Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ок, лады, попробую 16Т.
На 550х микадо хорошо летит в диапазоне 2300-2500. Попробуйте, не ошибетесь.
+100
Полностью с вами согласен!
А видео есть как оно летит на оборотах 2500?
Для меня остается загадкой, зачем все гонятся за большими оборотами, самое веселое, что начинающие пилоты 98% времени полета не выполняют фигур, для которых нужны высокие обороты, то есть вместо полета 3-4 минуты ( а 550SX будет примерно столько летать на оборотах 2500) они могли бы проводить в воздухе 8-10 минут. Для этого достаточно снизить обороты ОР 😃
Для примера, я использую 1450 об/мин на Лого 800, а на T-Rex 700 летаю на 6 банках и обороты 1100 или второй режим 1200 об/мин. Полетное время 9 минут.
Для примера, я использую 1450 об/мин на Лого 800, а на T-Rex 700 летаю на 6 банках и обороты 1100 или второй режим 1200 об/мин. Полетное время 9 минут.
Лого 800 на 1600 несильно то весело летит я бы сказал, при пролетах по кругу в инверте и приличном ветре он не очень приятно будет рулиться, а с 700кой цифру 1 с цифрой 2 не напутали?
Нет, ничего не попутал 😃 мало того, там еще балка стоит 800 и лопасти 750 ОР и 115 хвост.
Для меня остается загадкой, зачем все гонятся за большими оборотами, самое веселое, что начинающие пилоты 98% времени полета не выполняют фигур, для которых нужны высокие обороты
Я бы вообще сказал, что фигур, где они нужны нет. Только элементы типа зеркала. Вопрос в том, что лететь - сет или фристайл. Если сет - там важна точность и обойтись можно без точности, а фристайл без скорости как раз и не бывает. Вопрос в том, что понимать под высокими и низкими оборотами (±10-15% от рекомендованных производителем вполне являются нормальными).Обороты 2300-2500 подходят для любого разумного веса вертолета в зависимости от акков и позволяют делать и сет, и фигуры. Изначальный вопрос был об оптимальном пиньоне, я еще никого из спортсменов не видел, кто бы их менял для разных стилей полетов.
Относительно ваших крайне низких оборотов - да, летит, но пиропетлю Вы на них уже не слетаете - эффективности хвоста не хватит, гироскоп покажет сюрприз в виде залипания (оно случается даже на оборотах 1800 на 700ке, нужно очень аккуратно работать шагом). И подобных фигур много. Имхо, это просто фетиш. Точно такой же, как в свое время люди снимали флайбары и пытались летать без них.
Паша, вы можете показать как вы летаете на больших оборотах или все, что вы говорите теория? Мне было бы очень интересно увидеть пиропетлю в вашем исполнении. Мне самому до пиропетли еще как до луны, как и подавляющему большинству вертолетчиков на форуме. Так вот на кой хрен мне нужны эти обороты, если я пирофлип нормально сделать не могу? А если могу, то и на 1000 об. мин. сделаю 😃
если я пирофлип нормально сделать не могу? А если могу, то и на 1000 об. мин. сделаю
Боюсь с пирофлипом не выйдет, там нужно МЕГА мастерство чтобы уже оочень точно работать шагом чтобы не заглушить вертолет и он не провалился на очередной эволюции, как раз я летаю на больших оборотах которые выравнивают мое подобие пирофлипа)
Коль, так ить для пирофлипа обороты большие точно нафиг не нужны 😃
большие точно нафиг не нужны
Нет, ну кто круто летает наверное 😃 но мои криворучки как бы не дают мне его ровно делать, шагом чуть поигрываю.
Если будут обороты меньше то нужно будет еще активнее работать руками и будет мне кажется краш 😃
Ну с 1000 ты точно переборщил, даже на этом летающем автобусе в виде 800ки ))
А относительно пирофлипа - почитайте описание фигуры. Там не допускаются колебания вертолета по высоте больше чем на 50 см для стационарных фигур (если мы уже пошли в эти дебри). Если мы говорим о пирофлипе на 700ке с классическим сетапом 12S 5000 mAh (весом 5+ кг), оборотами 1100 и Вы по высоте не просядете - снимаю шляпу. На таких оборотах даже флип обычный без просадки сделать - нужно тренироваться год (за который можно освоить гораздо больше), а тут еще хвост энергию отъест.
Если Вам нравится летать на низких оборотах - летайте, вопрос не в этом. Инженеры не дураки, как и спортсмены. Даже F3C на таких оборотах не летают.
вы можете показать
На соревнованиях и крупных тусовках в Мск такая возможность была у Вас регулярно последние 3-4 года 😉
Если мы говорим о пирофлипе на 700ке с классическим сетапом 12S 5000 mAh (весом 5+ кг), оборотами 1100
Написано же было
а на T-Rex 700 летаю на 6 банках и обороты 1100
Читаем внимательно, шесть банок!!! На таких оборотах 12 банок просто балласт.
На соревнованиях и крупных тусовках в Мск такая возможность была у Вас регулярно последние 3-4 года
Ну наверняка есть хоть одно видео, где запечатлен ваш полет? Чего впустую разговоры говорить, просто покажите как оно вами выполняется 😃
А относительно пирофлипа - почитайте описание фигуры. Там не допускаются колебания вертолета по высоте больше чем на 50 см для стационарных фигур
Ух ты… то есть здесь все подряд могут выполнить эту фигуру оставаясь в рамках правил?
Если Вам нравится летать на низких оборотах - летайте, вопрос не в этом.
Да, мне нравится летать на низких оборотах, я просто вынужден это делать, мне учиться надо летать. Тупо метаться по небу судорожно дергая ручки, не выполняя ни одной ровной фигуры, почему-то считается нормальным, главное шоб визгу было много и фыркало громко, а слетать ровно, красиво, на небольшой высоте, компактно, обдуманно и медленно это типа не круто.
Ну с 1000 ты точно переборщил, даже на этом летающем автобусе в виде 800ки ))
Коль, приезжай к нам на полосу, полетаем вместе, посмотришь в живую как оно выглядит 😃 Искричество на поле для зарядки есть.
Коль, приезжай к нам на полосу
В Ульянково?
Мож ты к нам в Тушино?😃
Не, я в Ульянково ни разу не был. В Кубинку приезжай 😃 Надо еще Саню Сурменева за одно пригласить, будет мини-слет XXtreme-водов 😃
В Кубинку приезжай
Капец 😃 Ближний свет у вас там 😃
поддержу Сергея! посмотрел как он летает в живую и то же попробовал летать на малых оборотах очень даже понравилось… самое то для учебы! только чуть активней приходится работать шагами
Капец Ближний свет у вас там
Да лан, ща по новой платной трассе от мкада до полосы 35 минут ехать 😃
Ну наверняка есть хоть одно видео, где запечатлен ваш полет? Чего впустую разговоры говорить, просто покажите как оно вами выполняется
Видео вообще у нас редкое явление от летающих пилотов , лучше бы вместо того что-бы рассуждать здесь как оно летить на разных оборотах, поездили бы по тусовкам и соревнованиям и сравнили как летают.😃 А налёт фигур у Павла очень приличный и могу вас заверить что летает он их очень ровно.
Видео вообще у нас редкое явление от летающих пилотов
Это от скромности или наоборот, чтобы народ сильно не расстраивать? Зачем мне ездить и смотреть, когда на ютюбе полным полно отличных роликов от действительно летающих пилотов, которым нечего скрывать и есть что показать 😃
Другого я и не ожидал услышать. Ютюб рулит как всегда, а в живую оно намного лучше смотреть и учится, хоть спросить можно как та или иная фигура делается правильно.
Ютуб очень даже рулит, я так понимаю на этом видео мастер за рулем? :)Шоу начинается на 2м40сек…
Мне было бы очень интересно…
2013.3dxopen.ru/result/
И по поводу высоких оборотов, в целом чем выше обороты, тем стабильней и отзывчивей вертолет.
так ить для пирофлипа обороты большие точно нафиг не нужны
Большие не нужны, а вот достаточные - крайне необходимы.
А кто может подсказать - какого размера подшипник в третьей опоре двигателя?
Друзья, помогите определиться с размером пиньона для logo 500. Мотор 4020-1100, лопасти 550 мм, батареи гиганты 4500 65С, регуль контроник 100LV. Думаю между 14Т (средние обороты в районе 2185) и 15Т (средние обороты в районе 2340). Это при эффективности мотора 90%. Или может вообще в сторону 16Т смотреть, учитывая что эффективности мотора может быть и меньше? Пиньоны, блин, у них недешевые, не хотелось бы лишнего покупать.
Вам нужен 15Т или другой мотор типа 4025 1100. Сам в выходные облетал точно такой же сетап и говорю не как теоретик а то что пробовал сам.