Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Sukhinin
Vovets:

Если недотянуть болт, или он выкрутится немного, то на нём возникают переменные изгибающие нагрузки и он отламывается возле головки. В этом смысле конструкция с упорным подшипником между радиальными чуть более лучше.

На красный лактайт сажать болт???

Mr_Miron
Vovets:

Ну, в смысле вопрос был: я затягиваю болты сильно, но без фанатизма, фиксатора кладу много, мне надо ещё о чём-то беспокоиться?

Только о том, как это дело откручивать). Я у себя еле раскручивал это дело.
У нас обороты не те, чтобы об этом париться.

А красный только с газовой горелкой открутишь).

Vovets
Sukhinin:

На красный лактайт сажать болт?

На красный не надо - не открутить потом. Просто смазываю болт тонким слоем почти по всей длине.

Mr_Miron:

Только о том, как это дело откручивать

Один болт всегда можно выкрутить, а второй нужно только если вал погнут - вал уже не жалко, можно и зажать куда-нибудь. Спец. приблуда - вообще прекрасно.

Mr_Miron

Можно легко сорвать шестигранник и не выкрутишь потом. У меня выкручивались какое-то время. Я никак не мог очистить резьбу от смазки, а потом все схватило так, что выкрутить было сложно.

Vovets
Mr_Miron:

Можно легко сорвать шестигранник

Ну фиг знает, нормальный шестигранник в М4 не так-то просто сорвать. У меня пока проблем с этим не было. А резьбу я спиртом промываю тщательно. Изопропиловым (ЧипДип). Очень хорошо масло смывает.

Sukhinin

На красный не надо - не открутить потом.

Я поняльником 380 градусов разогревал и выкручивал.
Трудновато, Зато надежно.

Alex71
Sukhinin:

Я поняльником 380 градусов разогревал и выкручивал.
Трудновато, Зато надежно.

А как это сделать если цапфа пластмассовая?

incomer
Mr_Miron:

Надо у автора видео узнать, что произошло).

Автор под видео и написал- разрушился болт, вот только какой из них- не понятно, крепления лопасти или цапфы.

Vovets

Имхо, болт крепления лопасти нереально разрушить.

IDM
Vovets:

Ну фиг знает, нормальный шестигранник в М4 не так-то просто сорвать

Реально. У меня один подходит уже. Я его не закручиваю со всей дури.

def_lord
IDM:

Реально. У меня один подходит уже. Я его не закручиваю со всей дури.

А вы туда как часто лазите?

IDM
def_lord:

А вы туда как часто лазите?

сейчас да, т.к. занимаюсь различной настройкой и приходится разбирать и собирать.

Народ, у меня такая ситуация, при покупке верта мне подарили настоечные акки 3700 махов. Тут на форуме прикупил хорошие акки 5500 махов. Так вот, когда подлетаю на акке 3700, то верт ведет себя отлично, но, когда ставлю 5500, то появляется вибрация, при раскрутке ОР балка подрагивать начинает и после отрыва от земли хвост начинает жутко вилять туда-обратно с небольшой амплитудой. Как вы думаете, из-за чего это может быть и как это можно устранить?

def_lord
IDM:

сейчас да, т.к. занимаюсь различной настройкой и приходится разбирать и собирать.

Всё равно - смутно себе представляю себе настройку - при которой нужно снимать цапфы и откручивать эти болты… Что именно вы ТАМ настраиваете?

IDM
def_lord:

Всё равно - смутно себе представляю себе настройку - при которой нужно снимать цапфы и откручивать эти болты… Что именно вы ТАМ настраиваете?

я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.

def_lord
IDM:

я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.

А вы уверены - что там М4? Там М3, только что проверил по инструкции. А болты - что стягивают цапфы - М5

Vovets
IDM:

я имею в виду болт, который прикручивает в двух местах голову.

Там М3. Я говорил, что нормальными ключами сорвать М4 не так просто. Скорее он лопнет, наверное.

Я тоже, кстати, не понимаю, чего там в Логе настраивать в механике так, чтобы голову приходилось снимать. Там вообще настраивать нечего, всё по мануалу и всё сходится.

IDM

Ничего подобного. Я снимал несколько раз голову, что с помощью левелера настроить ровно АП. Я конечно знаю про автотриммирование, но люблю когда механика в идеале. По мануалу например нифига не сходится выставляемая длинна тяг, которая идет от цапф. Собственно думаю, что мы не той проблемой занялись. Лучше подскажите, что за полтергейст у меня с хвостом)))

Sukhinin

У меня модели нет, жду когда Игорь привезет ( заказал) по инструкции м4 стягивает цапфу с меж лопастным валом (550sx) или вы о другом ? И м5, ? Правда, не нашел по мануалу.

А вибрации и вращение могут иметь разные причины, чтобы локализовать проблему надо начать с центр овки при аках 3700, и при 5500 она разная, это первая возможная причина , вторая в электронике, а что у Вас за setup?

Vovets
IDM:

что за полтергейст у меня с хвостом

  1. Чувствительность хвоста,
  2. Механика,
  3. Серва,
  4. Гувернёр.

Такие обычно источники проблем с колебаниями хвоста. С разными батарейками разные резонансные частоты, поэтому с одной нормально, с другой колебания.

IDM
Sukhinin:

а что у Вас за setup?

двигло -скорп НК4025-1100 кв
регулятор - котроник 80 лв
сервы - савокс
фбл - в-бар мини

Подскажите не грамотному как решить вопрос с центровкой для 5500?

Vovets:

С разными батарейками разные резонансные частоты

это как это? Не пинайте, признаю не грамотность.

Vovets:

Чувствительность хвоста,
Механика,
Серва,
Гувернёр.

  1. Это понятно, полагаете необходимо в vstabi немного ее уменьшить? Или где поиграть с чувствительностью?
  2. Механика вроде в норме, раз с акком 3700 летит хорошо, а если нет, то куда копать?
  3. Сервы тоже не вызывали нареканий, на сервотесте норм работают, да и с акком 3700 летают на ура.
  4. А вот тут я вообще ничего не понимаю, что с ним может быть не так и как это выяснить?
Vovets
IDM:

полагаете необходимо в vstabi немного ее уменьшить?

Да, скорее всего дело в этом, просто уменьшать, пока не перестанет заводиться.

IDM:
  1. А вот тут я вообще ничего не понимаю, что с ним может быть не так и как это выяснить?

Да с ним всё так, просто любая система с обратной связью может завестись. А тут у нас две системы - хвостовой гироскоп и гувернёр. Обе связаны. При определённом положении звёзд сочетании параметров может завестись. Для начала нужно у хвоста чувствительность уменьшить.