Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Люфтов не заметил. Эти влезают, только тяги криво стоят теперь. Думаю шарик поставить с внутренней стороны качалки (так я сдвину его назад, но этого много) и сделать проставки (так сдвину вперед на сколько нужно), чтобы выдвинуть серву на нужное расстояние.
Замерил углы до смены серв.Если интесно кому
общий -13гр
элерон- 9гр
элеватор-12гр

Mr_Miron

Если двигать серву, то качалка может быть параллельна валу в одной плоскости. Если смотришь сбоку или спереди. Наверное, длина качалки не та

alien131314

Если шарик будет внутрь, не будет ли проблем с заеданием его о корпус сервы?

Mr_Miron

Там головка болта упрется в серву. Но хода должно хватить

Alex71

Заморозил нафих я тут тарелку микадовскую, потом долбил, долбил молотком - не выбивается серединка. Так шта не в морозе тут дело 😉

Mr_Miron

Облетал с новыми сервами. Рулится чуть четче. Настройки те же, может получится накрутить лучше без побочных эффектов. Хвост в полной мере испытать не получилось, така как не хватало размеров поля. Остановки по общему шагу, вроде , чуть лучше. Может, это самовнушение. Должны же сервы за 25тр лететь лучше)

Mr_Miron

Передние тяги не параллельны получились

Обе гайки перекинул по другую сторону качалки , а с другой стороны шарик. Между элеваторной сервой и рамой проставки поставил пластикове, которые для футабовских серв в ките идут.

новая проводка

Mr_Miron

Приехал зажим на балку для крепления подкосов. Зажим от Trex 600

Mr_Miron

Полетал сегодня. Все-таки с новыми сервами лучше летит. Просто разница не на столько сильная, чтобы ее понять. На боковом тик-таке прям за стиками двигался, я даже кайфанул от того, как легко само тик-тачит. Не заметил всяких движений побочных. Лучше за воздух “цепляется”. Со старыми сервами хорошо летеал, но были мелкие огрехи, с которыми миришься

Kormag

Юр, а что с БЭК-ом? Все тот же от HW100v3?

Mr_Miron

Да, на 8,4 вольтах. Греться стал значительнее. Летом интересно, что будет. Сейчас без вентилятора. Регуль тепленький после полета

STZ
brush:

Все полёты не “спокойные”, насыщенные разным “фигурным катанием” .Углы 13.5 гр.

Макс! Я просмотрел всю ветку, правдо без особого пристрастия, по диагонали… Не нашел на последних страницах твой текущий сетап, решил уточнить: А ты до сих пор летаешь на 690SX cо стоковым мотром (4525-370) и Jive80HV? Все нормально, регуль терпит, не отсекается по перегрузу? Не греется адски?

Serg78

80хв с натягом хватает на 600сх с мотором 4035.
Часто прилетал с индикацией перегрева.
Но при этом ниразу не отсекался.
Для 690 с моторкой 4525 нужно как минимум 120й регуль.

brush

У меня мотор 4525 -370 , Jive 120 PRO, углы 15 гр. 1700, 1850, 2000. об.
Пиковые токи 100-110 А могу логи показать Выше 150А (один раз, был зарул)ни разу не видел.
Раньше летал на Jive 80. с радиатором тоже горя не знал летал в +30.
Сейчас hobbykingby на 80 HV летает на 690.причём на разных моторах, тоже без проблем . У него углы тоже 15 гр

Mr_Miron
brush:

Сейчас hobbykingby на 80 HV летает на 690.причём на разных моторах, тоже без проблем . У него углы тоже 15 гр

Это смотря как летать

brush
Mr_Miron:

Это смотря как летать

А как надо летать ?

Mr_Miron
brush:

А как надо летать ?

Это зависит от того, кака я у вас цель и что умеете

brush

Какой манёвр нужно слетать , чтобы снять большой ток ??

Mr_Miron

У программистов есть шутка.
Приходит к доктору больной и говорит, что у него болит нога. А доктор отвечает:“А у меня не болит”.
Я хочу сказать о том, что если у кого-то что-то летает и работает, не значит что будет у всех работать. Нет смысла экономить и брать 80ый контроник на 700ку.

STZ
Mr_Miron:

Нет смысла экономить и брать 80ый контроник на 700ку.

Просто он у меня в наличии есть! На горизонте зима, т.е. с пассивным охлаждением проблем не будет.

Ну вот я и нашел в ветке:

brush:

Раньше летал на Jive 80. с радиатором тоже горя не знал летал в +30.

brush:

Но вот конкретный случай из моей жизни показывает ; что стоит на моём вертолёте 690 SX регулятор Контроник 80+HV и датчик ID стоит ,и фиксировал он максимум 138 А в пике (самые большие токи при зарулах , это моя статистикаB-)) , а в основном , ток от 70А до 110А. И это пиковые токи !
Углы на вертолётко 14 гр. расходы (agiliti) в В-Баре 120%. Да и важно , в самом начале эксплуатации , не правильно выставил полку говера и летал на оборотах под 2400 !

Мне сейчас чисто зиму пережить, а к весне, надеюсь, я JivePro120HV подтяну.

Mr_Miron:

Это смотря как летать

Ну тут проблем нет! 😃 Летать я не очень много чего умею, поэтому выжать из регуля даже 100А врядли смогу.

brush

Что-то я такой тонкий смысл уловить не могу …😒
Я просто смотрю на цифры после каждого полёта в VBC
Так что такое надо слетать чтобы снять большие токи ?

з.ы. Да Стас , ты всё правильно понял .

Илья (Револьт) писал , что 80-ка даже 700 алень таскала . А это почти “кило” разница