Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
shvion:

У меня просадка около 50ти

Когда-то давно мерили на Jive 80 HV (не ПРО!) Просадка была 70об.
Я думаю от модели многое зависит …и аккумов .

alien131314

Вопрос: а мне просто интересна методология всех этих измерений. Вот я вижу график, вижу пики. А что это за маневры? Действительно ли эти маневры являются наиболее “пиковыми” в плане энергопотребления? Вообще, выполнив какой маневр можно заключить, что верт кушает столько - то и не больше?

brush

Три недели “воздержания” …
В очередной раз убедился : меньше летаешь - лучше получается .😇

Вот такие изменения .
Карбоновая балка , другая проводка …
Бывает полезно - разбить вертолёт…😒


alien131314:

А что это за маневры?

Что конкретно я летал , в этих логах ??
в этом вопрос ?

…Самые большие токи - при зарулах.
Пилот инстинктивно пытается вырвать вертолёт , и не думает о - шаге … тупо , "раздирает " ручки . Вот тогда самые большие токи … во всяком случаи я это видел .

От сюда следует , что чем лучше ( точнее) пилот пользуется шагом , тем меньше токи .

3Daemon
OLEGCON:

надоели разборки тарелки купил гоблинскую и забыл

Тссс! brush увидит! 😃

brush
3Daemon:

Тссс! brush увидит!

А што он увидит ??
… разобралась то - QUIKовская …😈

Kormag
brush:

Карбоновая балка

Трубку покупал или готовую?
Выше говорили вес родной и карбона одинаковый. Сам не мерил?

3Daemon
alien131314:

Действительно ли эти маневры являются наиболее “пиковыми” в плане энергопотребления? Вообще, выполнив какой маневр можно заключить, что верт кушает столько - то и не больше?

Кто бы там чего не говорил про тик-таки, воронки, силовые-скоростные торможения и выходы, но самый большой ток (причём достаточно длительно) достигается очень тупо и просто. Тупо шаг до упора вверх (или вниз если с инверта) и вертоль “в точку” вверх, пока зрения/нервов/яиц/аппы/регуля/аккума хватит 😃 ну секунд 2-ух уже достаточно чтоб выжать 200 и более ампер даже на лёгкой Логе. Вопрос - а зачем? Нафига это нужно?

brush
3Daemon:

Тупо шаг до упора вверх (или вниз если с инверта) и вертоль “в точку” вверх, пока зрения/нервов/яиц/аппы/регуля/аккума хватит ну секунд 2-ух уже достаточно чтоб выжать 200 и более ампер даже на лёгкой Логе.

Пари ?
…Что ставите ?😃

shvion

Я всегда проверял силовую на питчпампе. Как раз по пару секунд в каждую сторону. По логам все видно.

brush
Kormag:

Выше говорили вес родной и карбона одинаковый.

Вес “фирменной” балки на 690-600SE - около 30 гр . меньше .
У меня , стенка толще -1 мм. не взвешивал лично , но есть инфа , что она имеет одинаковый вес со стоковой алюминиевой .

Карбоновая не прогибается, так как алю - проверял и даже сломал последнюю .

shvion:

Я всегда проверял силовую на питчпампе. Как раз по пару секунд в каждую сторону. По логам все видно.

сильно токи отличаются ?

Kormag:

Трубку покупал или готовую?

Трубку ребята подогдали , 25мм . используют для своих БЛА вертов

Alex71

Кому интересно, на али есть трубки best carbon.

shvion
brush:

сильно токи отличаются ?

От чего токи отличаются? Самая нагруженная сейчас фигура мне видится скоростной вальсер. Когда с большой воронки переходишь в малую. При питчпампе не работает цикл, поэтому это на самая нагруженная фигура.
PS: Не знаю, откуда вы там берете по 200 ампер, мой тяжелый F50 более 80ти в логи не нагонял.

brush
shvion:

Самая нагруженная сейчас фигура мне видится скоростной вальсер.

Возможно.
Хотя мне видется , что она не сильно нагружена . Не можем мы делать “вальсер” на слишком большой скорости , чтобы вписать мелкие воронки мы “отпускаем” шаги.

Более нагруженной считаю , пиропетлю ( пироглобус) . Особенно когда сильный ветер .

shvion:

PS: Не знаю, откуда вы там берете по 200 ампер, мой тяжелый F50 более 80ти в логи не нагонял.

Поддерживаю .

shvion
brush:

Возможно.
Хотя мне видется , что она не сильно нагружена . Не можем мы делать “вальсер” на слишком большой скорости , чтобы вписать мелкие воронки мы “отпускаем” шаги.

Можем. Я делал так на 500ке. Хвост был практически вертикально. Приотпускал коллектив совсем немного. На маленькой воронке верт дико ускоряется. Хвост проверял. Выглядит очень жестко, на пределе. Было странно, что рулить все еще можно, но осторожно. Как пролетел, так и успокоился. Вертушка тянет, значит верт настроен.

brush

Понимание скорости , вещь весьма относительная .
Я думаю , если не заходить на мелкие воронки и продолжать лететь “широкую” , хвостом вниз , в полный шаг - скорость и нагрузка будет больше .(особо если лететь в нагруженную сторону ХР)

shvion

Нагрузка значительно повышается при заходе на малую воронку. Мой любимый пируэт - стик влево, поэтому воронка в инверте по часовой нагружена по полной …

brush:

Понимание скорости , вещь весьма относительная .

В чем здесь относительность, если есть определенный радиус (метров 20ть) и верт не снижаясь ее пролетает будучи на ноже? Я считаю это максимальной скоростью для данного верта.

brush
alien131314:

Вопрос: а мне просто интересна методология всех этих измерений. Вот я вижу график, вижу пики. А что это за маневры? Действительно ли эти маневры являются наиболее “пиковыми” в плане энергопотребления? Вообще, выполнив какой маневр можно заключить, что верт кушает столько - то и не больше?

Вот здесь ответ .
6861W. снимает с мотора , это выше его постоянного максимума : ТЫЦ
И при этом всего 157.6 A.

alien131314
brush:

Чёта не то вы там намерили . Вот от безделья развлекались …з.ы. и вот…

Я начал размышлять насчет “разницы” в наших тестах серв и решил изучить ваши тесты более внимательно. И нашел - таки ошибку. Точнее - ошибки нету. Вы в тестах указываете ток СТАРТА сервы, а я измеряю МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ток, который - по вашим же тестам - потребляется при остановке мотора.
Интересно то, что тест сервокингов показывает по сути картину, идентичную тому, что намерял я на савоксах, а именно: пиковый ток потребления сервы при остановке мотора - около 10А ( падение напряжения 0.5В, резистор - 0.05Ом ).

Возвращаясь к теме про мощность мотора. Дело в том, что транзистор вышибает не абстрактный ампераж, который с довольно маленькой частотой дискретизации по непонятной методике намеряет устройство, а вполне конкретный пиковый ток, импульсы которого измерительное устройство может запросто не зафиксировать. Я не знаю методологию, по которой это делает VBC. Поэтому насколько можно верить его показания в рамках видео по ссылке - это очень большой вопрос. Я не утверждаю, что верить нельзя, просто не зная методологии измерения, я бы не стал на эти данные полагаться.

brush

Игорь , мы опять отвлекаемся от темы.
Я никогда не считал себя умнее тех инженеров , которые создают для нас юзеров : передатчики , регуляторы , сервоприводы…
Если вещь стоит не “пятькопеек” , тогда всё же есть надежда, что меня НЕ обманут и она будет - работать, показывать значения , соответствовать характеристикам … но даже если и обманут ,то это у них получится сделать только единожды…
Не поленитесь , проследите хронологию событий : "не покупайте это “недоразумение " - Logo!” " Не
понимаю зачем мне этот передатчик VBC ,он же только для В-Бара “, " NEO !? …и спасение ?? …да нафик оно нужно , не успеешь дёрнуть, не будет корректно работать ,не буду пользоваться… очередная “разводка” на деньги…”
…И что мы видим - бывшие скептики , становятся обладателями.
Почему Вы сомневаетесь в компетенции и честности …не понятно ??
Но дело даже не в этом . Ссылки выше про токи , это только очередные доказательства того , что я постоянно вижу после полётов, своими глазами . А именно - 80+HV стоит на вертолёте с 700-й силовой и лопастями , и НИЧЕГО не происходит ! Всё замечательно летает .
З,Ы, точно также эта же 80-ка стояла на 550SX. и тоже ничего не происходило . (всё это касается только регулятора Контроник 80+. что будет с другими контроллерами , мне не известно )

alien131314
brush:

Я никогда не считал себя умнее тех инженеров , которые создают для нас юзеров : передатчики , регуляторы , сервоприводы…

Я тоже не считаю, просто я сам создавал подобные девайсы 😃 что и вынуждает меня беспокоиться. Я не сомневаюсь, что 80ка будет все это тянуть, я скорее насчет серв здесь писал. Что касается вашей надежды на инженеров - скажу так: я уже сталкивался с тем, что беки на 450ках просто тупо не тянут современные сервы. Инженерам на это как - то наплевать - большинство выпускаемых для 450к регулей не тянут клоны MKS92 и инженеров это нисколько не парит - не им же оплачивать падения вертов по отказам. А падение это выглядит так, что юзер скорее всего подумает, что зарулился или связь пропала. Что, мало таких случаев? Мне оно надо - разложить вертик по такой хрени, тем более что я вижу, что пиковый ток серв только головы - 31А, а декларируемый пиковый ток регуля - 20 или сколько там ампер? Чтобы понять, какой там резерв, надо разбирать регуль и изучать его схемотехнику на предмет предельных токов компонентов.
Чтобы сгладить пиковые токи чуть ли не вдвое, в случае 450ки было достаточно кондера 4700 мкф. В нашем (550+) случае надо будет уже наверное не меньше 8000-10000 мкф. И я, когда регуль придет, буду дополнительно этот вопрос исследовать в плане того, какой кондер надо ставить туда. То, что ставить надо, у меня уже сомнений не вызывает.

Vovets

По поводу инженеров - чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что в нашем деле это такие же хоббиисты, просто их хобби шире. Ну и повезло раскрутиться.

alien131314:

не меньше 8000-10000 мкф

Тут надо ещё заметить, что при запуске BEC такой кондёр может выглядеть как КЗ на выходе, так что бек может не запуститься (если умный). Мне наиболее надёжным вариантом кажется Ultra Guard.