Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
главное не допустить перекос 3-й опоры!
Мотора или вала ОР? И как его можно допустить?
результат, который описывается в инструкции (самоцентрирующаяся шестерня из за люфта) получается именно благодаря расположению шайб как в инструкции
При внимательном чтении инструкции с сайта обратил внимание на следующую деталь. На рисунке по сборке этого узла межу шкивом привода хвоста и основной шестернёй 2 шайбы по 0.5 мм. На рисунке в конце мануала, где разблюдовка всей рамы - три шайбы - 2 по 0.5 и одна 0.2. Сделал как на последнем рисунке.
Вообще хотелось бы понять, как правильно должна быть устроена эта шевронная передача. А уж как это обеспечить - это я смогу догадаться.
Радиальный зазор между шестернями в самом широком месте основной шестерни должен отсутствовать. При этом и давления пиньёна на ОШ не должно быть. Это я понял.
А вот должны ли быть осевые зазоры межу шкивом авторотации и ОШ и ОШ и третьей опорой? Т.е. нужна ли возможность небольшого смещения ОШ вверх и вниз? Насколько мне известно, для правильной работы обгонки такая возможность нужна.
Шеврону нужен “плавающий вал”, отсюда и зазор, как я понял. У тебя вал закреплен без зазора, он зажат шкивом и стопорным кольцом, а обгонка с шестерней могут “плавать”. Хотя у меня зазора для шестерни нет…а он между стопорящим кольцом нижним и 3 опорой осн. вала.
Перекос 3-й опоры основного вала!
Собираю Лого 700. Не покидает ощущение разочарования. Она очень спорна - винтов в одной раме больше, чем в паре лого 600 вместе взятых… К радости добавляется еще тот фарт, что 90% метал - алюминий и винты эти - М2,5. Протягивать нужно очень аккуратно, иначе дело спокойно дойдет до замены детали. В первй раз от Микадо нет радости уже на этапе сборки (это вообще первый вертолет, где с этим сталкиваюсь). L400se, 550sx, 600 - отличные машины со всех сторон. L700 (да и L800- чего греха таить, конструкция одна) проиграли уже в половине процесса - сборке и обслуживании. Посмотрим, что даст полет…
Собираю Лого 700
А я тебе говорил что нужно покупать )))
Это ты Паша не собирал наверное давно Hirobo в карбоновой раме 😃
Близнецы! Мой - справа. Сегодня был первый полёт. Летит просто идеально. Я счастлив! Осталось летать научиться…
Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.
Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.
За 10 вылетов?
Может собрал не правильно?
Как они могут разлететься, если они с обоих сторон шайбами притянуты, может с радиальными путаешь?
Юра, не правильно поставил обоймы с шариками.
Вот их и раздавило.
Плоскую сторону обоймы нужно ставить к валу ОР.
Я ранее много размышлял как их правильнее ставить.
Пришел к выводу что так как написал выше.
Потому что центробежной силой обойму будет прижимать к шарикам и они не смогут раздавить обойму. В противном случае обойму прижимает к упорному кольцу тем самым освобождая шары и они запросто наезжают на обойму.
В мануале написано, что все равно как ставить. Всегда было, что плоской стороной от вала ОР,я так и поставил
Володь, а как по сравнению с твоими остальными вертами?
И что по весу получилось?
Этот мне сейчас нравится больше всех.
По весу получилось 3 кг ровно.
Я же не настаиваю. Меня это интересовало со времен когда на 500ке гонял. Там они не разваливались совсем, но принимали похожую форму очень быстро. Стал ставить наоборот, все прошло. С тех пор проблом с упорными подшипниками не имею.
Этот мне сейчас нравится больше всех.
По весу получилось 3 кг ровно.
Володь, а сколько весят твои верты такого же размера?
Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.
Это не нормально. Похоже на какой-то косяк при сборке.
Это не нормально. Похоже на какой-то косяк при сборке.
Да, скорее всего. Но даже не знаю какой. Могу только перекос предположить.
Летит отлично. Жалко, что нет видео. Понасиловал я логу хорошо.
Оказывается, что видео есть)
Володь, а сколько весят твои верты такого же размера?
Fusion 550 - 3.5 кг
Innova - 3 кг,
Raptor - 3.15 кг.
Юра, не правильно поставил обоймы с шариками.
Вот их и раздавило.
Плоскую сторону обоймы нужно ставить к валу ОР.
Я ранее много размышлял как их правильнее ставить.
Пришел к выводу что так как написал выше.
Потому что центробежной силой обойму будет прижимать к шарикам и они не смогут раздавить обойму. В противном случае обойму прижимает к упорному кольцу тем самым освобождая шары и они запросто наезжают на обойму.
Уточнить хотел, плоская сторона это та, что слева на фото?
Уточнить хотел, плоская сторона это та, что слева на фото?
Ага