Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня модели нет, жду когда Игорь привезет ( заказал) по инструкции м4 стягивает цапфу с меж лопастным валом (550sx) или вы о другом ? И м5, ? Правда, не нашел по мануалу.
А вибрации и вращение могут иметь разные причины, чтобы локализовать проблему надо начать с центр овки при аках 3700, и при 5500 она разная, это первая возможная причина , вторая в электронике, а что у Вас за setup?
что за полтергейст у меня с хвостом
- Чувствительность хвоста,
- Механика,
- Серва,
- Гувернёр.
Такие обычно источники проблем с колебаниями хвоста. С разными батарейками разные резонансные частоты, поэтому с одной нормально, с другой колебания.
а что у Вас за setup?
двигло -скорп НК4025-1100 кв
регулятор - котроник 80 лв
сервы - савокс
фбл - в-бар мини
Подскажите не грамотному как решить вопрос с центровкой для 5500?
С разными батарейками разные резонансные частоты
это как это? Не пинайте, признаю не грамотность.
Чувствительность хвоста,
Механика,
Серва,
Гувернёр.
- Это понятно, полагаете необходимо в vstabi немного ее уменьшить? Или где поиграть с чувствительностью?
- Механика вроде в норме, раз с акком 3700 летит хорошо, а если нет, то куда копать?
- Сервы тоже не вызывали нареканий, на сервотесте норм работают, да и с акком 3700 летают на ура.
- А вот тут я вообще ничего не понимаю, что с ним может быть не так и как это выяснить?
полагаете необходимо в vstabi немного ее уменьшить?
Да, скорее всего дело в этом, просто уменьшать, пока не перестанет заводиться.
- А вот тут я вообще ничего не понимаю, что с ним может быть не так и как это выяснить?
Да с ним всё так, просто любая система с обратной связью может завестись. А тут у нас две системы - хвостовой гироскоп и гувернёр. Обе связаны. При определённом положении звёзд сочетании параметров может завестись. Для начала нужно у хвоста чувствительность уменьшить.
Вы уж простите за не грамотность, но что такое “Заводиться”?))) Сейчас уменьшил значения гироскопа, вроде не трясет как раньше, но хвост немного погуливает. Завтра полноценно полетаю и будет видно.
У меня gens ace 5500mah 45c, запихиваю его по самые провода высокой стороной по горизонтали ( иначе упрется в 3-ую опору ), влезает в раму впритирку и только одной стороной без проводов вперед (с другой стороны пленка задирается). Второй акк в параллель 2* 2600mah от 500ки. Некоторые вибрации на больших вертах всегда есть. У меня плавник немного дрожит, хотя все новое и ровное.
Я, кстати, по глупости срезал лыжи ( на нейлоновых болтах стояли). Вернул биста, в настройках накосячил с углами, скорости переворотов не хватало. Первым делом после взлета стал пирофлипы делать), а верт еле переворачивается. Еле вытянул, но лыжи потерял. Сел без лыж, хвостом землю пропилил. Все поправил, лыжи прикрутил и полетел. Новый звук хвоста смутил. На следующий день пришел летать, смотрю, а хвостовые цапфы лопнули. Хорошо, что они дешевые.
Стыдно так косячить…надо все делать спокойно, последовательно, внимательно.
“Заводится” - значит возникают быстрые ритмичные колебания хвоста вправо-влево.
фотку можно как Вы 5500 запихнули по самые провода?
Владимир спасибо за разъяснение.
Вы уж простите за не грамотность, но что такое “Заводиться”?))) Сейчас уменьшил значения гироскопа, вроде не трясет как раньше, но хвост немного погуливает. Завтра полноценно полетаю и будет видно.
Кроме чуйки у вибара есть I и P параметры для хвоста. Один из них отвечает за колебания высокой частоты, другой за колебания низкой частоты. Я на 500ке мучился с чуйкой, а хвост гулял, потом вычитал про эти параметры и все наладил. I - интегральный параметр. отвечает за низкочастотные колебания, попробуйте его понизить
Фото, как впихиваю акк скину, когда вернусь с работы скину.
По мануалу например нифига не сходится выставляемая длинна тяг, которая идет от цапф.
В любом вертолете производители дают ориентировочную длину тяг для настройки, если хотите отправную точку. Ориентироваться на эти цифры можно только в рекомендательном порядке. Фактическая длина зависит от сервомашинок, рычагов и т.п. и т.д.
но, когда ставлю 5500, то появляется вибрация
Склонен думать у Вас сильно передняя центровка с этими паками. Проверьте центровку взяв вертолет за цапфы основного ротора таким образом, чтобы межлопастной вал основного ротора был перпендикулярен земле и смотрите что твориться с носом/хвостом.
Центр тяжести должен проходить через ось главного винта. Это базовая центровка. Разница в весе ваших аков порядка 200-250 граммов? При смешении центровки возможно, как один из факторов влияющих на упомянутые в предыдущем ответе резонансные частоты ( можно почитать про них теорию со времен 1600 годов )
Регуль у Вас контроник и он держит напряжение давольно устойчиво ( тем более что вы имеете проблемы при простом зависании, тут нагрузки и токи минимальны).
Я бы поработал с центровкой акка и чувствительностью v-bar. Фактор один - изменение веса.
Я всегда работаю с одним типом аков, делаю балансировку аппарата и далее проблемы с вибрациями возникают только после неудачных встреч с землей.
Центровку на ось ротора делать было легко с сервоосью, а тут, кто как, я обычно использую приблуду от t-rex которая вкручивается сверху головы на место ротор-диска или не очень технически красиво, но можно просто
за слегка выкрученный болт, проволоку зацепить.
T-Rex выравниваю с использованием вот этого приспособления:
www.amain.com/Align-500FL-Pitch-Gauge/p179832
Mikado logo можно двумя пальцами удерживая за диск с двух противоположные сторон поднять и посмотреть Центровку.
Mikado logo можно двумя пальцами удерживая за диск с двух противоположные сторон поднять и посмотреть Центровку.
Нормально центровку таким методом выставить нельзя. Погрешность такого измерения пальцами крайне велика. Смотрите метод, которой я описал постом выше. В этом случае даже 10 грамм можно отследить.
Склонен думать у Вас сильно передняя центровка с этими паками. Проверьте центровку взяв вертолет за цапфы основного ротора таким образом, чтобы межлопастной вал основного ротора был перпендикулярен земле и смотрите что твориться с носом/хвостом.
Вкурсе про данный способ. Нос перевешивает.Акк выпирает из тушки на 5 см. дальше запихнуть нельзя ,т.к. упирается в пиньен.
Вкурсе про данный способ. Нос перевешивает.Акк выпирает из тушки на 5 см. дальше запихнуть нельзя ,т.к. упирается в пиньен.
Что и требовалось доказать.
Вот так вставляю акк
У меня так не получится, акк упирается в пиньен, а перевернуть его не получится,т.к. в раму не пролазит. Надо на 4000 переходить и не загоняться. Жаль только купил 2 новых акка Dupo((
Центровку на ось ротора делать было легко с сервоосью, а тут, кто как, я обычно использую приблуду от t-rex которая вкручивается сверху головы на место ротор-диска или не очень технически красиво, но можно просто
за слегка выкрученный болт, проволоку зацепить.
А по подробней про процесс без приблуды. В моем случае это поможет?
Если 3-4 мм вас спасут, то можно раму расточить.
Портить раму не буду, лучше акков других куплю. Например на 4000 махов. Думаю нормально встанут и по развесовке все будет в норме.
Тестировал скокум 540. Скокум понравился. Живее, чем клон мини вибара. Хвост хороший. Понравилось как летит пироворонки. Kbar вываливет из воронки, а скокум ее как в симе летит. Все круто, но добиться отклика резкого как на бисте не получилось. Вернул бист, буду сравнивать. Хочу поробовать brain/ikon и спартан.
Тестировал скокум 540. Скокум понравился. Живее, чем клон мини вибара. Хвост хороший. Понравилось как летит пироворонки. Kbar вываливет из воронки, а скокум ее как в симе летит. Все круто, но добиться отклика резкого как на бисте не получилось. Вернул бист, буду сравнивать. Хочу поробовать brain/ikon и спартан.
А почему не хотите попробовать оригинал в-бар? 😃
Если бы дал бы кто-нибудь попробовать…На мини вибаре я летал несколько раз. Отличие оригинала от клона в датчиках. Не думаю, что разница будет большой. Возможно, что не умею настраивать его. Резким у меня его сделать не получилось.