Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
После краше на 400ке поменял вал ХР и сладер тот самый который накручивается на втулку которая скользит по валу ХР, и вот поимел проблему, верт дергает хвостом в право /влево , раскачивается по курсу, уже и лопасти менял и с бубном вокруг шаманил все равно раскачивает и хвост не держит.
Может кто сталкивался с подобными проблемами?
Та же фигня. Те же симптомы! 😃 Десятью постами выше в этой же ветке!
Лечил заменой хвостовой сервы и серьезным балансом хвостового ротора. Барабашкам больше просто негде прятаться! 😃
Зы: немного все еще шатает, хочу серву полноразмерную поставить. И еще, проверь, насколько легко слайдер ходит. Похоже сервам сильно не нравится, если он тугой…😃
Оо, “конкуренты” зашевелились😁
Даешь снижение цен на В-Бар!!!
Да фиг там! 😃
Тему уже обсасывали:
rcopen.com/forum/f107/topic186238
Ну и в принципе, это то же, что и компьютерная индустрия. Всегда современный комп стоил штуку баксов и супер современный - примерно пару штук. Все сделки с совестью укладывались в триста - четыреста баксов.
Вопрос не в технологии. Вопрос в способностьи статистического потребителя заплатить нужную сумму бабок. Себестоимость Микадо Лого600 в Китае - долларов двадцать, максимум. Вибар - в лучшем случае полтинник. Мы платим тысячи. Это просто бизнес. Я не строю иллюзий. Немцы, с их амбициями, в-принципе, тоже. Поэтому единственный способ для них делать бабки - это идти впереди планеты всей. Отстанут- будут в жопе. Просто. Сам в этом бизнесе. В “дорогой” в плане разработок и производства зоне. В Канаде. И понимаю, как легко оказаться в жопе здесь. Поэтому единственный выход- быть впереди. Остальные догоняют… 😃 Хотя неслабо наступают на пятки
Себестоимость Микадо Лого600 в Китае - долларов двадцать,
Хочу в Китай!
Оо, “конкуренты” зашевелились😁
Даешь снижение цен на В-Бар!!!
я обратил внимание, что на цену жалуются только буржуи 😃
а пролетариат собирает яйца в кулак и идет в магазин за V-BAR 😈
…
Фича с вибрацией и логированием будет очень полезной для вылавливания “багов”
С приходом встроенного гувера наступит просто праздник жизни и пляски над кастлами и переплата контроникам будет восприниматься с грустной и иронической улыбкой… 😃
Правильной дорогой идем, товарищи! Опять впереди планеты всей! Вот только скорей бы…
С логированием понятно. нужная вещ.
А вот с гувернером… я считал, что это будет встроенный говернер для ДВС вертолета…
Разве для электрички???
И как оно будет реализовано? Че, силовые провода с выхода ESC идут на V-bar, а потом уже на двигатель???
Поподробнее, кто чего может рассказать…?
😃
Малтигав тоже работает и на ДВС-ах и на электричках.
Просто канал газа завязан на гувернер, а в спидконтроллере режим гувернера отключен - прямое регулирование газа.
Малтигав тоже работает и на ДВС-ах и на электричках.
А что меня всегда интересовало- если ESC имеет собственный говернер (на Лого - вертолеты такого класса, что на них всегда ставять ESC с гувернером), то нужен ли гов еще и встроенный в В-Бар. Да, для ДВС - хорошо, а стоит ли радоваться “электрикам”?
Или я чего не понимаю?
Дык с электричками всегда была проблема с гувернером. Поэтому народ покупал и долбался с Кастлами за 180 долларов, а кто не хотел долбаться - покупали Контроники за 400.
В случае с гувернером в Вибаре спидконтроллер выполняет очень простые функции и подойдет любой более-менее надежный с отключенным или отсутствующим гувернером за 100 долларов или даже меньше. Налицо экономия 😃
в случае Вибара алгоритм знает, что повышается нагрузка прямо сейчас, а не когда обороты уже упали и компенсирует это намного раньше.
Все отмечают потрясающий хвост у вибара. Там применен тот же принцип.
ЗЫ: Недавнее обсуждение “виляющего” хвоста - другая тема. Тугая механика, изношенная серва…
Дык с электричками всегда была проблема с гувернером.
Это точно. Даже новый СС ICE 75 (на Лого 400) творит чудеса. При выставлении фиксированных оборотов, пишет, что 2600 - слишком много, что бы гувернировать, а сам фигачит до 3000:)
Пришлось говернер выключить…
Нет, это новый софт и прошивка для текущей версии VBar
Ждем-с…
ЗЫ: Недавнее обсуждение “виляющего” хвоста - другая тема. Тугая механика, изношенная серва…
Как продвигаются поиски тефлоновой трубочки? А то карборовая тяга за пару полетов исцарапалась уже вся😵
Кроме того, я заметил, что виляние хвоста В-Бара - очень популярная тема в Интернете (у меня есть:)). В частности, некоторые авторы отмечают, что виляние хвоста исчезает в штиль и снова приходит с ветром. Так что я пока сижу и жду штиль:) Но, наверное, это никогда не случится… Сегодня, например,: Wind: W 46, gust 63 km/h
я обратил внимание, что на цену жалуются только буржуи
Буржуазный стиль жизни заставляет учитывать каждую копейку😈
Так что наслаждайтесь пока…
Да фиг там!
Надежда умерает последней…😁
Ведь налицо переход вертолетов из элитного в более массовый класс за последние несколько лет. И не без помощи китайских “реверсированных” инженеров;)
Да и Микадо был вынужден поменять ценовую политику для Северной Америки примерно год назад. Так что чем черт не шутитB-)
Не думаю, что кто-то неожиданно вырвется в плане продуманности софта и суперских дизайнерских решений - читай качества полета. Для этого нужен огромный опыт и не одно поколение изделий. Ни того ни другого ни у кого, кроме Микадо пока нет. Я работаю в схожем бизнесе. Обычно нужно как минимум три итерации для получения более-менее работоспособного изделия.
И у Элайна, и у Скукума это практически альфа-версии продукта. Скукум менял прошивку для СК360 всего один раз.
Единственное, на что есть надежда, что конкуренты заставят Микадо снизить цену на изделие, и добавлять новые фичи. С первым мне уже почти пофиг - на три вибара пришлось уже раскошелиться. А вот второе выглядит очень многообещающим. Поскольку возиться еще и с гувером на Кастле мне как-то совсем не радостно. Да и вибрацию можно будет видеть и знать, с чем бороться.
Как продвигаются поиски тефлоновой трубочки?
??
Тефлоновую трубочку найти не удалось… 😦
Термоусадка оказалась слишком … эээ… нескользкой
Решение оказалось супер простым!
Идеально подошла… трубочка от сока, покупаемого в Костко для детворы.
Она не термоусадочная, но идеально с небольшим натягом налазит на тягу. Маленькая капелька локтайта или ПВА дополняет счастье. И она достаточно скользкая и тонкая, чтобы использоваться без каких - либо доработок…
Такое вот решение забесплатно… Заодно и соку попил… 😃
Элегантное решение 😃
Заодно и соку попил…
И молчишь!
Марку сока в студию!!😁
ЗЫ: Недавнее обсуждение “виляющего” хвоста - другая тема. Тугая механика, изношенная серва…
так вот, серва новая futaba 9256 летал на ней раз 15, с механикой ХР тоже все впорядке, а хвост раскачивает, уже все перипробовал вибраций ни где нет, третий день му…юсь. Ни что не помагает. Нужен доктор!!!
Заезжай, посмотрим
Заезжай, посмотрим
Я как раз про доктора это о тебе.
Когда работаешь?, 10го можно.
Малтигав тоже работает и на ДВС-ах и на электричках.
Просто канал газа завязан на гувернер, а в спидконтроллере режим гувернера отключен - прямое регулирование газа.
Про MultiGov - насчет электрички - для меня новость… У меня на 50-ке стоит МалтиГав - че то я и не догадывался насчет применения на электричке… Это я так понял, надо электродвижок с сенсорами иметь???
--------------------------------------------------
А по подключению ESC с будущим V-bar говернер - понятно… Уже допер…
😃
Заезжай, посмотрим
Не забудьте отписаться по результатам, пожалуйста…
так вот, серва новая futaba 9256 летал на ней раз 15, с механикой ХР тоже все впорядке, а хвост раскачивает, уже все перипробовал вибраций ни где нет, третий день му…юсь. Ни что не помагает. Нужен доктор!!!
Как вариант: если I Gain слишком высокие то хвост начинает гулять из стророны в сторону.
Я не знаю что там с гувернёром, но я знаю что датчик оборотов будет использоваться для улучшения работы хвоста.
Народ, а что за параметр Collektive ??
у кого кстати какие параметры на MAIN ROTOR стоят?
У меня стоит 92 на Лого400. На 600 меньше.
Это агрессивность коллективного шага. Если хочешь сделать вертолет очень прыгучим-повышаешь. Хорошо для тиктаков. Если надо сделать получше пирофлипы - уменьшаешь. Тогда для улучшения тиктаков можно поставить Setup-4Swashplate servos-advanced setup-pitch pump.
Этот параметр ставят 30. Он делает более резким коллективный шаг при резких движениях стика, оставляя его обычным при плавных. Эдакая обратная экспонента, зависящая от скорости движения стика шага.