Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вопрос: а мне просто интересна методология всех этих измерений. Вот я вижу график, вижу пики. А что это за маневры? Действительно ли эти маневры являются наиболее “пиковыми” в плане энергопотребления? Вообще, выполнив какой маневр можно заключить, что верт кушает столько - то и не больше?
Вот здесь ответ .
6861W. снимает с мотора , это выше его постоянного максимума : ТЫЦ
И при этом всего 157.6 A.
Чёта не то вы там намерили . Вот от безделья развлекались …з.ы. и вот…
Я начал размышлять насчет “разницы” в наших тестах серв и решил изучить ваши тесты более внимательно. И нашел - таки ошибку. Точнее - ошибки нету. Вы в тестах указываете ток СТАРТА сервы, а я измеряю МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ток, который - по вашим же тестам - потребляется при остановке мотора.
Интересно то, что тест сервокингов показывает по сути картину, идентичную тому, что намерял я на савоксах, а именно: пиковый ток потребления сервы при остановке мотора - около 10А ( падение напряжения 0.5В, резистор - 0.05Ом ).
Возвращаясь к теме про мощность мотора. Дело в том, что транзистор вышибает не абстрактный ампераж, который с довольно маленькой частотой дискретизации по непонятной методике намеряет устройство, а вполне конкретный пиковый ток, импульсы которого измерительное устройство может запросто не зафиксировать. Я не знаю методологию, по которой это делает VBC. Поэтому насколько можно верить его показания в рамках видео по ссылке - это очень большой вопрос. Я не утверждаю, что верить нельзя, просто не зная методологии измерения, я бы не стал на эти данные полагаться.
Игорь , мы опять отвлекаемся от темы.
Я никогда не считал себя умнее тех инженеров , которые создают для нас юзеров : передатчики , регуляторы , сервоприводы…
Если вещь стоит не “пятькопеек” , тогда всё же есть надежда, что меня НЕ обманут и она будет - работать, показывать значения , соответствовать характеристикам … но даже если и обманут ,то это у них получится сделать только единожды…
Не поленитесь , проследите хронологию событий : "не покупайте это “недоразумение " - Logo!” " Не
понимаю зачем мне этот передатчик VBC ,он же только для В-Бара “, " NEO !? …и спасение ?? …да нафик оно нужно , не успеешь дёрнуть, не будет корректно работать ,не буду пользоваться… очередная “разводка” на деньги…”
…И что мы видим - бывшие скептики , становятся обладателями.
Почему Вы сомневаетесь в компетенции и честности …не понятно ??
Но дело даже не в этом . Ссылки выше про токи , это только очередные доказательства того , что я постоянно вижу после полётов, своими глазами . А именно - 80+HV стоит на вертолёте с 700-й силовой и лопастями , и НИЧЕГО не происходит ! Всё замечательно летает .
З,Ы, точно также эта же 80-ка стояла на 550SX. и тоже ничего не происходило . (всё это касается только регулятора Контроник 80+. что будет с другими контроллерами , мне не известно )
Я никогда не считал себя умнее тех инженеров , которые создают для нас юзеров : передатчики , регуляторы , сервоприводы…
Я тоже не считаю, просто я сам создавал подобные девайсы 😃 что и вынуждает меня беспокоиться. Я не сомневаюсь, что 80ка будет все это тянуть, я скорее насчет серв здесь писал. Что касается вашей надежды на инженеров - скажу так: я уже сталкивался с тем, что беки на 450ках просто тупо не тянут современные сервы. Инженерам на это как - то наплевать - большинство выпускаемых для 450к регулей не тянут клоны MKS92 и инженеров это нисколько не парит - не им же оплачивать падения вертов по отказам. А падение это выглядит так, что юзер скорее всего подумает, что зарулился или связь пропала. Что, мало таких случаев? Мне оно надо - разложить вертик по такой хрени, тем более что я вижу, что пиковый ток серв только головы - 31А, а декларируемый пиковый ток регуля - 20 или сколько там ампер? Чтобы понять, какой там резерв, надо разбирать регуль и изучать его схемотехнику на предмет предельных токов компонентов.
Чтобы сгладить пиковые токи чуть ли не вдвое, в случае 450ки было достаточно кондера 4700 мкф. В нашем (550+) случае надо будет уже наверное не меньше 8000-10000 мкф. И я, когда регуль придет, буду дополнительно этот вопрос исследовать в плане того, какой кондер надо ставить туда. То, что ставить надо, у меня уже сомнений не вызывает.
По поводу инженеров - чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что в нашем деле это такие же хоббиисты, просто их хобби шире. Ну и повезло раскрутиться.
не меньше 8000-10000 мкф
Тут надо ещё заметить, что при запуске BEC такой кондёр может выглядеть как КЗ на выходе, так что бек может не запуститься (если умный). Мне наиболее надёжным вариантом кажется Ultra Guard.
Тут надо ещё заметить, что при запуске BEC такой кондёр может выглядеть как КЗ на выходе, так что бек может не запуститься (если умный).
Меня это тоже беспокоит. Фиг его знает. Я в свое время экспериментировал, как разные беки реагируют на кондер. А реагируют они по - разному. Подключу, когда регуль придет, да и посмотрю, что там будет происходить и как он будет реагировать.
По поводу инженеров - чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что в нашем деле это такие же хоббиисты, просто их хобби шире. Ну и повезло раскрутиться.
Дак и я о том же.
Интересно, как я тогда на полностью стоковой 500ке год отлетал и вообще не заморачивался? Ну фбл поставил другую и все .
Я с ужасом представляю себе… Бэк на 100 ампер и кондер на 10000 мкф, + гуард надо поставить “а вдруг” = вертуха не взлетит 😉
Я бы не рассматривал как пример вертолёты 450-го класса .
Это всё же больше игрушка и “коммерческий” продукт, с помощью которого и появляется -“новая кровь” … Конечно же производители об этом знают , и умело этим пользуются . И опять же , в виду своего размера , очень сложно обеспечить надёжность , это касается и механики , и электроники …
Взрослые вертолёты - это другое дело ,пользователь уже искушённый человек -“эстет”, знает что хочет и как это должно выглядеть… Его просто так не проведёшь.
Интересно, как я тогда на полностью стоковой 500ке год отлетал и вообще не заморачивался? Ну фбл поставил другую и все
Снова повторюсь :
Это наши методы .😃
чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что в нашем деле это такие же хоббиисты
…Ну значит мне всегда везёт, с инженерами -хоббистами .😒
Интересно, как я тогда на полностью стоковой 500ке
Так и я летал. И тоже не имел никаких проблем. Я просто что пытаюсь утверждать: предельные потребляемые токи серв выходят далеко за пределы тех цифр, которые производители беков указывают в спецификации. О чем это говорит? Может, есть какая - то методология, которой они следуют, делая свои замеры. Может, каждый производитель сам методологию выдумывает. Явно производитель, если он не идиот и не китаец, будет закладывать запас. В частности, мы видим, что у 80го контроника запас по току у транзисторов - в 3 ( ТРИ ) раза. Т.е. запас - огромный. Во всех ли случаях он такой огромный? Вот в чем вопрос.
Что с этим делать, и стоит ли что - то делать? Я не знаю… Я буду с кондером экспериментировать. А кстати, на 500ке у меня был кондер - около 8000 мкф суммарно…
Это всё же больше игрушка и “коммерческий” продукт,
пфф 😃
Кстати про сервы .
Взял полетать 690-й с DS 610 . Вертолёт "мягкий"по ощущениям и немного не предсказуемый …
Не то чтобы летать не возможно , просто в сравнении летать на них , уже удовольствия нет …😃
пфф 😃
Пожалуй …в закладки положу этот пост…
Через годик дам посмотреть …😒
Вертолёт "мягкий"по ощущениям и немного не предсказуемый …
а причем тут сервы? Верт же не ваш, я так понимаю? Там мог, к примеру, быть не докручен до конца гайн головы, другие параметры динамики, да и мало ли что еще. Вообще, тест тех же летных качеств серв - дело не такое простое: надо и правильную длину качалки подобрать, и гайны выкрутить до максимума, и полетать полетов надцать…
Пожалуй …в закладки положу этот пост…
Через годик дам посмотреть …
хороша ложка к обеду 😃. В свое вермя у меня бурный восторг вызывал наник. Сейчас он не вызывает у меня бурного восторга, и летать на нем мне не в кайф. Но для тех моих навыков он был - самое то. Сейчас для меня самое то - 450ка.
а причем тут сервы? Верт же не ваш, я так понимаю? Там мог, к примеру, быть не докручен до конца гайн головы, другие параметры динамики, да и мало ли что еще.
Верт отличался только сервами. Все настройки идентичны ,за исключением : скорости хвоста и экспоненты .
Вообще, тест тех же летных качеств серв - дело не такое простое
Уж поверьте , дело исключительно в сервах . …Я это ещё по 450-ке и 600-ке знаю .😉
Бэк на 100 ампер и кондер на 10000 мкф, + гуард надо поставить
У меня на 550SX стоит HW 100A V3 и нет ни конденсаторов, ни гуарда. И ничего, борт пока не отказывал.
Кстати, про 550SX. Я тут всё это время летал на 2200 и обороты как-то проседали временами. Только сейчас пришло в голову, что это скорее всего передатки тупо не хватает. По крайней мере Mr. Mel (калькулятор) так говорит. Чтобы поднять передатку, надо ставить пиньён и шестерню mod 1 от 600. Должно стать лучше.
Вов, у тебя же футаба, так я так понял у тебя один провод питания от регуля в приемник вставлен, второй в фбл. А как быть с Нео и двумя сателлитами спектрум? Оба в фбл воткнуть? Тогда не останется места для кондера.
надо ставить пиньён и шестерню mod 1 от 600
А что на 0.7 модуль , выбор пиньонов исчерпан ?
Оба в фбл воткнуть?
Да. Да и у меня так сделано, потому что давно уже не Футаба, а Jeti. Да и смысла в этом больше.
А что на 0.7 модуль , выбор пиньонов исчерпан ?
К сожалению у меня уже 15, 16 нет в природе. Вот такие они редиски.
Спасибка чего то не жмется с тел.)))
Нажалась)
Про пиньоны васче не понял 😃 где их нет в природе. 15-й есть я в мае покупал, у меня лежить. Да и 16-й тоже есть.
А если мод1, то надо вал 6 мм на моторе, ну или втулку ставить.
К сожалению у меня уже 15, 16 нет в природе. Вот такие они редиски.
Понятно.
Надо об этом на разных форумах заморских написать , думаю после этого могут появиться .
Да и 16-й тоже есть.
Где есть 16-й пиньён мод 0.7? У меня 15-й сейчас.
А вал на моторе да, тоже придётся менять на 6 мм.
Про пиньоны васче не понял
Запятая в русском языке означает паузу. 😃