Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
shvion:

Максим. Самая интересная галочка в этом логе подозрительно снята. Ну нельзя же так …

Она не доступна , там “0”
Обороты 1700. Но я писал и пруф показывал , в этом режиме самые большие токи . Оптимальный режим для этого мотора 1900-2000 об.

з.ы. Вот 2000 RPM. в конце лога.
в начале подлёты с подбором нужных оборотов .

shvion

Почему основной параметр может быть не доступен? Я думал, что обороты (а именно их постоянность) - это первое, что интересует юзера после пиковых токов. Как могут не меряться обороты? Гувер в-бара по любому должен слать инфу в контрол иначе как он работает не зная обороты?

brush

Мне кажется мы уходим от темы . ТУТ начало.
Логи , подтверждают в очередной раз , что на Лого 690 , регулятора 80 ХВ достаточно.

Гувер у меня Контроновский , думаю к качеству гувернёра вопросов нет …датчик оборотов я не устанавливал .

shvion

Да черт его знает, есть ли вопросы к качеству Гувера. У моего приятеля (даже скорее у двух) Гувер контрона работает хуже, чем мой Гувер в моей ФБЛке на “занюханном” кастле в режиме мультиротор. Я просто не понимаю, как о качестве работы Гувера можно судить без датчика и логов. Точнее, судить можно, но это будет ИМХО и на личных вау (типа - отвалите, у меня контрон).
PS: ну если тут речь пока только про токи, тогда извините …

brush

Алексей , я скажу так .
Сегодня , после ремонта я переобучал Контр. там была одна трабла …но не об этом сейчас.
Так вот я летал на максимальных оборотах , и думал - чёзанах! Реально чувствуешь что в полёте что-то не так …
После разобрался , всё заработало и верт полетел изумительно . Скажем так , он летает как в симе ,даже лучше - более энерговооружённый
3Ддемон лог где-то прикладывал вроде на К. ПРО. разброс оборотов 100 ед.

з.ы. ВОТ нашёл.

shvion

У меня просадка около 50ти. Да, это кайф. Но симуляторы - отдельная тема …

brush
shvion:

У меня просадка около 50ти

Когда-то давно мерили на Jive 80 HV (не ПРО!) Просадка была 70об.
Я думаю от модели многое зависит …и аккумов .

alien131314

Вопрос: а мне просто интересна методология всех этих измерений. Вот я вижу график, вижу пики. А что это за маневры? Действительно ли эти маневры являются наиболее “пиковыми” в плане энергопотребления? Вообще, выполнив какой маневр можно заключить, что верт кушает столько - то и не больше?

brush

Три недели “воздержания” …
В очередной раз убедился : меньше летаешь - лучше получается .😇

Вот такие изменения .
Карбоновая балка , другая проводка …
Бывает полезно - разбить вертолёт…😒


alien131314:

А что это за маневры?

Что конкретно я летал , в этих логах ??
в этом вопрос ?

…Самые большие токи - при зарулах.
Пилот инстинктивно пытается вырвать вертолёт , и не думает о - шаге … тупо , "раздирает " ручки . Вот тогда самые большие токи … во всяком случаи я это видел .

От сюда следует , что чем лучше ( точнее) пилот пользуется шагом , тем меньше токи .

3Daemon
OLEGCON:

надоели разборки тарелки купил гоблинскую и забыл

Тссс! brush увидит! 😃

brush
3Daemon:

Тссс! brush увидит!

А што он увидит ??
… разобралась то - QUIKовская …😈

Kormag
brush:

Карбоновая балка

Трубку покупал или готовую?
Выше говорили вес родной и карбона одинаковый. Сам не мерил?

3Daemon
alien131314:

Действительно ли эти маневры являются наиболее “пиковыми” в плане энергопотребления? Вообще, выполнив какой маневр можно заключить, что верт кушает столько - то и не больше?

Кто бы там чего не говорил про тик-таки, воронки, силовые-скоростные торможения и выходы, но самый большой ток (причём достаточно длительно) достигается очень тупо и просто. Тупо шаг до упора вверх (или вниз если с инверта) и вертоль “в точку” вверх, пока зрения/нервов/яиц/аппы/регуля/аккума хватит 😃 ну секунд 2-ух уже достаточно чтоб выжать 200 и более ампер даже на лёгкой Логе. Вопрос - а зачем? Нафига это нужно?

brush
3Daemon:

Тупо шаг до упора вверх (или вниз если с инверта) и вертоль “в точку” вверх, пока зрения/нервов/яиц/аппы/регуля/аккума хватит ну секунд 2-ух уже достаточно чтоб выжать 200 и более ампер даже на лёгкой Логе.

Пари ?
…Что ставите ?😃

shvion

Я всегда проверял силовую на питчпампе. Как раз по пару секунд в каждую сторону. По логам все видно.

brush
Kormag:

Выше говорили вес родной и карбона одинаковый.

Вес “фирменной” балки на 690-600SE - около 30 гр . меньше .
У меня , стенка толще -1 мм. не взвешивал лично , но есть инфа , что она имеет одинаковый вес со стоковой алюминиевой .

Карбоновая не прогибается, так как алю - проверял и даже сломал последнюю .

shvion:

Я всегда проверял силовую на питчпампе. Как раз по пару секунд в каждую сторону. По логам все видно.

сильно токи отличаются ?

Kormag:

Трубку покупал или готовую?

Трубку ребята подогдали , 25мм . используют для своих БЛА вертов

Alex71

Кому интересно, на али есть трубки best carbon.

shvion
brush:

сильно токи отличаются ?

От чего токи отличаются? Самая нагруженная сейчас фигура мне видится скоростной вальсер. Когда с большой воронки переходишь в малую. При питчпампе не работает цикл, поэтому это на самая нагруженная фигура.
PS: Не знаю, откуда вы там берете по 200 ампер, мой тяжелый F50 более 80ти в логи не нагонял.

brush
shvion:

Самая нагруженная сейчас фигура мне видится скоростной вальсер.

Возможно.
Хотя мне видется , что она не сильно нагружена . Не можем мы делать “вальсер” на слишком большой скорости , чтобы вписать мелкие воронки мы “отпускаем” шаги.

Более нагруженной считаю , пиропетлю ( пироглобус) . Особенно когда сильный ветер .

shvion:

PS: Не знаю, откуда вы там берете по 200 ампер, мой тяжелый F50 более 80ти в логи не нагонял.

Поддерживаю .

shvion
brush:

Возможно.
Хотя мне видется , что она не сильно нагружена . Не можем мы делать “вальсер” на слишком большой скорости , чтобы вписать мелкие воронки мы “отпускаем” шаги.

Можем. Я делал так на 500ке. Хвост был практически вертикально. Приотпускал коллектив совсем немного. На маленькой воронке верт дико ускоряется. Хвост проверял. Выглядит очень жестко, на пределе. Было странно, что рулить все еще можно, но осторожно. Как пролетел, так и успокоился. Вертушка тянет, значит верт настроен.

brush

Понимание скорости , вещь весьма относительная .
Я думаю , если не заходить на мелкие воронки и продолжать лететь “широкую” , хвостом вниз , в полный шаг - скорость и нагрузка будет больше .(особо если лететь в нагруженную сторону ХР)