Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Откуда куски шайбы в моторе
Так может быть, это всё-таки была инородная шайба, которая попала в двигало при сборке и прилипла к магнитам:)
Возможно. Крутил руками мотор иногда и не было никаких звуков. А однажды на поле усдлышал звон. У меня лога на шкафу лежала и я ее не перебирал долгое время.
У моего друга была подобная хрень, только с болтиком. Хорошо, что вовремя заметили не достающий болт. Забей:) главное, что магниты не оторвало и обмотка цела.
На будующее если, что то нужно по мотором(перемотка, валы, подши) обращайся:)
Смотрите, какую штуку нашёл, раньше не встречал такого нюанса:
Please take note about aerodynamical limits. There will be more throw possible in this example but this will provide a stall effect (bad stop behaviour) only. Тут можно ещё накинуть лимита, но это лишь вызовет срыв (нечеткие остановки)
Of course on both sides. Here we can set the throw until it binds and 2 points back. То же самое с другой стороны, но здесь можно выставить до упора, а потом вернуть на 2 щелчка назад.
Смотрите, какую штуку нашёл, раньше не встречал такого нюанса:
Об этом моменте упоминается в видео с сайта Микадо : www.vstabi.info/en/node/1546
4:55 мин.
Выглядит симпатичнее прошлой, а пластиковый кейс стремает.
Я так понимаю, 480ке тоже раму пластиковую запилили. Она тоже симпатичнее стала
Я так понимаю, 480ке тоже раму пластиковую запилили
Нет. 480 -ка рама карбон .
а пластиковый кейс стремает.
Непривычно конечно , но я думаю это только плюс - шестерни закрыты .
Нет. 480 -ка рама карбон .
Точняк. Не дело это , чтобы у микады была карбоновая рама). Надо исправлять)
шестерни закрыты
Согласен. Но думаю, что пластик балку не обожмет как надо и не удержит кейс, плюс подшипники там жить плохо будут.
Хотя видно будет. Просто не доверю пластику в том месте и на таком размере.
Шибко умные они … Окончательно убедились , что пластик в вертах, это всегда - гуд.
… Только два состояния - ровное , или поломанное.
Просто не доверю пластику в том месте и на таком размере.
А у меня напротив , самые нежные чувства )) … Еще со времён Раптора ТТ.
Шибко умные они … Окончательно убедились , что пластик в вертах, это всегда - гуд. … Только два состояния - ровное , или поломанное.
Ага, но без дополнительной опоры вала с мотором не обошлось у них). Пластик податливее, играть под нагрузкой будет. Может я ошибаюсь, и пластик рулит
Ага, но без дополнительной опоры вала с мотором не обошлось у них). Пластик податливее, играть под нагрузкой будет. Может я ошибаюсь, и пластик рулит
Э-эх , сразу видно , не счем сравнивать ))
700ка сделана интересно, но больше напрягает не кейс (можно другой запилить, если не устроит + микадо в работе с пластиком профи), а ремень. Так же смущает крепление акков - отдирать будет неудобно. Интересно, какой в итоге вес будет. Если ниже 5,5 кг - буду рассматривать. Что-то производители совсем разленились делать валы в хвост. Скоро кроме алайна и jr альтернативы особо не будет(
Так , там вал по старинке вроде
Что-то производители совсем разленились делать валы в хвост. Скоро кроме алайна и jr альтернативы особо не будет(
У элайна передатка не очень на хвост. Конички берегут.
Меня пока моя лога 550 очень радует. Донастроить бы фблку и руки выпрямить.
Прет 6s хорошо на нормальных акках. На старых затыки ппц
Лога эта , как и раньше вальная. Если не по душе пластиковый кейс , можно поставить Хеви Метал … Аккумы по моему , стали проще крепить , ну или не сложнее чем раньше … А вот рама раздельная , отличное решение . К замене будет только нижняя половина - аккуманоситель . Мне нравится .
Сомневаюсь - смотри форму тейлкейса (маловат, нет плоской части, достаточной для размещения обоих шестерен)раму, где должен быть переход на вал (очень узкое углубление, не будет нормального крепления - скорее там влезет крепление под ролики ремня; нет нормальной технической возможности для замены передних коничек без располовинивания рамы, если был бы вал - сделали иначе)
Меня пока моя лога 550 очень радует
Аналогично . Лучший вертолёт ; лёгок , технологичен , простой как “барабан” , не дорог , летает лучше чем то ,что у меня было раньше …😵
Сомневаюсь
Там вал ! вес 5.1кг… ТЫЦ
Это прототип .
Прет 6s хорошо на нормальных акках. На старых затыки ппц
Контроник . …И будет переть на любых !
з.ы. если не -трупы конешн ))
А на Logo 550 sx моторама такая же очумелая как и раньше? То есть под дырки 30мм? И пиньоны под 5 мм?
Очумелая. Я переживал, когда мотор брал, чтобы новой версии оказался, чтобы отверстия были 25мм и 30мм. Потому что на старой версии мотора 25мм обе пары отверстий. Пиньен у меня на 6мм валу. Подшипник третий не ставил, так как он 5мм, можно поставить 6мм подш от 600ки. Я сразу поставил шестерню и пиньен с модулем 1
Там вал ! вес 5.1кг… ТЫЦ
Тогда я запал =) Спасибо за сайт - там фоток гораздо больше, все понятно.