Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
STZ:

Я понял. Поэтому и написал, думай на статику, не мудри. Восстановишь, заземлишь как надо и нам отпишешь как все опять здорово и прекрасно.

Так и будет .😃

STZ
brush:

Тестировали в Калифорнии , там тепло .

Думаю, что при тестах такого девайса география пошире. Опытные образцы рассылаются тест-пилотам, причём география там ого-го. Цель - получить отзывы из всех возможных погодных условий, дабы не разгребать потом оплеухи от юзеров. По-крайней мере, уважающие себя производители тушек так делают.

brush

Он вышел только летом 😉
Да нормально там всё , уверен . ( вчера я не был таким оптимистом 😃 )

STZ
brush:

Он вышел только летом 😉

А клоны VBar mini появились когда? Вот, имхо, с того момента и началась разработка Neo. 😉

brush
STZ:

Вот, имхо, с того момента и началась разработка Neo.

Но “физически-натурально” тесты могли быть , только летом .

STZ

Вчера решил попробовать LowHeadSpeed на своем 600SX…

У меня есть уже 4 новеньких аккума GensAce 6S/4000mAh/45C (для будущей 690SX). С ними и решил попробовать на 600SX, но в режиме 6S. Так как при 12S У меня было 2200RPM, полка в контронике 77%, а больше 80% не рекмендуется, то сделал 80%. По Mr.Mel-у получилось 1140RPM. Маловато, сам знаю, но попробовал блинчиком полетать… Верт натужно взлетел, я боялся, что его весь будет колбасить как холодец, но нет, все оказалось намного терпимее. Хвост вообще не кобласило, только по шаськам можно было заметить легкую дрожь. Чуйку хвоста я тоже поднял, на 50% от той, что была, но это не сильно помогло - хвост все равно был вялый, остановки без намека на четкость. Звук у лопастей стал прикольный, такой шелест - мне понравился! 😃 Но перевернуть верт я как-то не решился. Оборотов надо бы побольше для таких эксперементов, 8S и 1500RPM было самое то, но покупать 4S аккумы не хочу.

brush
brush:

Вообщем друзья , ЗАЗЕМЛЯЙТЕ свои Лого !

У меня оказался слишком короткий винт :

youtu.be/wQO6cqv_S4Q

Вибрации , время и холод , сделали своё поганое дело . Какой-то маленький винтик = ремонт и восстановление модели…

Alex71

А ничего что так впендюривая шурупзель можно в ремень зафигачить!? 😃

brush
Alex71:

А ничего что так впендюривая шурупзель можно в ремень зафигачить!? 😃

Ну , в комплекте идут два шурупа, один короткий , другой длиннее. И так рекомендует инструкция .

Alex71

Ну я бы все таки так не делал, я бы снизу бы вкрутил так аккурат промеж ремня выходит. Да собственно я так и сделал на Лого 480.

brush
Alex71:

Ну я бы все таки так не делал, я бы снизу бы вкрутил так аккурат промеж ремня выходит. Да собственно я так и сделал на Лого 480.

Да можно по разному вкрутить , суть-то не в этом .

HEL

Сегодня наконец-то поставил TAIL BOX кстати весь кейс является проводником, и ни какого проводка с винтиком ставить не надо.

из новенького хочу поставить вот такие качалки, с ними есть возможность механику вывести в “0”

brush

Красиво .
Тоже покупал такой кейс , но ставить не стал , продал. Родной ярче горит .😉

Не совсем понятно с : невозможностью вывести механику в “0”?

Vovets
brush:

Не совсем понятно с : невозможностью вывести механику в “0”?

Не надо в ФБЛ для каждой сервы свой 0 выставлять, на одну настройку в ФБЛ меньше. Ну и, говорят, что они проворачиваются при краше.

brush
Vovets:

Не надо в ФБЛ для каждой сервы свой 0 выставлять, на одну настройку в ФБЛ меньше. Ну и, говорят, что они проворачиваются при краше.

Я не про то , с такими качалками я знаком давно .
Я про не возможность поставить “0” на обычных качалках .

HEL
brush:

Не совсем понятно с : невозможностью вывести механику в “0”?

Я имею в виду практически без участия электроники (чтобы триммеры были в нулях) А эти качалки дают такую возможность.

Mr_Miron

Такие качалки есть под элайновский шлиц?

HEL
Mr_Miron:

Такие качалки есть под элайновский шлиц?

У алайна Футабовский шлиц.