Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Vovets

Эта, а у сабовской тарелки расстояния от шариков до оси вала ОР такие же, как у Микадо?

OLEGCON
Vovets:

Эта, а у сабовской тарелки расстояния от шариков до оси вала ОР такие же, как у Микадо?

Один в один, 43 мм.

brush

К вопросу о токах на 690-м . спрашивали …

з.ы. ничего не отваливается ; ни линки , ни тарельки , хвост держит изумительно , летать(нормально😒) может даже на ганоакках …

shvion

Максим. Самая интересная галочка в этом логе подозрительно снята. Ну нельзя же так …

brush
shvion:

Максим. Самая интересная галочка в этом логе подозрительно снята. Ну нельзя же так …

Она не доступна , там “0”
Обороты 1700. Но я писал и пруф показывал , в этом режиме самые большие токи . Оптимальный режим для этого мотора 1900-2000 об.

з.ы. Вот 2000 RPM. в конце лога.
в начале подлёты с подбором нужных оборотов .

shvion

Почему основной параметр может быть не доступен? Я думал, что обороты (а именно их постоянность) - это первое, что интересует юзера после пиковых токов. Как могут не меряться обороты? Гувер в-бара по любому должен слать инфу в контрол иначе как он работает не зная обороты?

brush

Мне кажется мы уходим от темы . ТУТ начало.
Логи , подтверждают в очередной раз , что на Лого 690 , регулятора 80 ХВ достаточно.

Гувер у меня Контроновский , думаю к качеству гувернёра вопросов нет …датчик оборотов я не устанавливал .

shvion

Да черт его знает, есть ли вопросы к качеству Гувера. У моего приятеля (даже скорее у двух) Гувер контрона работает хуже, чем мой Гувер в моей ФБЛке на “занюханном” кастле в режиме мультиротор. Я просто не понимаю, как о качестве работы Гувера можно судить без датчика и логов. Точнее, судить можно, но это будет ИМХО и на личных вау (типа - отвалите, у меня контрон).
PS: ну если тут речь пока только про токи, тогда извините …

brush

Алексей , я скажу так .
Сегодня , после ремонта я переобучал Контр. там была одна трабла …но не об этом сейчас.
Так вот я летал на максимальных оборотах , и думал - чёзанах! Реально чувствуешь что в полёте что-то не так …
После разобрался , всё заработало и верт полетел изумительно . Скажем так , он летает как в симе ,даже лучше - более энерговооружённый
3Ддемон лог где-то прикладывал вроде на К. ПРО. разброс оборотов 100 ед.

з.ы. ВОТ нашёл.

shvion

У меня просадка около 50ти. Да, это кайф. Но симуляторы - отдельная тема …

brush
shvion:

У меня просадка около 50ти

Когда-то давно мерили на Jive 80 HV (не ПРО!) Просадка была 70об.
Я думаю от модели многое зависит …и аккумов .

alien131314

Вопрос: а мне просто интересна методология всех этих измерений. Вот я вижу график, вижу пики. А что это за маневры? Действительно ли эти маневры являются наиболее “пиковыми” в плане энергопотребления? Вообще, выполнив какой маневр можно заключить, что верт кушает столько - то и не больше?

brush

Три недели “воздержания” …
В очередной раз убедился : меньше летаешь - лучше получается .😇

Вот такие изменения .
Карбоновая балка , другая проводка …
Бывает полезно - разбить вертолёт…😒


alien131314:

А что это за маневры?

Что конкретно я летал , в этих логах ??
в этом вопрос ?

…Самые большие токи - при зарулах.
Пилот инстинктивно пытается вырвать вертолёт , и не думает о - шаге … тупо , "раздирает " ручки . Вот тогда самые большие токи … во всяком случаи я это видел .

От сюда следует , что чем лучше ( точнее) пилот пользуется шагом , тем меньше токи .

3Daemon
OLEGCON:

надоели разборки тарелки купил гоблинскую и забыл

Тссс! brush увидит! 😃

brush
3Daemon:

Тссс! brush увидит!

А што он увидит ??
… разобралась то - QUIKовская …😈

Kormag
brush:

Карбоновая балка

Трубку покупал или готовую?
Выше говорили вес родной и карбона одинаковый. Сам не мерил?

3Daemon
alien131314:

Действительно ли эти маневры являются наиболее “пиковыми” в плане энергопотребления? Вообще, выполнив какой маневр можно заключить, что верт кушает столько - то и не больше?

Кто бы там чего не говорил про тик-таки, воронки, силовые-скоростные торможения и выходы, но самый большой ток (причём достаточно длительно) достигается очень тупо и просто. Тупо шаг до упора вверх (или вниз если с инверта) и вертоль “в точку” вверх, пока зрения/нервов/яиц/аппы/регуля/аккума хватит 😃 ну секунд 2-ух уже достаточно чтоб выжать 200 и более ампер даже на лёгкой Логе. Вопрос - а зачем? Нафига это нужно?

brush
3Daemon:

Тупо шаг до упора вверх (или вниз если с инверта) и вертоль “в точку” вверх, пока зрения/нервов/яиц/аппы/регуля/аккума хватит ну секунд 2-ух уже достаточно чтоб выжать 200 и более ампер даже на лёгкой Логе.

Пари ?
…Что ставите ?😃

shvion

Я всегда проверял силовую на питчпампе. Как раз по пару секунд в каждую сторону. По логам все видно.

brush
Kormag:

Выше говорили вес родной и карбона одинаковый.

Вес “фирменной” балки на 690-600SE - около 30 гр . меньше .
У меня , стенка толще -1 мм. не взвешивал лично , но есть инфа , что она имеет одинаковый вес со стоковой алюминиевой .

Карбоновая не прогибается, так как алю - проверял и даже сломал последнюю .

shvion:

Я всегда проверял силовую на питчпампе. Как раз по пару секунд в каждую сторону. По логам все видно.

сильно токи отличаются ?

Kormag:

Трубку покупал или готовую?

Трубку ребята подогдали , 25мм . используют для своих БЛА вертов

Alex71

Кому интересно, на али есть трубки best carbon.