Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
фотку можно как Вы 5500 запихнули по самые провода?
Владимир спасибо за разъяснение.
Вы уж простите за не грамотность, но что такое “Заводиться”?))) Сейчас уменьшил значения гироскопа, вроде не трясет как раньше, но хвост немного погуливает. Завтра полноценно полетаю и будет видно.
Кроме чуйки у вибара есть I и P параметры для хвоста. Один из них отвечает за колебания высокой частоты, другой за колебания низкой частоты. Я на 500ке мучился с чуйкой, а хвост гулял, потом вычитал про эти параметры и все наладил. I - интегральный параметр. отвечает за низкочастотные колебания, попробуйте его понизить
Фото, как впихиваю акк скину, когда вернусь с работы скину.
По мануалу например нифига не сходится выставляемая длинна тяг, которая идет от цапф.
В любом вертолете производители дают ориентировочную длину тяг для настройки, если хотите отправную точку. Ориентироваться на эти цифры можно только в рекомендательном порядке. Фактическая длина зависит от сервомашинок, рычагов и т.п. и т.д.
но, когда ставлю 5500, то появляется вибрация
Склонен думать у Вас сильно передняя центровка с этими паками. Проверьте центровку взяв вертолет за цапфы основного ротора таким образом, чтобы межлопастной вал основного ротора был перпендикулярен земле и смотрите что твориться с носом/хвостом.
Центр тяжести должен проходить через ось главного винта. Это базовая центровка. Разница в весе ваших аков порядка 200-250 граммов? При смешении центровки возможно, как один из факторов влияющих на упомянутые в предыдущем ответе резонансные частоты ( можно почитать про них теорию со времен 1600 годов )
Регуль у Вас контроник и он держит напряжение давольно устойчиво ( тем более что вы имеете проблемы при простом зависании, тут нагрузки и токи минимальны).
Я бы поработал с центровкой акка и чувствительностью v-bar. Фактор один - изменение веса.
Я всегда работаю с одним типом аков, делаю балансировку аппарата и далее проблемы с вибрациями возникают только после неудачных встреч с землей.
Центровку на ось ротора делать было легко с сервоосью, а тут, кто как, я обычно использую приблуду от t-rex которая вкручивается сверху головы на место ротор-диска или не очень технически красиво, но можно просто
за слегка выкрученный болт, проволоку зацепить.
T-Rex выравниваю с использованием вот этого приспособления:
www.amain.com/Align-500FL-Pitch-Gauge/p179832
Mikado logo можно двумя пальцами удерживая за диск с двух противоположные сторон поднять и посмотреть Центровку.
Mikado logo можно двумя пальцами удерживая за диск с двух противоположные сторон поднять и посмотреть Центровку.
Нормально центровку таким методом выставить нельзя. Погрешность такого измерения пальцами крайне велика. Смотрите метод, которой я описал постом выше. В этом случае даже 10 грамм можно отследить.
Склонен думать у Вас сильно передняя центровка с этими паками. Проверьте центровку взяв вертолет за цапфы основного ротора таким образом, чтобы межлопастной вал основного ротора был перпендикулярен земле и смотрите что твориться с носом/хвостом.
Вкурсе про данный способ. Нос перевешивает.Акк выпирает из тушки на 5 см. дальше запихнуть нельзя ,т.к. упирается в пиньен.
Вкурсе про данный способ. Нос перевешивает.Акк выпирает из тушки на 5 см. дальше запихнуть нельзя ,т.к. упирается в пиньен.
Что и требовалось доказать.
Вот так вставляю акк
У меня так не получится, акк упирается в пиньен, а перевернуть его не получится,т.к. в раму не пролазит. Надо на 4000 переходить и не загоняться. Жаль только купил 2 новых акка Dupo((
Центровку на ось ротора делать было легко с сервоосью, а тут, кто как, я обычно использую приблуду от t-rex которая вкручивается сверху головы на место ротор-диска или не очень технически красиво, но можно просто
за слегка выкрученный болт, проволоку зацепить.
А по подробней про процесс без приблуды. В моем случае это поможет?
Если 3-4 мм вас спасут, то можно раму расточить.
Портить раму не буду, лучше акков других куплю. Например на 4000 махов. Думаю нормально встанут и по развесовке все будет в норме.
Тестировал скокум 540. Скокум понравился. Живее, чем клон мини вибара. Хвост хороший. Понравилось как летит пироворонки. Kbar вываливет из воронки, а скокум ее как в симе летит. Все круто, но добиться отклика резкого как на бисте не получилось. Вернул бист, буду сравнивать. Хочу поробовать brain/ikon и спартан.
Тестировал скокум 540. Скокум понравился. Живее, чем клон мини вибара. Хвост хороший. Понравилось как летит пироворонки. Kbar вываливет из воронки, а скокум ее как в симе летит. Все круто, но добиться отклика резкого как на бисте не получилось. Вернул бист, буду сравнивать. Хочу поробовать brain/ikon и спартан.
А почему не хотите попробовать оригинал в-бар? 😃
Если бы дал бы кто-нибудь попробовать…На мини вибаре я летал несколько раз. Отличие оригинала от клона в датчиках. Не думаю, что разница будет большой. Возможно, что не умею настраивать его. Резким у меня его сделать не получилось.
Отличие оригинала от клона в датчиках.
Нет там никаких отличий.
Даже так).
Летаю сейчас на бисте. Летит веселее, мне привычнее на нем. Но как-то чувствую себя неуверенно. На нем лететь будто сложнее , чем на скокуме и кабаре.
На нем лететь будто сложнее , чем на скокуме и кабаре.
Тоже самое и мне показалось.
На в-баре есть ощущение что немного доруливают за тебя.
Думаю что в-бар просто точнее держит курс и не вываливается.
Кстати футаба у меня сейчас тоже летает зачетно, резкости можно настроить так, что управлять страшно 😃
Да. Вибар и скокум летят сами и ровно. От биста могу добиться того, чего хочу. пирофлип на нем у меня получается в одной точке, потому что привык к нему и чувствую. Футабой тоже было бы интересно порулить. Когда 500ка на бистерезкая, то норм, а когда 550ка летит резко, то уже страшно)
Если что, я разбирал кбар. Какие там датчики, можно увидеть, если счистить эпоксидку ( они залиты ). Причем, зачем залили - мне лично непонятно. Я даже не уверен, что эта штуковина имеет какое - либо отношение к вибару. Не, я понимаю, что с вистаби она линкуется. Но осадочек остался.
А спартана я прямо сейчас гоняю на 450ке. Летает очень интересно, но у меня пока нету возможности подрючить настройки ( покупаете спартана - покупайте сразу датапод - писишный софт еще не доделан до кондиции ). Там был по умолчанию включен питчпамп, причем, его работа мне понравилась больше, чем в вибаре, но я все же его выключил - верт становится очень резким и robotic, зато - просто море адреналина. Если когда - нибудь будет совсем нечего делать - поставлю его на 500ку.
Свыше часа положил ,на выяснение : в какую сумку влазит Logo 600SE - 690SX ?
Тырнет говорит ,что только в эту и эту
А в чем народ таскает свои Logo больше 600-го размера ??
Я даже не уверен, что эта штуковина имеет какое - либо отношение к вибару
Официально эта штука к V-Bar ,не имеет ни малейшего отношения ! Но летают они с V-Bar - АБСОЛЮТНО одинаково … Есть и то , и другое .😃
Свыше часа положил ,на выяснение : в какую сумку влазит Logo 600SE - 690SX ?
А какая длинна у 600SE с канопкой?