Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ага, ну очень быстрая! Заказ 5 мая до сих пор не приехал 😃
Может проще здесь глянуть?
Друзья, помогите определиться с размером пиньона для logo 500. Мотор 4020-1100, лопасти 550 мм, батареи гиганты 4500 65С, регуль контроник 100LV. Думаю между 14Т (средние обороты в районе 2185) и 15Т (средние обороты в районе 2340). Это при эффективности мотора 90%. Или может вообще в сторону 16Т смотреть, учитывая что эффективности мотора может быть и меньше? Пиньоны, блин, у них недешевые, не хотелось бы лишнего покупать:).
Друзья, помогите определиться с размером пиньона для logo 500. Мотор 4020-1100, лопасти 550 мм, батареи гиганты 4500 65С, регуль контроник 100LV. Думаю между 14Т (средние обороты в районе 2185) и 15Т (средние обороты в районе 2340). Это при эффективности мотора 90%. Или может вообще в сторону 16Т смотреть, учитывая что эффективности мотора может быть и меньше? Пиньоны, блин, у них недешевые, не хотелось бы лишнего покупать:).
Я бы взял 16-й. Контроник хорошо работает от полочки 60 до 80. Поэтому - имхо - больше не менье 😃
Антон, а многовато не будет оборотов на 16Т? Лопасти у меня всё-таки 550…
Антон, а многовато не будет оборотов на 16Т? Лопасти у меня всё-таки 550…
Так уменьшишь обороты полочкой…
А моторчик будет греццо и батарейки пухнуть?
А моторчик будет греццо и батарейки пухнуть?
Не факт. У него по идее не такое превышение пиньона будет. Имхо - для нормальной работы полочка нужна 80 процентов в айдле 2, в айдле первом 70-75 получается. Опять таки - автор не указал - каких оборотов он хочет достичь…
Ну, как мне видится, обороты ОР для данных условий должны быть в районе 2200 на полке 75%. Естественно, могу ошибаться 😃
На 550х микадо хорошо летит в диапазоне 2300-2500. Попробуйте, не ошибетесь.
Ок, лады, попробую 16Т.
На 550х микадо хорошо летит в диапазоне 2300-2500. Попробуйте, не ошибетесь.
+100
Полностью с вами согласен!
А видео есть как оно летит на оборотах 2500?
Для меня остается загадкой, зачем все гонятся за большими оборотами, самое веселое, что начинающие пилоты 98% времени полета не выполняют фигур, для которых нужны высокие обороты, то есть вместо полета 3-4 минуты ( а 550SX будет примерно столько летать на оборотах 2500) они могли бы проводить в воздухе 8-10 минут. Для этого достаточно снизить обороты ОР 😃
Для примера, я использую 1450 об/мин на Лого 800, а на T-Rex 700 летаю на 6 банках и обороты 1100 или второй режим 1200 об/мин. Полетное время 9 минут.
Для примера, я использую 1450 об/мин на Лого 800, а на T-Rex 700 летаю на 6 банках и обороты 1100 или второй режим 1200 об/мин. Полетное время 9 минут.
Лого 800 на 1600 несильно то весело летит я бы сказал, при пролетах по кругу в инверте и приличном ветре он не очень приятно будет рулиться, а с 700кой цифру 1 с цифрой 2 не напутали?
Нет, ничего не попутал 😃 мало того, там еще балка стоит 800 и лопасти 750 ОР и 115 хвост.
Для меня остается загадкой, зачем все гонятся за большими оборотами, самое веселое, что начинающие пилоты 98% времени полета не выполняют фигур, для которых нужны высокие обороты
Я бы вообще сказал, что фигур, где они нужны нет. Только элементы типа зеркала. Вопрос в том, что лететь - сет или фристайл. Если сет - там важна точность и обойтись можно без точности, а фристайл без скорости как раз и не бывает. Вопрос в том, что понимать под высокими и низкими оборотами (±10-15% от рекомендованных производителем вполне являются нормальными).Обороты 2300-2500 подходят для любого разумного веса вертолета в зависимости от акков и позволяют делать и сет, и фигуры. Изначальный вопрос был об оптимальном пиньоне, я еще никого из спортсменов не видел, кто бы их менял для разных стилей полетов.
Относительно ваших крайне низких оборотов - да, летит, но пиропетлю Вы на них уже не слетаете - эффективности хвоста не хватит, гироскоп покажет сюрприз в виде залипания (оно случается даже на оборотах 1800 на 700ке, нужно очень аккуратно работать шагом). И подобных фигур много. Имхо, это просто фетиш. Точно такой же, как в свое время люди снимали флайбары и пытались летать без них.
Паша, вы можете показать как вы летаете на больших оборотах или все, что вы говорите теория? Мне было бы очень интересно увидеть пиропетлю в вашем исполнении. Мне самому до пиропетли еще как до луны, как и подавляющему большинству вертолетчиков на форуме. Так вот на кой хрен мне нужны эти обороты, если я пирофлип нормально сделать не могу? А если могу, то и на 1000 об. мин. сделаю 😃
если я пирофлип нормально сделать не могу? А если могу, то и на 1000 об. мин. сделаю
Боюсь с пирофлипом не выйдет, там нужно МЕГА мастерство чтобы уже оочень точно работать шагом чтобы не заглушить вертолет и он не провалился на очередной эволюции, как раз я летаю на больших оборотах которые выравнивают мое подобие пирофлипа)
Коль, так ить для пирофлипа обороты большие точно нафиг не нужны 😃
большие точно нафиг не нужны
Нет, ну кто круто летает наверное 😃 но мои криворучки как бы не дают мне его ровно делать, шагом чуть поигрываю.
Если будут обороты меньше то нужно будет еще активнее работать руками и будет мне кажется краш 😃
Ну с 1000 ты точно переборщил, даже на этом летающем автобусе в виде 800ки ))
А относительно пирофлипа - почитайте описание фигуры. Там не допускаются колебания вертолета по высоте больше чем на 50 см для стационарных фигур (если мы уже пошли в эти дебри). Если мы говорим о пирофлипе на 700ке с классическим сетапом 12S 5000 mAh (весом 5+ кг), оборотами 1100 и Вы по высоте не просядете - снимаю шляпу. На таких оборотах даже флип обычный без просадки сделать - нужно тренироваться год (за который можно освоить гораздо больше), а тут еще хвост энергию отъест.
Если Вам нравится летать на низких оборотах - летайте, вопрос не в этом. Инженеры не дураки, как и спортсмены. Даже F3C на таких оборотах не летают.
вы можете показать
На соревнованиях и крупных тусовках в Мск такая возможность была у Вас регулярно последние 3-4 года 😉