Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Собираю Лого 700. Не покидает ощущение разочарования. Она очень спорна - винтов в одной раме больше, чем в паре лого 600 вместе взятых… К радости добавляется еще тот фарт, что 90% метал - алюминий и винты эти - М2,5. Протягивать нужно очень аккуратно, иначе дело спокойно дойдет до замены детали. В первй раз от Микадо нет радости уже на этапе сборки (это вообще первый вертолет, где с этим сталкиваюсь). L400se, 550sx, 600 - отличные машины со всех сторон. L700 (да и L800- чего греха таить, конструкция одна) проиграли уже в половине процесса - сборке и обслуживании. Посмотрим, что даст полет…
Собираю Лого 700
А я тебе говорил что нужно покупать )))
Это ты Паша не собирал наверное давно Hirobo в карбоновой раме 😃
Близнецы! Мой - справа. Сегодня был первый полёт. Летит просто идеально. Я счастлив! Осталось летать научиться…
Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.
Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.
За 10 вылетов?
Может собрал не правильно?
Как они могут разлететься, если они с обоих сторон шайбами притянуты, может с радиальными путаешь?
Юра, не правильно поставил обоймы с шариками.
Вот их и раздавило.
Плоскую сторону обоймы нужно ставить к валу ОР.
Я ранее много размышлял как их правильнее ставить.
Пришел к выводу что так как написал выше.
Потому что центробежной силой обойму будет прижимать к шарикам и они не смогут раздавить обойму. В противном случае обойму прижимает к упорному кольцу тем самым освобождая шары и они запросто наезжают на обойму.
В мануале написано, что все равно как ставить. Всегда было, что плоской стороной от вала ОР,я так и поставил
Володь, а как по сравнению с твоими остальными вертами?
И что по весу получилось?
Этот мне сейчас нравится больше всех.
По весу получилось 3 кг ровно.
Я же не настаиваю. Меня это интересовало со времен когда на 500ке гонял. Там они не разваливались совсем, но принимали похожую форму очень быстро. Стал ставить наоборот, все прошло. С тех пор проблом с упорными подшипниками не имею.
Этот мне сейчас нравится больше всех.
По весу получилось 3 кг ровно.
Володь, а сколько весят твои верты такого же размера?
Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.
Это не нормально. Похоже на какой-то косяк при сборке.
Это не нормально. Похоже на какой-то косяк при сборке.
Да, скорее всего. Но даже не знаю какой. Могу только перекос предположить.
Летит отлично. Жалко, что нет видео. Понасиловал я логу хорошо.
Оказывается, что видео есть)
Володь, а сколько весят твои верты такого же размера?
Fusion 550 - 3.5 кг
Innova - 3 кг,
Raptor - 3.15 кг.
Юра, не правильно поставил обоймы с шариками.
Вот их и раздавило.
Плоскую сторону обоймы нужно ставить к валу ОР.
Я ранее много размышлял как их правильнее ставить.
Пришел к выводу что так как написал выше.
Потому что центробежной силой обойму будет прижимать к шарикам и они не смогут раздавить обойму. В противном случае обойму прижимает к упорному кольцу тем самым освобождая шары и они запросто наезжают на обойму.
Уточнить хотел, плоская сторона это та, что слева на фото?
Уточнить хотел, плоская сторона это та, что слева на фото?
Ага
А я пришел к обратному выводу. что ставить надо наоборот. т.к. в противном случае смазку центробежная сила выгоняет, а так она как бы в корыте, образованном обоймой держится 😃 У меня 2 верта микадо 600ка и 480й. в обоих стоит одинаково - плоской стороной от вала ОР. 600ке уже 2 года без проблем.
это точно ненормально. какойто глюк сборки, правильно говорят. если на этапе сборки шары не вываливались то не должно такого быть при любом из вариантов установки. А кстати внешнее и внутреннее кольцо по которым ездит обойма с шарами не перепутал случайно?? они разные
Юра, не правильно поставил обоймы с шариками.
Вот их и раздавило.
Плоскую сторону обоймы нужно ставить к валу ОР.
Я ранее много размышлял как их правильнее ставить.
Пришел к выводу что так как написал выше.
Потому что центробежной силой обойму будет прижимать к шарикам и они не смогут раздавить обойму. В противном случае обойму прижимает к упорному кольцу тем самым освобождая шары и они запросто наезжают на обойму.
Все проверил, когда разбирал все верно было.
У меня раскрутился межлопастной. Тут два варианта:
- сеператор начал разрушаться , заклинило подшипник => расрутился винт
- Раскрутился винт, появился зазор, сепаратор съехал=> сепаратор повредило
Мне кажется второе более вероятно. Винты межлопастного промывал перед локтайтом? они все в масле обычно.