Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Выглядит симпатичнее прошлой, а пластиковый кейс стремает.
Я так понимаю, 480ке тоже раму пластиковую запилили. Она тоже симпатичнее стала
Я так понимаю, 480ке тоже раму пластиковую запилили
Нет. 480 -ка рама карбон .
а пластиковый кейс стремает.
Непривычно конечно , но я думаю это только плюс - шестерни закрыты .
Нет. 480 -ка рама карбон .
Точняк. Не дело это , чтобы у микады была карбоновая рама). Надо исправлять)
шестерни закрыты
Согласен. Но думаю, что пластик балку не обожмет как надо и не удержит кейс, плюс подшипники там жить плохо будут.
Хотя видно будет. Просто не доверю пластику в том месте и на таком размере.
Шибко умные они … Окончательно убедились , что пластик в вертах, это всегда - гуд.
… Только два состояния - ровное , или поломанное.
Просто не доверю пластику в том месте и на таком размере.
А у меня напротив , самые нежные чувства )) … Еще со времён Раптора ТТ.
Шибко умные они … Окончательно убедились , что пластик в вертах, это всегда - гуд. … Только два состояния - ровное , или поломанное.
Ага, но без дополнительной опоры вала с мотором не обошлось у них). Пластик податливее, играть под нагрузкой будет. Может я ошибаюсь, и пластик рулит
Ага, но без дополнительной опоры вала с мотором не обошлось у них). Пластик податливее, играть под нагрузкой будет. Может я ошибаюсь, и пластик рулит
Э-эх , сразу видно , не счем сравнивать ))
700ка сделана интересно, но больше напрягает не кейс (можно другой запилить, если не устроит + микадо в работе с пластиком профи), а ремень. Так же смущает крепление акков - отдирать будет неудобно. Интересно, какой в итоге вес будет. Если ниже 5,5 кг - буду рассматривать. Что-то производители совсем разленились делать валы в хвост. Скоро кроме алайна и jr альтернативы особо не будет(
Так , там вал по старинке вроде
Что-то производители совсем разленились делать валы в хвост. Скоро кроме алайна и jr альтернативы особо не будет(
У элайна передатка не очень на хвост. Конички берегут.
Меня пока моя лога 550 очень радует. Донастроить бы фблку и руки выпрямить.
Прет 6s хорошо на нормальных акках. На старых затыки ппц
Лога эта , как и раньше вальная. Если не по душе пластиковый кейс , можно поставить Хеви Метал … Аккумы по моему , стали проще крепить , ну или не сложнее чем раньше … А вот рама раздельная , отличное решение . К замене будет только нижняя половина - аккуманоситель . Мне нравится .
Сомневаюсь - смотри форму тейлкейса (маловат, нет плоской части, достаточной для размещения обоих шестерен)раму, где должен быть переход на вал (очень узкое углубление, не будет нормального крепления - скорее там влезет крепление под ролики ремня; нет нормальной технической возможности для замены передних коничек без располовинивания рамы, если был бы вал - сделали иначе)
Меня пока моя лога 550 очень радует
Аналогично . Лучший вертолёт ; лёгок , технологичен , простой как “барабан” , не дорог , летает лучше чем то ,что у меня было раньше …😵
Сомневаюсь
Там вал ! вес 5.1кг… ТЫЦ
Это прототип .
Прет 6s хорошо на нормальных акках. На старых затыки ппц
Контроник . …И будет переть на любых !
з.ы. если не -трупы конешн ))
А на Logo 550 sx моторама такая же очумелая как и раньше? То есть под дырки 30мм? И пиньоны под 5 мм?
Очумелая. Я переживал, когда мотор брал, чтобы новой версии оказался, чтобы отверстия были 25мм и 30мм. Потому что на старой версии мотора 25мм обе пары отверстий. Пиньен у меня на 6мм валу. Подшипник третий не ставил, так как он 5мм, можно поставить 6мм подш от 600ки. Я сразу поставил шестерню и пиньен с модулем 1
Там вал ! вес 5.1кг… ТЫЦ
Тогда я запал =) Спасибо за сайт - там фоток гораздо больше, все понятно.
Лога эта , как и раньше вальная.
А зачем тогда на фото ремень видно?
А зачем тогда на фото ремень видно?
Этот ремень идет на промежуточную передачу.
Этот ремень идет на промежуточную передачу.
Интересно зачем. Гасить удары в передаче?
Гасить удары в передаче?
Конички чтобы не рвать, наверное.
Интересно зачем. Гасить удары в передаче?
Интересно зачем. Гасить удары в передаче?
Нет, я думаю это дань унификации… иными словами так проще для Микадо предать на вал особо не проделывая ременную трансмиссию.