Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

А мне не нравится). Я люблю , когда темп выше

alien131314

мне все - таки субъективно понравилось больше 1 е видео ( которое не ваше, из поста 5570 ). Я несколько раз пересмотрел и то, и то, пытаясь понять - почему.
Думаю, что во многом дело в качестве съемки видоса, но все - таки не только ( естественно, я понимаю, что одному человеку такой видос не снять, нужна и камера нормальная, и - главное - стабилизация к ней, а там судя по всему явно даже не видеоштатив, а какая - то хрень, причем очень крутая )
Плюс, у меня все - таки ощущение, что на 1м видео верт себя ведет стабильнее.
Например, маневр на 4:45. верт флипит очень и очень плавно ( у меня на 450ке, когда я делаю этот маневр, верт как - то очень грубо что ли это все делает, т.е. такой плавности нету )
Ну и колбаса все же присутствует 😃
Но вообще я понимаю, что колбасу - то слелать, тем более такую как у Вас на видео - это надо уметь 😃 Так что респект!

Lesnoe

Влезу тут немного. Тема про лого 400 не особо живет просто. У меня тут трубы появились. Сколько см или мм пилить балку на лого 400, есть у опыт???

binomax

Юра, подскажи ты хвостовой ротор (хаб+цапфы) от какого верта ставил?

Mr_Miron

Все вместе со слайдером от 550/600 элайн. Только углы немного изменятся, я шайбу на вал ставлю, чтобы упор создать слайдеру со стороны хвостового кейса

binomax

А зачем еще упор со стороны кейса? это вообще не понял. слайдер не должен ни во что упираться, и то что он не доходит до кейса некоторое расстояние это абсолютно нормально. или я чего не понимаю?

Mr_Miron

Если слайдер упрется в кейс, то лопасти завернет больше чем на 45 градусов и линки лягут на вал, все заклинит. Шайба не дает такому случиться механически. Лимиты могут сдвинуться.

Но это еще зависит от кейса и вала. У меня кейс speedix и вал их тоже вроде

binomax

Интересно, спасибо за инфо. Но ни у кого среди логоводов подобной модификации не видел. Так же на зарубежных форумах не упоминалось. за 2.5 года полетов лимиты на вибаре никуда не сдвинулись. В целом идея понятна.

Mr_Miron

Есть люфты, есть податливость механики. Не факт что то, что. ы настроили на земле лимиты, то они и в полете такие же, что никуда ничего не упирается.
Я такой апгрейд видел. Можно найти, если искать слайдер KDE

www.kdedirect.com/products/ml400-500-600-ptc?varia…

Alex71

Наконец то собрал я себе Logo 480 😃 получилась весьма легкая 500-ка. 1700 г со стоковой балкой и лопатами 500 мм и 1750 г - с балкой под 530-е лопаты, но правда с теми же 500-и. Снаряженная масса вышла 2300 г. с аккумулятором 4000 махов на 45 С. С оборотами 2400 на роторе просто ураган, я не успеваю за его прытью это для аЦких жгунов 😃

STZ
Alex71:

Наконец то собрал я себе Logo 480 😃 получилась весьма легкая 500-ка. 1700 г со стоковой балкой и лопатами 500 мм

А 500мм лопасти влезли? Они с хвостовыми не встретятся в полете?

И какой сетап у тебя?

Alex71

Конечно влезли, более того туда влезают 505-е циклоны с 80-ми на хвосте.
Сетап такой: мотор Скорп 4020 1390 (старой версии) машинки KST 515-e на тарелке и KST 805 на хвост. Регулятор Hobbywing 100A V3 Vbar Gov. Mini Vbar. Демпфирование ОР жесткое (ставится по выбору при сборке).

Вот пиндосы эксперементируют 😉

STZ

Не, все-таки, мне карбоновые Лого не нравятся. Мне пластиковая милее! 😃 Если захочу себе маленький верт под 6S на следующий сезон, то на 550SX раскошелюсь, скорее всего.

Кстати, а Mikado тем временем по тихому цены поднимает… Недавно смотрел на их сайте VControl черный, тот комплект что с приемником. Так вот, он стоил 599€, а сейчас 649,01€. Думал глюк какой на сайте, подождал недельку - так и стоит 649,01€ до сих пор. Так же и с 480ХХ, было 999€ за комбо, теперь 1099€. Сотку докинули и не жужжат! Обидно, однако. Эпплом себя возомнили, чтоли?! 😦

Alex71

Да там карбона то, кот наплакал. Ну если сделают новую какую нибудь пластамассовую раму для 480-и то я поменяю. А так рама очень жесткая, распорки стоят в нужных местах. НО учитывая полученный вес, можно было бы сделать раму из карбона потолще.

brush

Статистика падений.
Вчера завалил 690-го . на " сильном " роторе.
В минусе только основной и межлопастной валы и лопасти . канопа немного снизу попротилась . весь краш 105$.

alien131314

нифига себе, разве такое бывает…

STZ:

Не, все-таки, мне карбоновые Лого не нравятся. Мне пластиковая милее!

А мне наоборот пластик не нравится. Кстати, я так понял, что у этой 480ки очень много деталей взято от старших собратьев.
Хммм…я примеривался к 550ке, примеривался, но так пока и не решился…

brush

Пластик всех по началу смущает , но это только до того, пока он не появляется у тебя лично .

alien131314:

я так понял, что у этой 480ки очень много деталей взято от старших собратьев

480 это типа копия старшего брата 700ХХ. Но и старший брат, будет из пластика …

alien131314

меня конкретно смущает пластиковая рама. Я ничего не имею против пластиковых цапф. Но рама - смущает. И в первую очередь - не прочностью, хотя с прочностью, судя по многочисленным фоткам разложенных на куски микадовских рам, там проблема. Ну да и хрен бы с ней, хотя стоимость краша эта фигня, конечно, не удешевляет. Смущает другое: мне непонятно, как там крепить дополнительные компоненты - кондеры, телеметрию и пр. К карбоновой раме - понятно: просверлил дыру - и на стяжку. Здесь - фиг знает, прокатит ли. Не говорю, что это невозможно, просто не знаю.

Ну и еще, если говорить о 550ке, меня смущает необходимость раздельного питания силовой и серв/радио. Акк для меня неприемлем - я ОБЯЗАТЕЛЬНО буду периодически забывать его зарядить, соответственно, как минимум надо индюкатор ставить обязательно. К тому же фиг знает, как он поведет себя на морозе - я летаю круглый год. С силовыми акками проблем не будет - главное его в тепле держать и взлететь максимум через минуту - две после выноса на холод, дальше он себя сам нагреет. А этот - то греться не будет…