Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
а помочь некому…
Нет, рядом в округе есть другие моделисты, на самолетной площадке. Просто для съемок видео нет желания кого-то привлекать.
У нас полетные зоны разделены, самолеты и вертолеты летают одновременно.
800ку надо бы облетать… жду погоду.
мало ли что может случиться
Кстати если посмотришь, я далеко летаю потому и плохо видны мои фигуры, давно еще лет 5 назад получил 450кой по руке с серьезным рассечением (отвлекли во время полета). С того момента близко не летаю даже на такой мелочи как 500ка элайн.
Но я все мелкое разгреб теперь у меня два гоблина 500 и 700 ну и 800ка лого.
Сергей, в данной ситуации стоит поставить вопрос иначе - остаться на 550х лопастях или перейти на 620е при практически сопоставимых тратах (что рекомендую сделать - очень приятно будешь удивлен). По банкам - больше - лучше. Я предпочитаю 12S в любом подобном выборе. Иначе акки потом неизвестно куда девать. А так - куда-то еще встанут по 6S.
А кто так себе сделал - какими аккумами пользуетесь?
если брать 6S то емкость какая лучше подойдет - 3000, 3300mah?
Не менее 3300 для 620 лопастей, 3300-3600- оптимум.
Не менее 3300 для 620 лопастей, 3300-3600- оптимум.
Мы друг друга правильно поняли - 2 по 3300mah = 12S 3300mah
или 2 по 3600mah = 12S 3600mah
Сергей, да, так. Отмечу, что для быстрых полетов во все небо на полных шагах при 620 мм лопастях некоторые пилоты ставят акки до 4000 mAh - при большей емкости они меньше присаживаются на длительной нагрузке (при прочих равных). Для более “короткого” 3D - то, что мы обсудили выше.
В общем облетал сегодня я 800ку…
Что хочется отметить о:
Летучесть - просто класс, он очень круто крутится вокруг своей оси, четко и плавно и информативно. Единственный момент что при остановках по шагу нужно понимать что в воздухе огромная корова и ее как то нужно тормозить 😃 потому нужно оочень акуратно отыгрывать шагом назад. Я сначала подумал что может не хватать ему силовой, в чем сильно ошибался, он очень хорошо подрывается и не душится особо (правда я очень аккуратно летал ибо сыкотно было).
Звук и ощущение модели - правда очень тихий и пугает больше размерами, нежели звуком.
Видимость - вот с этим по сравнению с гоблином 700 беда (погода сегодня пасмурная), кабина спереди и сзади сливается в черное пятно если отлететь подальше.
А так мне этот летающий слон очень понравился, буду прилетываться. После него гоблин 700 кажется 500кой 😃
“После него гоблин 700 кажется 500кой”
Коля!!! Поздравляю с 800кой!!! Блин!!! Вот только жалко, что, перелетав на всем, что движется, ты не собираешь коллекцию))))!!!
оля!!! Поздравляю с 800кой!!!
Спасибо!
Я бы собирал, просто жилплощадь ограничена) приходится продавать и двигаться вперед.
Вот сегодняшний облет 800ки, прилетываюсь потихоньку к этому монстру.
Макс, спасибо за видос)) жаль что мы опять на мобильник снимали.
Тарек с меня еще конечно никакой)
Коль, 800м вертам, логе твоей очень идут такие “неторопливые”, олдскульные полеты!!! И звууууууууууук!!!
“неторопливые”,
Ты не видел как я гоблина потом дрючил))) именно с 800кой нужно быть очень аккуратным понимая что она останавливается дольше )
А звук у нее правда афигинистический.
Коль, ты бы снял свою 800ку, как провода уложены, мы хоть полюбуемся)))
Коль, ты бы снял свою 800ку, как провода уложены, мы хоть полюбуемся)))
Не не буду, я такие фотки по кармическим соображениям уже на продажу вертолета только выкладываю)
Там места очень много, что мега приятственно, кстати только что повесил телеметрийный проводок к приемнику для мониторинга силовой батареи.
Сергей, в данной ситуации стоит поставить вопрос иначе - остаться на 550х лопастях или перейти на 620е
Для 600ки - Kontronik 700-450LS (12S) или 4035 скорп + квантум рекомендую посмотреть.
При каких оборотах летать должна будет такая 620ка?
Инфа нужна для того, чтоб подобрать мотор по KV
пиньены у меня есть 14т и 15т
как вам такой двигатель? - www.savoxusa.com/…/savbsm5055p550.htm
диаметр вала - не проблема - выточу другой ( уже так делал )
и крепление двигателя тоже - есть переходник.
При каких оборотах летать должна будет такая 620ка?
Я ставил на таких лопатах 2 режима - 2050 и 2150 + шаги ±14. Можно и до 2250 крутить спокойно. Вопрос в том, что управлять (т.е. летать ровно, а не дергать ручки) моделью на таких оборотах могут единицы на территории СНГ.
По двигателю не скажу, я преверженец скорпов; там 4035 вполне пойдет. Этот мотор по спецификации похож, но не уверен.
По посадочным и т.д. - для такой 600ки нужно будет ставить шестерню ОР 1,0М (желательно сразу новой версии (ту, что на 2 мм толще); к такой шестерне существует только 2 пиньона 11Т и 12Т, если не ошибаюсь) и 3ю опору на вал (иначе резать будет). В таком случае переходник может и не помочь (я его не видел, но предлагаю подумать в эту сторону).
диаметр вала - не проблема - выточу другой ( уже так делал )
и крепление двигателя тоже - есть переходник.
Зачем такие сложности, не проще купить сразу правильный мотор?
Думаю такие акки купить для 620го стрейча.
40С - хватит?
вроде как гиперионов 3300мАн 35С хватает позаглаза…
Думаю такие акки купить для 620го стрейча.
40С - хватит?
вроде как гиперионов 3300мАн 35С хватает позаглаза…
Попробую объяснить на примере:
Вот есть батареи хакер. Они идут как 25С, но на них летает вертолёт супер - по одной причине - хакер маркирует батарею током - который она может отдавать в течении всего полёта. А есть турниги - на которых стоит 90-130С - это всего лишь означает - что заряженная батарея в начале полёта в пике может отдать 130С 😃 Поэтому - гиперионы 35С - это равносильно турнигам 130С, причём гиперионы будут стабильно отдавать весь полёт, так ещё и проживут гораздо дольше 😃
Думаю такие акки купить для 620го стрейча.
40С - хватит?
вроде как гиперионов 3300мАн 35С хватает позаглаза…
забыл ссылку вставить - …revolectrix.com/…/Revolectrix-3300mAh-6S-Lipo-Pla…
забыл ссылку вставить - …revolectrix.com/…/Revolectrix-3300mAh-6S-Lipo-Pla…
Я летаю на 60С револектриксах на лого 600 - очень даже и за глаза 😃
Летаю на таких Gens Ace 3300 mAh 12S1P 45C мотор Kontronik Pyro700-52 и прекрасно летит.