Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
Serg78:

Да правильно 370 кв и 15-й пиньен в стоке 690-й.
44.4 * 370 / 7,06 = 2326 - максимум в номинале.
Рабочие 2000-2100 для 700ки - запас гувера есть.

на 80% газа , у меня и получается 1860 . Это максимум , что рекомендует Контроник PRO: The JIVE Pro should not be used with a
throttle value higher than 80 % in Heli Mode, as it needs at least 20 % head room for proper governing!
Чтобы получить 2100 об. нужно 17Т пиньон!
На старой Дживе , на этом же вертолёте , всё было по другому , крутил регуль движок - веселее …

brush
Mr_Miron:

Новый джив лучше или хуже?

Конечно лучше.
Это обрезанный Космик со всеми вытекающими …

Mr_Miron

Я не знаком с космиком, как и с контрониклм вообще. Сейчас стоит хоббивинг в3. Вдруг захочется контроник, если он круче реально

brush
Mr_Miron:

Я не знаком с космиком, как и с контрониклм вообще. Сейчас стоит хоббивинг в3. Вдруг захочется контроник, если он круче реально

Стотыщь раз этот вопрос поднимали уже …😒
ТЫЦ
Но кто попробовал Контроник , тот редко с ним расстается …

chop

Максим, а что за мотор сейчас у тебя ?

brush

К вопросу о моторах Скорпион и местонахождения пружинных шайб :




И ещё один Logo , появился в наших краях …😒

chop
brush:

Старый, добрый ULTIMATE 4525. Только с низким KV.

Ясно, значит мне скорее всего 14-ый пиньён подойдёт, если считать считать, что сейчас в районе 1800, а увеличение на 1 зуб даёт +157 оборотов при 80% газа. В меньшую сторону полку скорректировать всегда можно…

brush:

И ещё один Logo , появился в наших краях …

Ну как грибочки? 😁

brush
chop:

Ну как грибочки?

О-о!! Пока не знаю ни одного “грибника” , которому не пришёлся бы по вкусу этот - деликатес …😉

Ожидаем появления ещё одного- гурмана … Извёл его до конца "ложный гриб "…😈

chop:

значит мне скорее всего 14-ый пиньён подойдёт

Это кстати , очень не плохо ! Ведь это одна часть плана модернизации с 600 SE до 690SX. - увеличение мощности ; больше пиньон , лучше зацеп , меньше износ …

brush

О вреде, вертолётного "зуда "…



Подкосы толстенные 8мм. резонируют , обломали болт .

Решение :



Igor_Nack

Это где же такую вибрацию словили? Очень странно.

brush
Igor_Nack:

Это где же такую вибрацию словили? Очень странно.

Вибраций на “столе” нет , в полёте логгер , если и фиксирует то только при флаттере , как и у всех … Но как говориться - вода камни точит . А в вертах “зуд” присутствует всегда ! Ну и подкосы толстые , постоянно сворачивают стабилизер вправо , как его не зажимай … Накрутил изоленты матерчатой… Пожалуй , это единственная проблема 690 -го.

Igor_Nack

Сколько проходило 600 и 690 через мои руки - никогда не было этой проблемы. Поэтому и странно. Упорники в цапфах правильно стоят, надеюсь?

brush

На 600 подкосы тоньше .
Упорники как положено : "мелкой дыркой " наружу .

Igor_Nack

Судя по тому как перетерло балку, вибрация есть и очень приличная. Поэтому я бы перебрал заново основной ротор и хвост для спокойствия. Бывает, что крайняя шайба упорного подшипника становится с перекосом на межлопастной вал, например, а человек не может понять: “Почему не летит?” Межлопастной вал в хвосте также может стать причиной - были случаи несимметричности вала. Подкосы здесь не причем.

brush

Всё замечательно летит .
Вибраций нет . Снимал осн . лопасти , раскручивал хвостовой ротор . Как в любом вертолёте присутствует мелкий "зуд " от работающих механизмов.
Вертолёт летал до падения , 5.5 месяцев . Стабилизатор сворачивало сразу . Спросите у владельцев 690 -го , уверен, у них у всех его сворачивает .

Serg78

Всем привет!
Ни у кого разом нет инфы, когда новая Лога 690 выйдет, имею в виду с новой рамой…
Блин хочу 690-й, а со старой рамой покупать не комильфо…
Сижу жду.

Serg78
Igor_Nack:

Пока ориентировочно июнь

Игорь благодарствую!
Ждать осталось не долго…