Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Коль, так ить для пирофлипа обороты большие точно нафиг не нужны 😃
большие точно нафиг не нужны
Нет, ну кто круто летает наверное 😃 но мои криворучки как бы не дают мне его ровно делать, шагом чуть поигрываю.
Если будут обороты меньше то нужно будет еще активнее работать руками и будет мне кажется краш 😃
Ну с 1000 ты точно переборщил, даже на этом летающем автобусе в виде 800ки ))
А относительно пирофлипа - почитайте описание фигуры. Там не допускаются колебания вертолета по высоте больше чем на 50 см для стационарных фигур (если мы уже пошли в эти дебри). Если мы говорим о пирофлипе на 700ке с классическим сетапом 12S 5000 mAh (весом 5+ кг), оборотами 1100 и Вы по высоте не просядете - снимаю шляпу. На таких оборотах даже флип обычный без просадки сделать - нужно тренироваться год (за который можно освоить гораздо больше), а тут еще хвост энергию отъест.
Если Вам нравится летать на низких оборотах - летайте, вопрос не в этом. Инженеры не дураки, как и спортсмены. Даже F3C на таких оборотах не летают.
вы можете показать
На соревнованиях и крупных тусовках в Мск такая возможность была у Вас регулярно последние 3-4 года 😉
Если мы говорим о пирофлипе на 700ке с классическим сетапом 12S 5000 mAh (весом 5+ кг), оборотами 1100
Написано же было
а на T-Rex 700 летаю на 6 банках и обороты 1100
Читаем внимательно, шесть банок!!! На таких оборотах 12 банок просто балласт.
На соревнованиях и крупных тусовках в Мск такая возможность была у Вас регулярно последние 3-4 года
Ну наверняка есть хоть одно видео, где запечатлен ваш полет? Чего впустую разговоры говорить, просто покажите как оно вами выполняется 😃
А относительно пирофлипа - почитайте описание фигуры. Там не допускаются колебания вертолета по высоте больше чем на 50 см для стационарных фигур
Ух ты… то есть здесь все подряд могут выполнить эту фигуру оставаясь в рамках правил?
Если Вам нравится летать на низких оборотах - летайте, вопрос не в этом.
Да, мне нравится летать на низких оборотах, я просто вынужден это делать, мне учиться надо летать. Тупо метаться по небу судорожно дергая ручки, не выполняя ни одной ровной фигуры, почему-то считается нормальным, главное шоб визгу было много и фыркало громко, а слетать ровно, красиво, на небольшой высоте, компактно, обдуманно и медленно это типа не круто.
Ну с 1000 ты точно переборщил, даже на этом летающем автобусе в виде 800ки ))
Коль, приезжай к нам на полосу, полетаем вместе, посмотришь в живую как оно выглядит 😃 Искричество на поле для зарядки есть.
Коль, приезжай к нам на полосу
В Ульянково?
Мож ты к нам в Тушино?😃
Не, я в Ульянково ни разу не был. В Кубинку приезжай 😃 Надо еще Саню Сурменева за одно пригласить, будет мини-слет XXtreme-водов 😃
В Кубинку приезжай
Капец 😃 Ближний свет у вас там 😃
поддержу Сергея! посмотрел как он летает в живую и то же попробовал летать на малых оборотах очень даже понравилось… самое то для учебы! только чуть активней приходится работать шагами
Капец Ближний свет у вас там
Да лан, ща по новой платной трассе от мкада до полосы 35 минут ехать 😃
Ну наверняка есть хоть одно видео, где запечатлен ваш полет? Чего впустую разговоры говорить, просто покажите как оно вами выполняется
Видео вообще у нас редкое явление от летающих пилотов , лучше бы вместо того что-бы рассуждать здесь как оно летить на разных оборотах, поездили бы по тусовкам и соревнованиям и сравнили как летают.😃 А налёт фигур у Павла очень приличный и могу вас заверить что летает он их очень ровно.
Видео вообще у нас редкое явление от летающих пилотов
Это от скромности или наоборот, чтобы народ сильно не расстраивать? Зачем мне ездить и смотреть, когда на ютюбе полным полно отличных роликов от действительно летающих пилотов, которым нечего скрывать и есть что показать 😃
Другого я и не ожидал услышать. Ютюб рулит как всегда, а в живую оно намного лучше смотреть и учится, хоть спросить можно как та или иная фигура делается правильно.
Ютуб очень даже рулит, я так понимаю на этом видео мастер за рулем? :)Шоу начинается на 2м40сек…
Мне было бы очень интересно…
2013.3dxopen.ru/result/
И по поводу высоких оборотов, в целом чем выше обороты, тем стабильней и отзывчивей вертолет.
так ить для пирофлипа обороты большие точно нафиг не нужны
Большие не нужны, а вот достаточные - крайне необходимы.
А кто может подсказать - какого размера подшипник в третьей опоре двигателя?
Друзья, помогите определиться с размером пиньона для logo 500. Мотор 4020-1100, лопасти 550 мм, батареи гиганты 4500 65С, регуль контроник 100LV. Думаю между 14Т (средние обороты в районе 2185) и 15Т (средние обороты в районе 2340). Это при эффективности мотора 90%. Или может вообще в сторону 16Т смотреть, учитывая что эффективности мотора может быть и меньше? Пиньоны, блин, у них недешевые, не хотелось бы лишнего покупать.
Вам нужен 15Т или другой мотор типа 4025 1100. Сам в выходные облетал точно такой же сетап и говорю не как теоретик а то что пробовал сам.
Юрий, собственно его я и купил. В магазине ещё раз посоветовался с Игорем Наконечным и выбор был сделан в пользу 15Т!
Коллеги, а никто не расскажет, какие отличия лого SX от старой модели? Я так понял, балка стала 22 мм и конструкция хвоста изменилась? А что ещё?
Юрий, собственно его я и купил. В магазине ещё раз посоветовался с Игорем Наконечным и выбор был сделан в пользу 15Т!
Коллеги, а никто не расскажет, какие отличия лого SX от старой модели? Я так понял, балка стала 22 мм и конструкция хвоста изменилась? А что ещё?
Вроде как 3-й подшипник на мотор и вал, а так же хаб объеденили с свошдрайвером - теперь рычаги уже на нём - настраивать гораздо удобнее 😃
Это от скромности или наоборот, чтобы народ сильно не расстраивать?
Илья, спасибо! Быстро летаете! Музыка, правда, не очень подходит…
Для контраста 😃