Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Максим. Самая интересная галочка в этом логе подозрительно снята. Ну нельзя же так …
Максим. Самая интересная галочка в этом логе подозрительно снята. Ну нельзя же так …
Она не доступна , там “0”
Обороты 1700. Но я писал и пруф показывал , в этом режиме самые большие токи . Оптимальный режим для этого мотора 1900-2000 об.
з.ы. Вот 2000 RPM. в конце лога.
в начале подлёты с подбором нужных оборотов .
Почему основной параметр может быть не доступен? Я думал, что обороты (а именно их постоянность) - это первое, что интересует юзера после пиковых токов. Как могут не меряться обороты? Гувер в-бара по любому должен слать инфу в контрол иначе как он работает не зная обороты?
Мне кажется мы уходим от темы . ТУТ начало.
Логи , подтверждают в очередной раз , что на Лого 690 , регулятора 80 ХВ достаточно.
Гувер у меня Контроновский , думаю к качеству гувернёра вопросов нет …датчик оборотов я не устанавливал .
Да черт его знает, есть ли вопросы к качеству Гувера. У моего приятеля (даже скорее у двух) Гувер контрона работает хуже, чем мой Гувер в моей ФБЛке на “занюханном” кастле в режиме мультиротор. Я просто не понимаю, как о качестве работы Гувера можно судить без датчика и логов. Точнее, судить можно, но это будет ИМХО и на личных вау (типа - отвалите, у меня контрон).
PS: ну если тут речь пока только про токи, тогда извините …
Алексей , я скажу так .
Сегодня , после ремонта я переобучал Контр. там была одна трабла …но не об этом сейчас.
Так вот я летал на максимальных оборотах , и думал - чёзанах! Реально чувствуешь что в полёте что-то не так …
После разобрался , всё заработало и верт полетел изумительно . Скажем так , он летает как в симе ,даже лучше - более энерговооружённый
3Ддемон лог где-то прикладывал вроде на К. ПРО. разброс оборотов 100 ед.
з.ы. ВОТ нашёл.
У меня просадка около 50ти. Да, это кайф. Но симуляторы - отдельная тема …
У меня просадка около 50ти
Когда-то давно мерили на Jive 80 HV (не ПРО!) Просадка была 70об.
Я думаю от модели многое зависит …и аккумов .
Вопрос: а мне просто интересна методология всех этих измерений. Вот я вижу график, вижу пики. А что это за маневры? Действительно ли эти маневры являются наиболее “пиковыми” в плане энергопотребления? Вообще, выполнив какой маневр можно заключить, что верт кушает столько - то и не больше?
Три недели “воздержания” …
В очередной раз убедился : меньше летаешь - лучше получается .😇
Вот такие изменения .
Карбоновая балка , другая проводка …
Бывает полезно - разбить вертолёт…😒
А что это за маневры?
Что конкретно я летал , в этих логах ??
в этом вопрос ?
…Самые большие токи - при зарулах.
Пилот инстинктивно пытается вырвать вертолёт , и не думает о - шаге … тупо , "раздирает " ручки . Вот тогда самые большие токи … во всяком случаи я это видел .
От сюда следует , что чем лучше ( точнее) пилот пользуется шагом , тем меньше токи .
надоели разборки тарелки купил гоблинскую и забыл
Тссс! brush увидит! 😃
Тссс! brush увидит!
А што он увидит ??
… разобралась то - QUIKовская …😈
Карбоновая балка
Трубку покупал или готовую?
Выше говорили вес родной и карбона одинаковый. Сам не мерил?
Действительно ли эти маневры являются наиболее “пиковыми” в плане энергопотребления? Вообще, выполнив какой маневр можно заключить, что верт кушает столько - то и не больше?
Кто бы там чего не говорил про тик-таки, воронки, силовые-скоростные торможения и выходы, но самый большой ток (причём достаточно длительно) достигается очень тупо и просто. Тупо шаг до упора вверх (или вниз если с инверта) и вертоль “в точку” вверх, пока зрения/нервов/яиц/аппы/регуля/аккума хватит 😃 ну секунд 2-ух уже достаточно чтоб выжать 200 и более ампер даже на лёгкой Логе. Вопрос - а зачем? Нафига это нужно?
Тупо шаг до упора вверх (или вниз если с инверта) и вертоль “в точку” вверх, пока зрения/нервов/яиц/аппы/регуля/аккума хватит ну секунд 2-ух уже достаточно чтоб выжать 200 и более ампер даже на лёгкой Логе.
Пари ?
…Что ставите ?😃
Я всегда проверял силовую на питчпампе. Как раз по пару секунд в каждую сторону. По логам все видно.
Выше говорили вес родной и карбона одинаковый.
Вес “фирменной” балки на 690-600SE - около 30 гр . меньше .
У меня , стенка толще -1 мм. не взвешивал лично , но есть инфа , что она имеет одинаковый вес со стоковой алюминиевой .
Карбоновая не прогибается, так как алю - проверял и даже сломал последнюю .
Я всегда проверял силовую на питчпампе. Как раз по пару секунд в каждую сторону. По логам все видно.
сильно токи отличаются ?
Трубку покупал или готовую?
Трубку ребята подогдали , 25мм . используют для своих БЛА вертов
Кому интересно, на али есть трубки best carbon.
сильно токи отличаются ?
От чего токи отличаются? Самая нагруженная сейчас фигура мне видится скоростной вальсер. Когда с большой воронки переходишь в малую. При питчпампе не работает цикл, поэтому это на самая нагруженная фигура.
PS: Не знаю, откуда вы там берете по 200 ампер, мой тяжелый F50 более 80ти в логи не нагонял.
Самая нагруженная сейчас фигура мне видится скоростной вальсер.
Возможно.
Хотя мне видется , что она не сильно нагружена . Не можем мы делать “вальсер” на слишком большой скорости , чтобы вписать мелкие воронки мы “отпускаем” шаги.
Более нагруженной считаю , пиропетлю ( пироглобус) . Особенно когда сильный ветер .
PS: Не знаю, откуда вы там берете по 200 ампер, мой тяжелый F50 более 80ти в логи не нагонял.
Поддерживаю .