Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Сорри за тупой вопрос, но кто как фиксирует пиньон на моторе
всегда мажу красным локом вал и бонку,если нужно удалить грею газовой горелкой пиньон и выкручиваю бонку ,но это нужно так редко…
Небольшая аварийная статистика, может пригодится кому …😒
Мне всё таки удалось сломать одну цапфу , новая “могучая” тарелка осталась цела!
На фото всё выглядит ужасно , но на самом деле , цена падения 296$ c доставкой (без кабинки ) и это уже с новой рамой V2! Не так уж и дорого , за полгода “сказочных” полётов …😍
…Кста , по поводу стоимости … У нас коллега программку поставил на своё “покусанное яблоко” , статистику с осени ведёт … T-Rex 450, 54 падения ! в среднем 20$. 54х20=1080$!!! за полгода .😈
Печааааааль(. Как разложили? Зарул?
У нас коллега программку поставил на своё “покусанное яблоко” , статистику с осени ведёт … T-Rex 450, 54 падения
Сколько вылетов за это время?Предположу что около 500.Получается каждый десятый вылет он падает.Либо летать не умеет либо летает хорошо но хочет еще лучьше 😃
в среднем 20$. 54х20=1080$!!! за полгода
Вполне справедливая сумма.
Печааааааль(. Как разложили? Зарул?
Ага, “оперился” блин… в метре от земли полетать захотелось …))
Сколько вылетов за это время?Предположу что около 500.Получается каждый десятый вылет он падает.Либо летать не умеет либо летает хорошо но хочет еще лучьше
Летает много , хочет ещё лучше 😒 450-ка будет падать всегда , как бы хорошо не летал пилот !
Стоит заметить , что запчасти он использует от клонов и лопасти не дорогие - поэтому траты можно смело умножать на два !
…Посчитал он траты и ужаснулся 😃 … Решил купить вертолёт побольше 😒
…Да , коллеги - ставьте на “копыта” своих LOGO , пластиковые болты ! … Повреждений будет меньше !
Небольшая аварийная статистика, может пригодится кому …😒
Мне всё таки удалось сломать одну цапфу , новая “могучая” тарелка осталась цела!
На фото всё выглядит ужасно , но на самом деле , цена падения 296$ c доставкой (без кабинки ) и это уже с новой рамой V2! Не так уж и дорого , за полгода “сказочных” полётов …😍
…Кста , по поводу стоимости … У нас коллега программку поставил на своё “покусанное яблоко” , статистику с осени ведёт … T-Rex 450, 54 падения ! в среднем 20$. 54х20=1080$!!! за полгода .😈
Вот это ЖЕСТЬ:) Я тоже Логу свою хлопал, но что бы ТАК!😈
…Да , коллеги - ставьте на “копыта” своих LOGO , пластиковые болты ! … Повреждений будет меньше !
Можно болты оставить металл, а гайки сделать из старых шасси. Тоже помогает.
Возрождение .
Поставил новую раму ; она выше , изменён экстерьер, хвост задран вверх, решается проблема с задеванием ХР земли. Увеличен по высоте размер отсека для аккумуляторов . Также сделан небольшой уклон , что позволяет устанавливать аккумуляторы большей ёмкость и расширяет номенклатуру производителей . Появилось усиление рамы в передней части из алюминия . Очень удобный фиксатор “трея” .
В кормовой части рамы , появились отверстия , уверен что они, для реализации в будущем, модных Гоблин-хвостов для жаждущих 😒
Ну и пошёл по пути удешевления не в ущерб внешнему виду.
Балка от KDS Innova 700 , имеет абсолютно одинаковый диаметр и толщину стенки , и даже идентичны по культуре отделки (покраски), правда на 5 мм короче 800мм, против 805 оригинал , но это никак не помешало поселится на вертолёте 😃
Поставил нейлоновые болты …
з.ы. посчитал ещё раз сумму падения- 235 $ с лопастями , канопи не считал , она еще полетает… Выходит , что Лого 550-690, очень не дорогой вертолёт. 😇
Макс, где заказывал новую раму и пластиковые винты на шасси?
Макс, где заказывал новую раму и пластиковые винты на шасси?
Привет Артём.
Комплект рамы , запчасти и лопасти , брал на Фаст Ладе . Очень быстрая доставка, сутки и её цена 25 фунтов за 2.2 кг! Нейлоновые болты не помню из какого магазина , не я покупал, но они есть на Хобби Кинге . Единственное тебе нужны винты М3! В моём вертолёте шасси крепятся иначе , винты М4.
Балка от KDS Innova 700 , имеет абсолютно одинаковый диаметр и толщину стенки , и даже идентичны по культуре отделки
Вы случайно не знаете с какого не дорогого вертолета подходит балка на 550ку 22мм или на 600ку 25мм?
В моём вертолёте шасси крепятся иначе , винты М4.
что у вас такие за удлинители по высоте шасси? Или это на новых моделях так с завода идет?
На 550 точно не знаю , можно посмотреть на Иннова550 , что там за балка по диаметру . На 600 от 700 точно подойдёт , только обрезать надо , или опять же , посмотреть в сторону Иннова 600 .
что у вас такие за удлинители по высоте шасси? Или это на новых моделях так с завода идет?
Это дистанционные держатели шасси ,они приподнимают вертолёт, чтобы не цеплять ХР землю fast-lad.co.uk/…/mik4869_chassis_distance_holder-p…
У Инновы 550 балка 25 мм.
У Инновы 550 балка 25 мм.
Спасибо , нужная информация.
Тогда можно убрать эту деталь и купить это: fast-lad.co.uk/…/mik4096_tail_boom_clamp_horizonta…
fast-lad.co.uk/…/mik4634_tail_rotor_clamps-p-20943…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
И экономить на балках от Иннова 550 😉
Скажите при переделке 550ки на 600ку я меняю:
более длинную и толстую балку,
все пластиковые балкодержатели (это, это и это )
подкосы,
ремень,
лопастедержатели.
Подойдет ли старая обгонка и шкив вала хвостового ротора от 550sx под 600тый ремень?
И обязательно ли менять главную шестерню на шестерню нового образца от 600ки с более крупным модулем,
если я буду ставить туда этот двигатель?
А, мне вот эта штука сильно понравилась. С родными убил пару подшей и пару валов из-за перекоса в установке. А, тут все четко.
ru.aliexpress.com/item/…/851365085.html
А балки такие никто не пробовал?
А, мне вот эта штука сильно понравилась. С родными убил пару подшей и пару валов из-за перекоса в установке. А, тут все четко.
Давно стоит на Вашем вертолёте ??
…Я кстати провёл эксперимент ; после 50-ти полётов , появился поперечный и продольный люфт хвостового вала . Был уверен , что повреждены подшипники … Разобрал , подши как новые , а вот вал получил выработку в районе внутр обойм , и небольшую развальцовку алюм. втулки fast-lad.co.uk/…/mik4874_tail_rotor_pulley_tooth-p… и стал люфтить продольно …
После этого случая , хотел сперва посадить вал в подши на локтайд , но не стал … Просто ослабил ремень и полетел ещё 50+ полётов . Потом проверил , всё как новое !😃
Весь прикол в том , что в новой модели Лого 690 , зубов на ремне и шкивах стало больше , ремень не проскальзывает ,ни при каких ситуациях , его можно вообще не тянуть …
Было такое , что от вибраций обломался болт крепления одного из подкосов , Карбоновый прут , попал в ХР ,уничтожил половину хвостовых лопаток . Всем известно , что когда ХР Лого натыкается на препятствие , сдвигается весь хвостовой блок и меняет натяжение ремня ,он провисает… Так случилось и у меня . Был достаточно высоко , но спокойно посадил вертолёт . …Ремень не просто был ослаблен , он лежал на нижней части внутри балки !
ru.aliexpress.com/item/…/851365085.html
А балки такие никто не пробовал?
В продолжение темы о недорогой замене 😉
www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_243
На HF писали , что очень кабинки … www.oomodel.com/index.php?main_page=advanced_searc…
Заказали с товарищем алюминиевые кейсы хвоста. просто задолбало выравнивать квадратом, постоянно перекашивает и точит вал. Согласен с Brush
Кто на каких акках летает? Я взял свежие генсы 3300 так они чето легче старых и по размеру тоньше. Рейтинг 45C у всех. что ха хрень?
А, мне вот эта штука сильно понравилась. С родными убил пару подшей и пару валов из-за перекоса в установке. А, тут все четко.
На 600SX такая стоит www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?products… А может кто на 550 такую встречал?😃
Давно стоит на Вашем вертолёте ??
У меня Иннова 550. Весь прошлый сезон, около 170 вылетов (погода была не сильно летная, обычное уральское “лето”😃) и один краш.
после 50-ти полётов , появился поперечный и продольный люфт хвостового вала
Вот и у меня такое случилось. Вал в подши на локтайт, но все равно еще разок убило, правда через сотенку вылетов. Особенно неудобно подтягивать ремень в холодную погоду, нужно вылавливать перекос. С этим кейсом все просто: - ослабил один болт и пару бонок и усё.
В продолжение темы о недорогой замене
Еще более недорогая замена 500-ка и 600-ка. Вполне себе достойное качество и покраска приличная.
Особенно неудобно подтягивать ремень в холодную погоду, нужно вылавливать перекос. С этим кейсом все просто: - ослабил один болт и пару бонок и усё.
Перед тем ,как купить Лого , тоже читал об этом … даже купил : это и это. Но ничего , так и не поставил.
Для поиска “истины” , стараюсь производить любые смены , по поэтапно …
В моём случаи , выработка вала ,была от перетянутого ремня . Я абсолютно ничего не менял ; нужный размер “щёчек” кейса 27mm. ревностно выдерживал, изменил только натяжение ремня. Итог : за такое же кол-во полётов , износа - нет !
Однако , нужно учитывать конструкцию хвостового шкива. У товарища , Лого 550 , если не ошибаюсь , то 9 зубов на шкиве (такие же шкивы стоят на 600-е ; 600-ке SE) и если достаточно не натянуть ремень , он проскакивает . Натяжение ремня на моём вертолёте ,отличается , зацепление улучшено , 17 зубьев ,ремень можно тянуть меньше , нагрузка на вал и подши меньше , износа нет .
Вывод есть , но буду наблюдать дальше …