Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Alex71

У него надо отнять осцилограф, и все будет нормально 😃

Alex71

Если пальцы сломать, как же он летать то будет!? 😃

3Daemon
Serg78:

пальцы сломать

Serg78:

большие оставить

Микадо-фаны - все такие “добрые”? 😁

alien131314

конечно добрые! Спасибо что пальцы сломать, а не голову…

Vovets
brush:

есть в - “индастри” исполнении

Ключевая фраза:

THIS DATA IS JUST A REFERENCE. IT IS NOT A GUARANTEED DATA.

Kormag

Подскажите плз, что за резинка вокруг верхней части капота по кромке? Знаю похожие на Гоблинах стоят.

brush
Vovets:

Ключевая фраза:
THIS DATA IS JUST A REFERENCE. IT IS NOT A GUARANTEED DATA.

Для меня эта эта надпись и думаю, ровно также как и для производителя , не что иное как защита от - “потребительского экстремизма”. 😈

Kormag:

Подскажите плз, что за резинка вокруг верхней части капота по кромке?

Моддинг.
Но совсем не обязателен…

Alex71
Vovets:

Ключевая фраза:

Ну тогда ЭТО “индастри” просто тупо по дороже продать. 😉

alien131314

интересненько. Особенно мне интересно было взглянуть на это:
MTT(B-)F*=150h. Что это значит? Я так понимаю, что это - наработка на отказ. Если тупо интерпретировать эти данные, то в среднем отказ одной из серв наступит после 1800 полетов по 5 мин. Конечно, в нашем случае эта сумма будет сильно варьировать, потому как нагрузки на серву далеки от того, что пишут в тесте.
Ток нагрузки указан без нагрузки.

А еще, футабовские сервы, оказывается, программируются

Alex71
Kormag:

Подскажите плз, что за резинка вокруг верхней части капота по кромке? Знаю похожие на Гоблинах стоят.

Это вот такая но только черная aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_mikado/110245/. Цена конечно, полный хайенд 😃 за кусок оболочки от кабеля 😉

alex2201

ОФФТОП: helipilotonline.com/rc-system-performance-latency-…
Интересная статейка для тех, кто писал про “задержку” и “разрешение”

Consider an average servo that has a deadband of 5 mSec and an end-to-end rotation of 120°. If it cannot respond to changes smaller than 5 mSec, it will NOT benefit from system resolutions greater than 8-bit / 256-step – as it maxes out at a little less than 0.5° of rotation per step. However, servos with a smaller deadband will benefi t. A servo with a deadband of 3 mSec for example can track just fine to systems using 9-bit / 512- step resolution.

Как я понимаю, это ещё один параметр, который не пишут производители сервоприводов. Т.к. параметр “sec/60°” не показывает сколько нужно серве, чтобы начать действовать.

brush:

Кстати про сервы .
Взял полетать 690-й с DS 610 . Вертолёт "мягкий"по ощущениям и немного не предсказуемый …
Не то чтобы летать не возможно , просто в сравнении летать на них , уже удовольствия нет …

Рискну предположить что у БЛС ФУТАБы мертвая точка (deadband) много меньше, чем у DS610.

brush

Чудес не бывает©

БЛС сервы от Футабы и от КСТ отличаются по цене в 3 раза не просто так.

P.S.Поправьте меня, если я не прав.

alien131314
alex2201:

Как я понимаю, это ещё один параметр, который не пишут производители сервоприводов.

Вообще, этот параметр бывает и пишут. Мало того - к примеру в емаксовских сервах, к примеру - DS09, этот параметр еще и можно настроить, если есть программатор.
Если deadband слишком маленький, серва бует больше гонять мотор, и - возможно - это приведет к гораздо более быстрому его износу. По умолчанию там deadband, если не ошибаюсь, 10 uS. Для брендовых серв этот параметр может быть и 5, и 2 uS.

brush
alex2201:

Рискну предположить что у БЛС ФУТАБы мертвая точка (deadband) много меньше, чем у DS610.

ХЗ. мёртвая зона , или то что BLS 172 SV таскают под 40кг…

Вот например Сергей “Serg78” писал , что у него были BLS 2 72 SV. торк у них 12кг. Так вот в сравнении с SAVOX SB-2271SG у которых усилие 20 кг. тоже чувствовал различия .
Вот тут я выбирал себе серво на вертолёт . Любопытно то , что участники которые скептически относились к мнению о нагрузке , после этой дискуссии , в других темах уже советовали ставить на тяжёлые вертолёты именно сильные сервоприводы …😉

Angel-iii
brush:

Вот тут я выбирал себе серво на вертолёт .

Ну вот 😦 спасибо тебе Максим, я теперь буду мучатся и думать думать, как же я летаю на говно Торках 9180 - лошара.

brush:

Любопытно то , что участники которые скептически относились к мнению о нагрузке , после этой дискуссии , в других темах уже советовали ставить на тяжёлые вертолёты именно сильные сервоприводы …

Поддержу что для 700 ки мало 12 кг. Разница замены 12кг на 18 кг ощутима (проверил на Лого 700)
Пока устраивает 18 кг на голове, по летаем по смотрим 😃

brush
Angel-iii:

ак же я летаю на говно Торках 9180

А где это я написал , так плохо о них ?? 😃
…Но вот в той же теме , Пётр Кокорев , предлагал мне купить Торки … Но вот спустя время , тот же Сергей “Serg78”, подсунул ему Савоксы … и теперь:

  • его Торки , можно найти в барахолке (с).😃

…Да и я тебе всегда говорил - смени сево ,почувствуешь разницу 😉

Angel-iii
brush:

где это я написал , так плохо о них ??

Ты не говорил такого, я про мнение Пети 😦
Все таки уровень мастерства разный у нас с ним очень. Ему видно лучше в сравнении.
Я вот на Торках на Г 630 летал и был в восторге от точности полета. Потом перекачивали на Лого 700 они. И я могу уже уверенно сказать что разница ощутима да же для моих полетов в лучшую сторону от увеличения “КГ”.
Сейчас желания летать на 700 ке больше всего и это в первую очередь из за ее нового поведения.

brush

Отлично .😃
Серво, это наши - руки .😉
Со временем попробуешь ещё что нить .
Это же хобби .😃

shvion

Как думаете - для 600ки 18кг (все таки) достаточно? Или тоже - чем больше , тем лучше и разница будет не придумана, а реально ощутима?

Angel-iii

Для моего уровня на Логу 700 18 кг пока достаточно.
Думаю будет зависит от уровня и стиля полёта.
Мне 12 кг хватало первые два года.

Mr_Miron

Я на 550ке при весе в 3.2 кг летал с 10кг сервами. Жил и не тужил. 600ка будет не сильно тяжелее. Моя лога с новыми сервами летит иначе немного, но у новых серв кроме усилия скорость больше значительно.

shvion:

Как думаете - для 600ки 18кг (все таки) достаточно? Или тоже - чем больше , тем лучше и разница будет не придумана, а реально ощутима?

За глаза, по-моему.
Лучше на скорость серв смотри.

Старые торки по скорости овощные. Если сравнивать, то с одинаковой скоростью. У савоксов скорость, небось, раза в два больше.
У моих элайнов время на 60 градусов 0.055 секунды, а у торков 9180 0.1 сек. В два раза разница. 17кг или 23кг, уже не важно, как мне кажется
У савоксов SB-2284SG время поворотна на 60 градусов 0.065сек.
Так что из-за чего разница не так очевидно.

shvion

Я думал - скорость и точность серв влияет на возможность более качественно настроить чуйку фблки и будет адекватнее рулиться на мягких фигурах. Оказалось, что скорости 1 мс достаточно. Однажды для прикола я одолжил быстрые футабы блс на попробовать. Ну вдруг прям чудо произойдет и хоть что то улучшится и я это почувствую. Никакой разницы не прочухал по сравнению с древней футабой 9350. Мне не удалось даже децл поднять чуйку фбл. Трясучка возникает после первой резкой остановки. По любой логике - это бред. Далее. Запас усилия позволяет не ловить верт на жесткой перекладке - это проверенный факт при переводе 500ки на торки от стока. Зависит это от ессно диаметра ротора и веса туши. Во всей этой красоте думается, что важнее точность позиционирования и усилие.
PS: ИМХО (На всякий …)

Vovets
shvion:

одолжил быстрые футабы блс

А ты на скольких вольтах футабы гонял? Да и не так уж они отличаются…