Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я поняльником 380 градусов разогревал и выкручивал.
Трудновато, Зато надежно.
А как это сделать если цапфа пластмассовая?
Надо у автора видео узнать, что произошло).
Автор под видео и написал- разрушился болт, вот только какой из них- не понятно, крепления лопасти или цапфы.
Имхо, болт крепления лопасти нереально разрушить.
Ну фиг знает, нормальный шестигранник в М4 не так-то просто сорвать
Реально. У меня один подходит уже. Я его не закручиваю со всей дури.
Реально. У меня один подходит уже. Я его не закручиваю со всей дури.
А вы туда как часто лазите?
А вы туда как часто лазите?
сейчас да, т.к. занимаюсь различной настройкой и приходится разбирать и собирать.
Народ, у меня такая ситуация, при покупке верта мне подарили настоечные акки 3700 махов. Тут на форуме прикупил хорошие акки 5500 махов. Так вот, когда подлетаю на акке 3700, то верт ведет себя отлично, но, когда ставлю 5500, то появляется вибрация, при раскрутке ОР балка подрагивать начинает и после отрыва от земли хвост начинает жутко вилять туда-обратно с небольшой амплитудой. Как вы думаете, из-за чего это может быть и как это можно устранить?
сейчас да, т.к. занимаюсь различной настройкой и приходится разбирать и собирать.
Всё равно - смутно себе представляю себе настройку - при которой нужно снимать цапфы и откручивать эти болты… Что именно вы ТАМ настраиваете?
Всё равно - смутно себе представляю себе настройку - при которой нужно снимать цапфы и откручивать эти болты… Что именно вы ТАМ настраиваете?
я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.
я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.
А вы уверены - что там М4? Там М3, только что проверил по инструкции. А болты - что стягивают цапфы - М5
я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.
Там М3. Я говорил, что нормальными ключами сорвать М4 не так просто. Скорее он лопнет, наверное.
Я тоже, кстати, не понимаю, чего там в Логе настраивать в механике так, чтобы голову приходилось снимать. Там вообще настраивать нечего, всё по мануалу и всё сходится.
Ничего подобного. Я снимал несколько раз голову, что с помощью левелера настроить ровно АП. Я конечно знаю про автотриммирование, но люблю когда механика в идеале. По мануалу например нифига не сходится выставляемая длинна тяг, которая идет от цапф. Собственно думаю, что мы не той проблемой занялись. Лучше подскажите, что за полтергейст у меня с хвостом)))
У меня модели нет, жду когда Игорь привезет ( заказал) по инструкции м4 стягивает цапфу с меж лопастным валом (550sx) или вы о другом ? И м5, ? Правда, не нашел по мануалу.
А вибрации и вращение могут иметь разные причины, чтобы локализовать проблему надо начать с центр овки при аках 3700, и при 5500 она разная, это первая возможная причина , вторая в электронике, а что у Вас за setup?
что за полтергейст у меня с хвостом
- Чувствительность хвоста,
- Механика,
- Серва,
- Гувернёр.
Такие обычно источники проблем с колебаниями хвоста. С разными батарейками разные резонансные частоты, поэтому с одной нормально, с другой колебания.
а что у Вас за setup?
двигло -скорп НК4025-1100 кв
регулятор - котроник 80 лв
сервы - савокс
фбл - в-бар мини
Подскажите не грамотному как решить вопрос с центровкой для 5500?
С разными батарейками разные резонансные частоты
это как это? Не пинайте, признаю не грамотность.
Чувствительность хвоста,
Механика,
Серва,
Гувернёр.
- Это понятно, полагаете необходимо в vstabi немного ее уменьшить? Или где поиграть с чувствительностью?
- Механика вроде в норме, раз с акком 3700 летит хорошо, а если нет, то куда копать?
- Сервы тоже не вызывали нареканий, на сервотесте норм работают, да и с акком 3700 летают на ура.
- А вот тут я вообще ничего не понимаю, что с ним может быть не так и как это выяснить?
полагаете необходимо в vstabi немного ее уменьшить?
Да, скорее всего дело в этом, просто уменьшать, пока не перестанет заводиться.
- А вот тут я вообще ничего не понимаю, что с ним может быть не так и как это выяснить?
Да с ним всё так, просто любая система с обратной связью может завестись. А тут у нас две системы - хвостовой гироскоп и гувернёр. Обе связаны. При определённом положении звёзд сочетании параметров может завестись. Для начала нужно у хвоста чувствительность уменьшить.
Вы уж простите за не грамотность, но что такое “Заводиться”?))) Сейчас уменьшил значения гироскопа, вроде не трясет как раньше, но хвост немного погуливает. Завтра полноценно полетаю и будет видно.
У меня gens ace 5500mah 45c, запихиваю его по самые провода высокой стороной по горизонтали ( иначе упрется в 3-ую опору ), влезает в раму впритирку и только одной стороной без проводов вперед (с другой стороны пленка задирается). Второй акк в параллель 2* 2600mah от 500ки. Некоторые вибрации на больших вертах всегда есть. У меня плавник немного дрожит, хотя все новое и ровное.
Я, кстати, по глупости срезал лыжи ( на нейлоновых болтах стояли). Вернул биста, в настройках накосячил с углами, скорости переворотов не хватало. Первым делом после взлета стал пирофлипы делать), а верт еле переворачивается. Еле вытянул, но лыжи потерял. Сел без лыж, хвостом землю пропилил. Все поправил, лыжи прикрутил и полетел. Новый звук хвоста смутил. На следующий день пришел летать, смотрю, а хвостовые цапфы лопнули. Хорошо, что они дешевые.
Стыдно так косячить…надо все делать спокойно, последовательно, внимательно.
“Заводится” - значит возникают быстрые ритмичные колебания хвоста вправо-влево.
фотку можно как Вы 5500 запихнули по самые провода?
Владимир спасибо за разъяснение.
Вы уж простите за не грамотность, но что такое “Заводиться”?))) Сейчас уменьшил значения гироскопа, вроде не трясет как раньше, но хвост немного погуливает. Завтра полноценно полетаю и будет видно.
Кроме чуйки у вибара есть I и P параметры для хвоста. Один из них отвечает за колебания высокой частоты, другой за колебания низкой частоты. Я на 500ке мучился с чуйкой, а хвост гулял, потом вычитал про эти параметры и все наладил. I - интегральный параметр. отвечает за низкочастотные колебания, попробуйте его понизить
Фото, как впихиваю акк скину, когда вернусь с работы скину.
По мануалу например нифига не сходится выставляемая длинна тяг, которая идет от цапф.
В любом вертолете производители дают ориентировочную длину тяг для настройки, если хотите отправную точку. Ориентироваться на эти цифры можно только в рекомендательном порядке. Фактическая длина зависит от сервомашинок, рычагов и т.п. и т.д.
но, когда ставлю 5500, то появляется вибрация
Склонен думать у Вас сильно передняя центровка с этими паками. Проверьте центровку взяв вертолет за цапфы основного ротора таким образом, чтобы межлопастной вал основного ротора был перпендикулярен земле и смотрите что твориться с носом/хвостом.