Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Кирилл, а какой мотор-пиньен стоит сейчас?
Pyro 700-45 12T.
ПРО даёт меньше оборотов !
Видимо, так и есть.
А ветер сильный был ?
…И в В-бар вроде циклик 8 ?
Ветер был разный - от аццкого порывистого до полношо штиля. С ветром 7-8 м/c справляется оооочень вяло.
Да, пардон, циклик 8, ставил всё по инструкции.
Сергей , там мотор 370 KV.
И у тебя вроде Джайф 80 не про , так ? Так вот , при всех равных , ПРО даёт меньше оборотов !
… Было оба регулятора
Да правильно 370 кв и 15-й пиньен в стоке 690-й.
44.4 * 370 / 7,06 = 2326 - максимум в номинале.
Рабочие 2000-2100 для 700ки - запас гувера есть.
Обороты дает не контроник, а мотор.
если там 450 кв, то хоть мега пупер контроник там будет стоять, больше 450 быть не может.
То что ПРО контрон несколько по другому обучается (кстати более правильно чем джив), это опять же на КВ мотора никак не влияет.
Ветер был разный - от аццкого порывистого до полношо штиля. С ветром 7-8 м/c справляется оооочень вяло.
Если летать в сильный ветер 12-15 м.с. то например на радуге (и всём что с этим связано), можно уронить верт… соскользнёт на хвост . Поэтому поставил 14 !
Обороты дает не контроник, а мотор.
если там 450 кв, то хоть мега пупер контроник там будет стоять, больше 450 быть не может.
То что ПРО контрон несколько по другому обучается (кстати более правильно чем джив), это опять же на КВ мотора никак не влияет.
Всё дело в том , что напр в старом Джайве , стоял ESC в VBC - 60газ. и обороты были 1800 , а сейчас ПРО и для 1800 нужно 75газ … а до 2150 с таким пиньоном 15т я не раскручу мотор ! … Потому как это больше рекомендованного порога 80 газ макс.
Я бы с удовольствием поставил пинь 16Т . но к сожалению такового - нет .
Да правильно 370 кв и 15-й пиньен в стоке 690-й.
44.4 * 370 / 7,06 = 2326 - максимум в номинале.
Рабочие 2000-2100 для 700ки - запас гувера есть.
на 80% газа , у меня и получается 1860 . Это максимум , что рекомендует Контроник PRO: The JIVE Pro should not be used with a
throttle value higher than 80 % in Heli Mode, as it needs at least 20 % head room for proper governing!
Чтобы получить 2100 об. нужно 17Т пиньон!
На старой Дживе , на этом же вертолёте , всё было по другому , крутил регуль движок - веселее …
Новый джив лучше или хуже?
Новый джив лучше или хуже?
Конечно лучше.
Это обрезанный Космик со всеми вытекающими …
Я не знаком с космиком, как и с контрониклм вообще. Сейчас стоит хоббивинг в3. Вдруг захочется контроник, если он круче реально
Я не знаком с космиком, как и с контрониклм вообще. Сейчас стоит хоббивинг в3. Вдруг захочется контроник, если он круче реально
Стотыщь раз этот вопрос поднимали уже …😒
ТЫЦ
Но кто попробовал Контроник , тот редко с ним расстается …
Максим, а что за мотор сейчас у тебя ?
Уважаемые коллеги, решил именно тут написать, очень нужен вот такой пиньон shop.mikadousa.com/Pinions_c_309.html , ни у кого не завалялось???
Максим, а что за мотор сейчас у тебя ?
Старый, добрый ULTIMATE 4525.😉 Только с низким KV.shop.mikadousa.com/04891-Scorpion-Motor-HK-4525-37…
Старый, добрый ULTIMATE 4525. Только с низким KV.
Ясно, значит мне скорее всего 14-ый пиньён подойдёт, если считать считать, что сейчас в районе 1800, а увеличение на 1 зуб даёт +157 оборотов при 80% газа. В меньшую сторону полку скорректировать всегда можно…
И ещё один Logo , появился в наших краях …
Ну как грибочки? 😁
Ну как грибочки?
О-о!! Пока не знаю ни одного “грибника” , которому не пришёлся бы по вкусу этот - деликатес …😉
Ожидаем появления ещё одного- гурмана … Извёл его до конца "ложный гриб "…😈
значит мне скорее всего 14-ый пиньён подойдёт
Это кстати , очень не плохо ! Ведь это одна часть плана модернизации с 600 SE до 690SX. - увеличение мощности ; больше пиньон , лучше зацеп , меньше износ …
Это где же такую вибрацию словили? Очень странно.
Это где же такую вибрацию словили? Очень странно.
Вибраций на “столе” нет , в полёте логгер , если и фиксирует то только при флаттере , как и у всех … Но как говориться - вода камни точит . А в вертах “зуд” присутствует всегда ! Ну и подкосы толстые , постоянно сворачивают стабилизер вправо , как его не зажимай … Накрутил изоленты матерчатой… Пожалуй , это единственная проблема 690 -го.
Сколько проходило 600 и 690 через мои руки - никогда не было этой проблемы. Поэтому и странно. Упорники в цапфах правильно стоят, надеюсь?
На 600 подкосы тоньше .
Упорники как положено : "мелкой дыркой " наружу .
Судя по тому как перетерло балку, вибрация есть и очень приличная. Поэтому я бы перебрал заново основной ротор и хвост для спокойствия. Бывает, что крайняя шайба упорного подшипника становится с перекосом на межлопастной вал, например, а человек не может понять: “Почему не летит?” Межлопастной вал в хвосте также может стать причиной - были случаи несимметричности вала. Подкосы здесь не причем.
Всё замечательно летит .
Вибраций нет . Снимал осн . лопасти , раскручивал хвостовой ротор . Как в любом вертолёте присутствует мелкий "зуд " от работающих механизмов.
Вертолёт летал до падения , 5.5 месяцев . Стабилизатор сворачивало сразу . Спросите у владельцев 690 -го , уверен, у них у всех его сворачивает .