Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Надо сравнить ширину шкива на 600 и 690sx. Может получится использовать родной шкив?
А, шаг зуба на лого 690… тогда да…
Надо сравнить ширину шкива на 600 и 690sx. Может получится использовать родной шкив?
Без колхоза не получится, у спедикса , другая конструкция монтажа. Посмотри видос в гугле.
Сегодня была первая трабла с 690-й. Слетел ремень, со шкива под основной шестерней. У пластикового ролика успокоителя ремня, слизало бурт . Хорошо, что я купил апгрейдные , алюминиевые … Но ремень надо тянуть, похолодало…
услышал странные звуки от хвоста и увидел пыль черную на хвостовом кейсе, и ремень стал светлее.
Не сточило ли направляющий ролик ?
…Всё собрал по инструкции :шайба 10х16х0,5мм.+шкив привода ремня. Но ремень , при таком раскладе , по центру шкива не становится .Шкив нужно поднимать . Я убрал шайбу !
Коллеги,у кого нить был подобный случай ??
Пластиковые ролики в топку, я понял когда был Раптор .
Всем рекомендую это.
А чем так знаменит этот Taranis ?? … Загуглил , ничего особенного внешне . Напоминает старый JR ,или Spectrum 7 …
Вам шашечки или ехать?😃 Немного оффтопа, просто улыбнуло. Сорри.
Правда в оригинале Футаба была.
Вам шашечки или ехать?
Хе-х, канешн “шашечки”!😒
Иначе - "а нафига всё это нужно …? "
Просто - “ехать” , мне и OPTIC-6 хватило бы …😍
Ну, на полочку поставить, букафка “V” там красивая.😃😃😃
Ну, на полочку поставить
Спрятать лучше , от завистливых глаз подальше …😃
з.ы. Кстати взвесил 690-го - 4,5!! С акумами 4000ман 30С.
700-ка КДС Иннова. - 5. ровно. 5000ман 40С.
"нарядный"Алень 700 такой - 5,7!!! 😃 5000ман 40С.
Все верты , полётный вес.
Без комментариев.😎
Кстати взвесил 690-го - 4,5!! С акумами 4000ман 30С.
Понятно почему он так пуляет…
На кило легче рекса…
Понятно почему он так пуляет…
Самое главное , что также резко останавливается!😃
После того как пересел на Логу понял , что вертолёты от Аленя , созданы чтобы нравиться , но не летать ❗
Имеет смысл вес сравнивать без акков
Кстати взвесил 690-го - 4,5
Пока не взвесил , никто не верил . На сайте у Микадо заявлен взлётный вес 4.8 кг. с акумами 5000ман. Чуть до ссоры дело не дошло …😈 Из команды ALIGNей были ребята .😒
Имеет смысл вес сравнивать без акков
Сути дела не изменит , можно к моим “четвёркам” приклеить еще 200гр . = 4700.
…Да и “пятёрки” там не нужны 4500. оптимально . Я даже 3300 ставил - 4.5мин. полёт во 2-ом айдле
Максим, я конечно рад что вес твоего верта 4.5 кг (с легкими акками 3000-4000мАч), только если говорить честно — у тебя стрейч 600-ка. Поэтому сравнивать её скорее нужно с 600 или 600+(как у тебя).
Микадо так и пишет —
Der LOGO 690 SX ist das neue Crossover Model von Mikado. Diese neue LOGO Klasse bildet die Schnittmenge aus der 600er und 700er Heligröße und kombiniert beides zu einem ganz besonderen LOGO mit außergewöhnlichen Flugeigenschaften.
И честно говоря я не удивлен. Пластмасса в целом легче. Вот только что будет дальше…
Максим, я конечно рад что вес твоего верта 4.5 кг (с легкими акками 3000-4000мАч), только если говорить честно — у тебя стрейч 600-ка. Поэтому сравнивать её скорее нужно с 600 или 600+(как у тебя).
Микадо так и пишет —
Der LOGO 690 SX ist das neue Crossover Model von Mikado. Diese neue LOGO Klasse bildet die Schnittmenge aus der 600er und 700er Heligröße und kombiniert beides zu einem ganz besonderen LOGO mit außergewöhnlichen Flugeigenschaften.И честно говоря я не удивлен. Пластмасса в целом легче. Вот только что будет дальше…
Отличный аргумент. Только вы знаете… есть английская поговорка:
Если что то выглядит как утка, летает как утка и крякает как утка - ЭТО УТКА.
Если этот вертолёт имеет размеры 700-го класса, летает как 700-й класс и на оборотах 700-го класса - ЭТО 700.
Если так рассуждать - то 600SX у микадо - это стрейч 550SX, а 550SX - стрейч 500-ки… фигли, рама то одна…
только если говорить честно — у тебя стрейч 600-ка
Стрейч 600-ка у микадо это ЛОГО-600-SE, если что…
Это реально стрейч 600.
А 690-й имеет немало отличий от 600SE
От 600 стреч, 690 отличается: мощьным мотором, тарелкой,цапфами, шкивами большего диаметра, для большего количества зубов, для лучшего сцепления. Также усилиной рамой. Это ключивые различия. 600se будет ещё легче! Так что 690-как - это обычная 700-ка , с такими же лопастями, что и Алень - 690мм!
Отличный аргумент. Только вы знаете… есть английская поговорка:
Если что то выглядит как утка, летает как утка и крякает как утка - ЭТО УТКА.
Если этот вертолёт имеет размеры 700-го класса, летает как 700-й класс и на оборотах 700-го класса - ЭТО 700.
Если так рассуждать - то 600SX у микадо - это стрейч 550SX, а 550SX - стрейч 500-ки… фигли, рама то одна…
Хорошо, сделаем по другому — ваша классификация 600 , 600 стрейч и 700 ???
Основное различие это - мотор и лопасти
Все остальное , это последствия!
От 600 стрейч, 690 отличается: мощным мотором, тарелкой,цапфами, шкивами большего диаметра, для большего количества зубов, для лучшего сцепления. Также усилиной рамой. Это ключевые различия. 600se будет ещё легче! Так что 690-как - это обычная 700-ка , с такими же лопастями, что и Алень - 690мм!
Максим, это применительно к Микадо?
Хорошо, что мешает поставить 700-й мотор на 600-ку? И что, это уже 700-ка?
Что мешает (Как Алайн 550ДФЦ) поставить голову и хвост от 600-ки (доведя размеры до самой 600-ки) и что, это уже 600-ка??? А сейчас уже и движок.
Что мешает к 600-ке влепить балку от 700-ки и влепить 690-е лопасти? И что теперь радостно кричать что у меня даже не стрейч 600-ка, а сразу 700-ка?
Простой пример на Алайне600. Поставили 700 мотор ( переходной) , аналогичный стоит на Лого 600se, и 600sx. И что мы имеем?? … Алень не выдерживает нагрузок! Режет конички, гнется рама … А у микадо , очень удачная рама на которую можно поставить любой мотор , и модифицировать узлы согласно мощности