Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

IDM

А вот так если в близи от человека. Небось как стрела на сквозь пробьет…

Sukhinin

Интересно, что “рвется”, что слабое звено, Blade holder (цапфа) рвется? или болт из вала выкручивается? или карбоновое отверстие оси вращения лопасти (опрессованное металлическим цилиндром) разрушается - просто рвется? или головка болта отрывается под нагрузкой ( если она пере тянута? да там М4х12 стоит - пере тянуть не так просто!)?
Может в Mikado направить вопрос? Там реально нагрузки на детали рассчитывают, хочется верить, .
Одно понятно, что вертушка две минуты пирофлипы крутила слабенькие и поди на 2600, и потом лопасть “устала и ушла.” : (

Mr_Miron

Обычно такое бывает, если выкручивается винт. Возможно, что рвет болт. Но мы можем только гадать. Надо у автора видео узнать, что произошло). Писали, что Кайл летал на 2600, все было норм.

Vovets
Vovets:

Ужос! Как же этого избежать?

Ну, в смысле вопрос был: я затягиваю болты сильно, но без фанатизма, фиксатора кладу много, мне надо ещё о чём-то беспокоиться?

Sukhinin:

Интересно, что “рвется”

Если недотянуть болт, или он выкрутится немного, то на нём возникают переменные изгибающие нагрузки и он отламывается возле головки. В этом смысле конструкция с упорным подшипником между радиальными чуть более лучше.

Sukhinin
Vovets:

Если недотянуть болт, или он выкрутится немного, то на нём возникают переменные изгибающие нагрузки и он отламывается возле головки. В этом смысле конструкция с упорным подшипником между радиальными чуть более лучше.

На красный лактайт сажать болт???

Mr_Miron
Vovets:

Ну, в смысле вопрос был: я затягиваю болты сильно, но без фанатизма, фиксатора кладу много, мне надо ещё о чём-то беспокоиться?

Только о том, как это дело откручивать). Я у себя еле раскручивал это дело.
У нас обороты не те, чтобы об этом париться.

А красный только с газовой горелкой открутишь).

Vovets
Sukhinin:

На красный лактайт сажать болт?

На красный не надо - не открутить потом. Просто смазываю болт тонким слоем почти по всей длине.

Mr_Miron:

Только о том, как это дело откручивать

Один болт всегда можно выкрутить, а второй нужно только если вал погнут - вал уже не жалко, можно и зажать куда-нибудь. Спец. приблуда - вообще прекрасно.

Mr_Miron

Можно легко сорвать шестигранник и не выкрутишь потом. У меня выкручивались какое-то время. Я никак не мог очистить резьбу от смазки, а потом все схватило так, что выкрутить было сложно.

Vovets
Mr_Miron:

Можно легко сорвать шестигранник

Ну фиг знает, нормальный шестигранник в М4 не так-то просто сорвать. У меня пока проблем с этим не было. А резьбу я спиртом промываю тщательно. Изопропиловым (ЧипДип). Очень хорошо масло смывает.

Sukhinin

На красный не надо - не открутить потом.

Я поняльником 380 градусов разогревал и выкручивал.
Трудновато, Зато надежно.

Alex71
Sukhinin:

Я поняльником 380 градусов разогревал и выкручивал.
Трудновато, Зато надежно.

А как это сделать если цапфа пластмассовая?

incomer
Mr_Miron:

Надо у автора видео узнать, что произошло).

Автор под видео и написал- разрушился болт, вот только какой из них- не понятно, крепления лопасти или цапфы.

Vovets

Имхо, болт крепления лопасти нереально разрушить.

IDM
Vovets:

Ну фиг знает, нормальный шестигранник в М4 не так-то просто сорвать

Реально. У меня один подходит уже. Я его не закручиваю со всей дури.

def_lord
IDM:

Реально. У меня один подходит уже. Я его не закручиваю со всей дури.

А вы туда как часто лазите?

IDM
def_lord:

А вы туда как часто лазите?

сейчас да, т.к. занимаюсь различной настройкой и приходится разбирать и собирать.

Народ, у меня такая ситуация, при покупке верта мне подарили настоечные акки 3700 махов. Тут на форуме прикупил хорошие акки 5500 махов. Так вот, когда подлетаю на акке 3700, то верт ведет себя отлично, но, когда ставлю 5500, то появляется вибрация, при раскрутке ОР балка подрагивать начинает и после отрыва от земли хвост начинает жутко вилять туда-обратно с небольшой амплитудой. Как вы думаете, из-за чего это может быть и как это можно устранить?

def_lord
IDM:

сейчас да, т.к. занимаюсь различной настройкой и приходится разбирать и собирать.

Всё равно - смутно себе представляю себе настройку - при которой нужно снимать цапфы и откручивать эти болты… Что именно вы ТАМ настраиваете?

IDM
def_lord:

Всё равно - смутно себе представляю себе настройку - при которой нужно снимать цапфы и откручивать эти болты… Что именно вы ТАМ настраиваете?

я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.

def_lord
IDM:

я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.

А вы уверены - что там М4? Там М3, только что проверил по инструкции. А болты - что стягивают цапфы - М5

Vovets
IDM:

я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.

Там М3. Я говорил, что нормальными ключами сорвать М4 не так просто. Скорее он лопнет, наверное.

Я тоже, кстати, не понимаю, чего там в Логе настраивать в механике так, чтобы голову приходилось снимать. Там вообще настраивать нечего, всё по мануалу и всё сходится.

IDM

Ничего подобного. Я снимал несколько раз голову, что с помощью левелера настроить ровно АП. Я конечно знаю про автотриммирование, но люблю когда механика в идеале. По мануалу например нифига не сходится выставляемая длинна тяг, которая идет от цапф. Собственно думаю, что мы не той проблемой занялись. Лучше подскажите, что за полтергейст у меня с хвостом)))