телеметрии, вибрации и прочего. Так что всё-таки чуть побольше возможно.
необходимости прям такой я не увидел, телефон и Блютуз меня устраивает полностью !
Как-то криво сделал! Ссылка ведет сюда же, на эту страницу! 😉
Странно 😃 А если так? Mikado представила V-Bar Control
необходимости прям такой я не увидел, телефон и Блютуз меня устраивает полностью !
Да понятно, что прям острой необходимости в нём ни у кого нет 😃 Но выбирая следующую аппу - я буду серьёзно рассматривать этот вариант 😃
Но выбирая следующую аппу - я буду серьёзно рассматривать этот вариант
Я тоже рассматриваю как следующий вариант, если цена будет адекватная конечно.
Странно А если так? Mikado представила V-Bar Control
Другое дело! Но подписаться не могу, ибо я там не зареген. Хватает этого ресурса! 😉
Единственное, что с этим пультом это возможно на любом удалении. Ну и плюс этот пульт пишет логи телеметрии, вибрации и прочего. Так что всё-таки чуть побольше возможно.
Расстояние да у пульта это +
А вот с логом полета не соглашусь, так как он пишется в в-баре и потом его можно поглядеть как на пульту, так и на телефоне.
А вот с логом полета не соглашусь, так как он пишется в в-баре и потом его можно поглядеть как на пульту, так и на телефоне.
В пульте в логе будет больше информации. Jeti, например, может записывать туда положение ручек управления. Что-то вроде “чёрного ящика” получается.
Расстояние да у пульта это +
А вот с логом полета не соглашусь, так как он пишется в в-баре и потом его можно поглядеть как на пульту, так и на телефоне.
Они обещают логгирование не только напряжения в-бара, но и токов, напряжений силовой 😃
теоретически, дсмХ тоже FHSS протокол. прыжки ведь есть. и обратно он может гнать 16 байт * 4 каждые 22 мс. это почти 3 килобайта в секунду или 24 килобита в секунду.
размер фрэйма могли ужать до 4 мс подняв поток до 15 килобайт/с в обе стороны.
механик начинку ждет. ругается.
Слетел у меня ремень на LOGO 550SX
стояло все сток
и успокоительный подшипник в том числе…
в итоге неуправляемый пируэт и краш.
В результате из всех поломок сломан хвостовой плавник в котором установлен подшипник хвостового ротора
короче все равно менять половину всего нужно…
Подскажите НОРМАЛЬНЫЙ Апгрейд хвостового кейса с нормальным продуманным механизмом
гашения резонансов ремня чтоб он не слетал в бок.
Еще сломались ушки крепления шасси на раме - может их склеить чем то? кто как выходил в такой ситуации?
просто там где я хочу заказывать детали нет в наличии одной правой половинки рамы.
А может я не в том месте хочу заказывать детали? может есть какой более дешевый магазин с большим выбором?
Я тоже ломал ушки крепления шасси на 600-ке. Пробовал клеить - не держатся. Надо поставить пластмассовые гайки с болтами, либо сделать самодельные гайки из пластмасы но не очень толстые, тогда при падении раму менять не придётся
Блин ну реально виден след от ремня на балке в верхней части
если смотреть в балку сзади где хвостовой зад кейс
то внутри балки в верхней части есть след от ремня
короче ремень не смотря на успокоительный подшипник все равно волнами гулял внутри балки…
хотя натяжка ремня была нормальная.
Вы Сергей очень невнимательно подошли к сборке 550, о том, что слетает ремень уже писали выше, да и вот целая тема www.helifreak.com/showthread.php?t=542168.
Самый простой способ установка двух одинаковых подшипников, но можно и такой modelhelicopters.co.uk/spedix-metal-tail-belt-tens…
Ну а то что для крепления шасси лучше использовать пластиковые болты, чтоб при краше не ломать ухи так же не однократно упоминалось. Я купил вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… но если честно поглядываю вот на такой апгрейд modelhelicopters.co.uk/spedix-metal-frame-stiffene… .😎
кто то пробовал ставить такое - buddyrc.com/spedix-carbon-fiber-battery-tray-for-l…
стоит брать или выкинутые деньги?