Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да правильно 370 кв и 15-й пиньен в стоке 690-й.
44.4 * 370 / 7,06 = 2326 - максимум в номинале.
Рабочие 2000-2100 для 700ки - запас гувера есть.
на 80% газа , у меня и получается 1860 . Это максимум , что рекомендует Контроник PRO: The JIVE Pro should not be used with a
throttle value higher than 80 % in Heli Mode, as it needs at least 20 % head room for proper governing!
Чтобы получить 2100 об. нужно 17Т пиньон!
На старой Дживе , на этом же вертолёте , всё было по другому , крутил регуль движок - веселее …
Новый джив лучше или хуже?
Новый джив лучше или хуже?
Конечно лучше.
Это обрезанный Космик со всеми вытекающими …
Я не знаком с космиком, как и с контрониклм вообще. Сейчас стоит хоббивинг в3. Вдруг захочется контроник, если он круче реально
Я не знаком с космиком, как и с контрониклм вообще. Сейчас стоит хоббивинг в3. Вдруг захочется контроник, если он круче реально
Стотыщь раз этот вопрос поднимали уже …😒
ТЫЦ
Но кто попробовал Контроник , тот редко с ним расстается …
Максим, а что за мотор сейчас у тебя ?
Уважаемые коллеги, решил именно тут написать, очень нужен вот такой пиньон shop.mikadousa.com/Pinions_c_309.html , ни у кого не завалялось???
Максим, а что за мотор сейчас у тебя ?
Старый, добрый ULTIMATE 4525.😉 Только с низким KV.shop.mikadousa.com/04891-Scorpion-Motor-HK-4525-37…
Старый, добрый ULTIMATE 4525. Только с низким KV.
Ясно, значит мне скорее всего 14-ый пиньён подойдёт, если считать считать, что сейчас в районе 1800, а увеличение на 1 зуб даёт +157 оборотов при 80% газа. В меньшую сторону полку скорректировать всегда можно…
И ещё один Logo , появился в наших краях …
Ну как грибочки? 😁
Ну как грибочки?
О-о!! Пока не знаю ни одного “грибника” , которому не пришёлся бы по вкусу этот - деликатес …😉
Ожидаем появления ещё одного- гурмана … Извёл его до конца "ложный гриб "…😈
значит мне скорее всего 14-ый пиньён подойдёт
Это кстати , очень не плохо ! Ведь это одна часть плана модернизации с 600 SE до 690SX. - увеличение мощности ; больше пиньон , лучше зацеп , меньше износ …
Это где же такую вибрацию словили? Очень странно.
Это где же такую вибрацию словили? Очень странно.
Вибраций на “столе” нет , в полёте логгер , если и фиксирует то только при флаттере , как и у всех … Но как говориться - вода камни точит . А в вертах “зуд” присутствует всегда ! Ну и подкосы толстые , постоянно сворачивают стабилизер вправо , как его не зажимай … Накрутил изоленты матерчатой… Пожалуй , это единственная проблема 690 -го.
Сколько проходило 600 и 690 через мои руки - никогда не было этой проблемы. Поэтому и странно. Упорники в цапфах правильно стоят, надеюсь?
На 600 подкосы тоньше .
Упорники как положено : "мелкой дыркой " наружу .
Судя по тому как перетерло балку, вибрация есть и очень приличная. Поэтому я бы перебрал заново основной ротор и хвост для спокойствия. Бывает, что крайняя шайба упорного подшипника становится с перекосом на межлопастной вал, например, а человек не может понять: “Почему не летит?” Межлопастной вал в хвосте также может стать причиной - были случаи несимметричности вала. Подкосы здесь не причем.
Всё замечательно летит .
Вибраций нет . Снимал осн . лопасти , раскручивал хвостовой ротор . Как в любом вертолёте присутствует мелкий "зуд " от работающих механизмов.
Вертолёт летал до падения , 5.5 месяцев . Стабилизатор сворачивало сразу . Спросите у владельцев 690 -го , уверен, у них у всех его сворачивает .
Всем привет!
Ни у кого разом нет инфы, когда новая Лога 690 выйдет, имею в виду с новой рамой…
Блин хочу 690-й, а со старой рамой покупать не комильфо…
Сижу жду.
Пока ориентировочно июнь
Пока ориентировочно июнь
Игорь благодарствую!
Ждать осталось не долго…