Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

IDM
def_lord:

Всё равно - смутно себе представляю себе настройку - при которой нужно снимать цапфы и откручивать эти болты… Что именно вы ТАМ настраиваете?

я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.

def_lord
IDM:

я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.

А вы уверены - что там М4? Там М3, только что проверил по инструкции. А болты - что стягивают цапфы - М5

Vovets
IDM:

я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.

Там М3. Я говорил, что нормальными ключами сорвать М4 не так просто. Скорее он лопнет, наверное.

Я тоже, кстати, не понимаю, чего там в Логе настраивать в механике так, чтобы голову приходилось снимать. Там вообще настраивать нечего, всё по мануалу и всё сходится.

IDM

Ничего подобного. Я снимал несколько раз голову, что с помощью левелера настроить ровно АП. Я конечно знаю про автотриммирование, но люблю когда механика в идеале. По мануалу например нифига не сходится выставляемая длинна тяг, которая идет от цапф. Собственно думаю, что мы не той проблемой занялись. Лучше подскажите, что за полтергейст у меня с хвостом)))

Sukhinin

У меня модели нет, жду когда Игорь привезет ( заказал) по инструкции м4 стягивает цапфу с меж лопастным валом (550sx) или вы о другом ? И м5, ? Правда, не нашел по мануалу.

А вибрации и вращение могут иметь разные причины, чтобы локализовать проблему надо начать с центр овки при аках 3700, и при 5500 она разная, это первая возможная причина , вторая в электронике, а что у Вас за setup?

Vovets
IDM:

что за полтергейст у меня с хвостом

  1. Чувствительность хвоста,
  2. Механика,
  3. Серва,
  4. Гувернёр.

Такие обычно источники проблем с колебаниями хвоста. С разными батарейками разные резонансные частоты, поэтому с одной нормально, с другой колебания.

IDM
Sukhinin:

а что у Вас за setup?

двигло -скорп НК4025-1100 кв
регулятор - котроник 80 лв
сервы - савокс
фбл - в-бар мини

Подскажите не грамотному как решить вопрос с центровкой для 5500?

Vovets:

С разными батарейками разные резонансные частоты

это как это? Не пинайте, признаю не грамотность.

Vovets:

Чувствительность хвоста,
Механика,
Серва,
Гувернёр.

  1. Это понятно, полагаете необходимо в vstabi немного ее уменьшить? Или где поиграть с чувствительностью?
  2. Механика вроде в норме, раз с акком 3700 летит хорошо, а если нет, то куда копать?
  3. Сервы тоже не вызывали нареканий, на сервотесте норм работают, да и с акком 3700 летают на ура.
  4. А вот тут я вообще ничего не понимаю, что с ним может быть не так и как это выяснить?
Vovets
IDM:

полагаете необходимо в vstabi немного ее уменьшить?

Да, скорее всего дело в этом, просто уменьшать, пока не перестанет заводиться.

IDM:
  1. А вот тут я вообще ничего не понимаю, что с ним может быть не так и как это выяснить?

Да с ним всё так, просто любая система с обратной связью может завестись. А тут у нас две системы - хвостовой гироскоп и гувернёр. Обе связаны. При определённом положении звёзд сочетании параметров может завестись. Для начала нужно у хвоста чувствительность уменьшить.

IDM

Вы уж простите за не грамотность, но что такое “Заводиться”?))) Сейчас уменьшил значения гироскопа, вроде не трясет как раньше, но хвост немного погуливает. Завтра полноценно полетаю и будет видно.

Mr_Miron

У меня gens ace 5500mah 45c, запихиваю его по самые провода высокой стороной по горизонтали ( иначе упрется в 3-ую опору ), влезает в раму впритирку и только одной стороной без проводов вперед (с другой стороны пленка задирается). Второй акк в параллель 2* 2600mah от 500ки. Некоторые вибрации на больших вертах всегда есть. У меня плавник немного дрожит, хотя все новое и ровное.
Я, кстати, по глупости срезал лыжи ( на нейлоновых болтах стояли). Вернул биста, в настройках накосячил с углами, скорости переворотов не хватало. Первым делом после взлета стал пирофлипы делать), а верт еле переворачивается. Еле вытянул, но лыжи потерял. Сел без лыж, хвостом землю пропилил. Все поправил, лыжи прикрутил и полетел. Новый звук хвоста смутил. На следующий день пришел летать, смотрю, а хвостовые цапфы лопнули. Хорошо, что они дешевые.
Стыдно так косячить…надо все делать спокойно, последовательно, внимательно.

Vovets

“Заводится” - значит возникают быстрые ритмичные колебания хвоста вправо-влево.

IDM

фотку можно как Вы 5500 запихнули по самые провода?

Владимир спасибо за разъяснение.

Mr_Miron
IDM:

Вы уж простите за не грамотность, но что такое “Заводиться”?))) Сейчас уменьшил значения гироскопа, вроде не трясет как раньше, но хвост немного погуливает. Завтра полноценно полетаю и будет видно.

Кроме чуйки у вибара есть I и P параметры для хвоста. Один из них отвечает за колебания высокой частоты, другой за колебания низкой частоты. Я на 500ке мучился с чуйкой, а хвост гулял, потом вычитал про эти параметры и все наладил. I - интегральный параметр. отвечает за низкочастотные колебания, попробуйте его понизить

Фото, как впихиваю акк скину, когда вернусь с работы скину.

Igor_Nack
IDM:

По мануалу например нифига не сходится выставляемая длинна тяг, которая идет от цапф.

В любом вертолете производители дают ориентировочную длину тяг для настройки, если хотите отправную точку. Ориентироваться на эти цифры можно только в рекомендательном порядке. Фактическая длина зависит от сервомашинок, рычагов и т.п. и т.д.

IDM:

но, когда ставлю 5500, то появляется вибрация

Склонен думать у Вас сильно передняя центровка с этими паками. Проверьте центровку взяв вертолет за цапфы основного ротора таким образом, чтобы межлопастной вал основного ротора был перпендикулярен земле и смотрите что твориться с носом/хвостом.

Sukhinin

Центр тяжести должен проходить через ось главного винта. Это базовая центровка. Разница в весе ваших аков порядка 200-250 граммов? При смешении центровки возможно, как один из факторов влияющих на упомянутые в предыдущем ответе резонансные частоты ( можно почитать про них теорию со времен 1600 годов )
Регуль у Вас контроник и он держит напряжение давольно устойчиво ( тем более что вы имеете проблемы при простом зависании, тут нагрузки и токи минимальны).
Я бы поработал с центровкой акка и чувствительностью v-bar. Фактор один - изменение веса.
Я всегда работаю с одним типом аков, делаю балансировку аппарата и далее проблемы с вибрациями возникают только после неудачных встреч с землей.
Центровку на ось ротора делать было легко с сервоосью, а тут, кто как, я обычно использую приблуду от t-rex которая вкручивается сверху головы на место ротор-диска или не очень технически красиво, но можно просто
за слегка выкрученный болт, проволоку зацепить.
T-Rex выравниваю с использованием вот этого приспособления:
www.amain.com/Align-500FL-Pitch-Gauge/p179832
Mikado logo можно двумя пальцами удерживая за диск с двух противоположные сторон поднять и посмотреть Центровку.

Igor_Nack
Sukhinin:

Mikado logo можно двумя пальцами удерживая за диск с двух противоположные сторон поднять и посмотреть Центровку.

Нормально центровку таким методом выставить нельзя. Погрешность такого измерения пальцами крайне велика. Смотрите метод, которой я описал постом выше. В этом случае даже 10 грамм можно отследить.

IDM
Igor_Nack:

Склонен думать у Вас сильно передняя центровка с этими паками. Проверьте центровку взяв вертолет за цапфы основного ротора таким образом, чтобы межлопастной вал основного ротора был перпендикулярен земле и смотрите что твориться с носом/хвостом.

Вкурсе про данный способ. Нос перевешивает.Акк выпирает из тушки на 5 см. дальше запихнуть нельзя ,т.к. упирается в пиньен.

Igor_Nack
IDM:

Вкурсе про данный способ. Нос перевешивает.Акк выпирает из тушки на 5 см. дальше запихнуть нельзя ,т.к. упирается в пиньен.

Что и требовалось доказать.

IDM
Mr_Miron:

Вот так вставляю акк

У меня так не получится, акк упирается в пиньен, а перевернуть его не получится,т.к. в раму не пролазит. Надо на 4000 переходить и не загоняться. Жаль только купил 2 новых акка Dupo((

Sukhinin:

Центровку на ось ротора делать было легко с сервоосью, а тут, кто как, я обычно использую приблуду от t-rex которая вкручивается сверху головы на место ротор-диска или не очень технически красиво, но можно просто
за слегка выкрученный болт, проволоку зацепить.

А по подробней про процесс без приблуды. В моем случае это поможет?

Mr_Miron

Если 3-4 мм вас спасут, то можно раму расточить.