Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Близнецы! Мой - справа. Сегодня был первый полёт. Летит просто идеально. Я счастлив! Осталось летать научиться…
Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.
Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.
За 10 вылетов?
Может собрал не правильно?
Как они могут разлететься, если они с обоих сторон шайбами притянуты, может с радиальными путаешь?
Юра, не правильно поставил обоймы с шариками.
Вот их и раздавило.
Плоскую сторону обоймы нужно ставить к валу ОР.
Я ранее много размышлял как их правильнее ставить.
Пришел к выводу что так как написал выше.
Потому что центробежной силой обойму будет прижимать к шарикам и они не смогут раздавить обойму. В противном случае обойму прижимает к упорному кольцу тем самым освобождая шары и они запросто наезжают на обойму.
В мануале написано, что все равно как ставить. Всегда было, что плоской стороной от вала ОР,я так и поставил
Володь, а как по сравнению с твоими остальными вертами?
И что по весу получилось?
Этот мне сейчас нравится больше всех.
По весу получилось 3 кг ровно.
Я же не настаиваю. Меня это интересовало со времен когда на 500ке гонял. Там они не разваливались совсем, но принимали похожую форму очень быстро. Стал ставить наоборот, все прошло. С тех пор проблом с упорными подшипниками не имею.
Этот мне сейчас нравится больше всех.
По весу получилось 3 кг ровно.
Володь, а сколько весят твои верты такого же размера?
Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.
Это не нормально. Похоже на какой-то косяк при сборке.
Это не нормально. Похоже на какой-то косяк при сборке.
Да, скорее всего. Но даже не знаю какой. Могу только перекос предположить.
Летит отлично. Жалко, что нет видео. Понасиловал я логу хорошо.
Оказывается, что видео есть)
Володь, а сколько весят твои верты такого же размера?
Fusion 550 - 3.5 кг
Innova - 3 кг,
Raptor - 3.15 кг.
Юра, не правильно поставил обоймы с шариками.
Вот их и раздавило.
Плоскую сторону обоймы нужно ставить к валу ОР.
Я ранее много размышлял как их правильнее ставить.
Пришел к выводу что так как написал выше.
Потому что центробежной силой обойму будет прижимать к шарикам и они не смогут раздавить обойму. В противном случае обойму прижимает к упорному кольцу тем самым освобождая шары и они запросто наезжают на обойму.
Уточнить хотел, плоская сторона это та, что слева на фото?
Уточнить хотел, плоская сторона это та, что слева на фото?
Ага
А я пришел к обратному выводу. что ставить надо наоборот. т.к. в противном случае смазку центробежная сила выгоняет, а так она как бы в корыте, образованном обоймой держится 😃 У меня 2 верта микадо 600ка и 480й. в обоих стоит одинаково - плоской стороной от вала ОР. 600ке уже 2 года без проблем.
это точно ненормально. какойто глюк сборки, правильно говорят. если на этапе сборки шары не вываливались то не должно такого быть при любом из вариантов установки. А кстати внешнее и внутреннее кольцо по которым ездит обойма с шарами не перепутал случайно?? они разные
Юра, не правильно поставил обоймы с шариками.
Вот их и раздавило.
Плоскую сторону обоймы нужно ставить к валу ОР.
Я ранее много размышлял как их правильнее ставить.
Пришел к выводу что так как написал выше.
Потому что центробежной силой обойму будет прижимать к шарикам и они не смогут раздавить обойму. В противном случае обойму прижимает к упорному кольцу тем самым освобождая шары и они запросто наезжают на обойму.
Все проверил, когда разбирал все верно было.
У меня раскрутился межлопастной. Тут два варианта:
- сеператор начал разрушаться , заклинило подшипник => расрутился винт
- Раскрутился винт, появился зазор, сепаратор съехал=> сепаратор повредило
Мне кажется второе более вероятно. Винты межлопастного промывал перед локтайтом? они все в масле обычно.
Да, но плохо, наверное.
Облетал я сегодня свою новую Логу 600СХ.
Блин, доволен как слон!
Летит Лога действительно отлично.
Хвост просто без претензий.
При резкой работе шагом хвост как прибитый, без каких либо миксов все по дефолту.
Читается верт в воздухе отлично, тихий.
Сборка кита правда не обошлась без проблем.
- Держатель хвостового кейса (пластиковые половинки) были от другой модели.
- Бракованный один упорный подшипник ОР, туго вращалась одна цапфа, купил новый все стало отлично.
- Вал в хаб основного ротора входил до половины и клинил, в результате я его туда попробовал засунуть сильнее, в результате его там закусило намертво. Пришлось купить новые.
Но тут возможно поторопился, сразу вставил с перекосом и дальше его просто закусило.
Написал немцам в микадо, ответили что действительно такие проблемы у них бывают, но очень редко. Что мне просто не повезло что все три проблемы в одном ките.
Ну да ладно, как полетал сегодня, так отошло, верт действительно отличный.
Коллеги, не могу диагностировать проблему. Сетап следующий logo 500 3D, vBar mini, контроник 100LV. Есть пара стареньких батарей aplus 3300 45С и несколько новых гигантов 4500 мА 65C. Полки выставлены 70 (нормал) и 75 (айдл). Пока летаю на стареньких батареях всё проходит нормально, хватает их на 3,5 минуты блинчика. С гигантами же наблюдаю дергание хвоста при резкой работе шагом. Чувствительность гиры менял, ремень натянут, механика вроде в порядке. На что стоит ещё внимание обратить?
Поставил в итоге балку от 500 SE. Хвост стал просто как прибитый. Идеальное решение проблемы.