Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Vovets
Alex71:

Тут есть

Слона-то я и не заметил… Спасибо большое, поеду куплю. А у Микадо в каталоге нет. Зато есть на 19. 😵

Alex71

Вал кстати можно не менять. Можно поставить втулку от гоблинских шкивов, идет в комплекте типо переходник на вал 5 мм.

STZ
alien131314:

И я, когда регуль придет, буду дополнительно этот вопрос исследовать в плане того, какой кондер надо ставить туда. То, что ставить надо, у меня уже сомнений не вызывает.

Игорь, а был у тебя повод усомниться в Контрониковском беке? Ты же летал, ну сколько оно у тебя летало. Не отказало же? До паранойи-то доходить все-таки не стОит, имхо. Контрониковский бек твои сервы Savox-кие будет нормально держать и не париться (люди-то летали/летают, ты не первый).

brush:

Надо об этом на разных форумах заморских написать , думаю после этого могут появиться .

ПисАли, там тоже негодуют. Их Mikado делали когда-то, но потом перестали. А 550SX реально хочет 16T (Mod0.7), но я, если и удосужусь собрать себе, то точно буду с Mod.1 собирать, а там 12T - самое-то.

Alex71

У него надо отнять осцилограф, и все будет нормально 😃

Alex71

Если пальцы сломать, как же он летать то будет!? 😃

3Daemon
Serg78:

пальцы сломать

Serg78:

большие оставить

Микадо-фаны - все такие “добрые”? 😁

alien131314

конечно добрые! Спасибо что пальцы сломать, а не голову…

Vovets
brush:

есть в - “индастри” исполнении

Ключевая фраза:

THIS DATA IS JUST A REFERENCE. IT IS NOT A GUARANTEED DATA.

Kormag

Подскажите плз, что за резинка вокруг верхней части капота по кромке? Знаю похожие на Гоблинах стоят.

brush
Vovets:

Ключевая фраза:
THIS DATA IS JUST A REFERENCE. IT IS NOT A GUARANTEED DATA.

Для меня эта эта надпись и думаю, ровно также как и для производителя , не что иное как защита от - “потребительского экстремизма”. 😈

Kormag:

Подскажите плз, что за резинка вокруг верхней части капота по кромке?

Моддинг.
Но совсем не обязателен…

Alex71
Vovets:

Ключевая фраза:

Ну тогда ЭТО “индастри” просто тупо по дороже продать. 😉

alien131314

интересненько. Особенно мне интересно было взглянуть на это:
MTT(B-)F*=150h. Что это значит? Я так понимаю, что это - наработка на отказ. Если тупо интерпретировать эти данные, то в среднем отказ одной из серв наступит после 1800 полетов по 5 мин. Конечно, в нашем случае эта сумма будет сильно варьировать, потому как нагрузки на серву далеки от того, что пишут в тесте.
Ток нагрузки указан без нагрузки.

А еще, футабовские сервы, оказывается, программируются

Alex71
Kormag:

Подскажите плз, что за резинка вокруг верхней части капота по кромке? Знаю похожие на Гоблинах стоят.

Это вот такая но только черная aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_mikado/110245/. Цена конечно, полный хайенд 😃 за кусок оболочки от кабеля 😉

alex2201

ОФФТОП: helipilotonline.com/rc-system-performance-latency-…
Интересная статейка для тех, кто писал про “задержку” и “разрешение”

Consider an average servo that has a deadband of 5 mSec and an end-to-end rotation of 120°. If it cannot respond to changes smaller than 5 mSec, it will NOT benefit from system resolutions greater than 8-bit / 256-step – as it maxes out at a little less than 0.5° of rotation per step. However, servos with a smaller deadband will benefi t. A servo with a deadband of 3 mSec for example can track just fine to systems using 9-bit / 512- step resolution.

Как я понимаю, это ещё один параметр, который не пишут производители сервоприводов. Т.к. параметр “sec/60°” не показывает сколько нужно серве, чтобы начать действовать.

brush:

Кстати про сервы .
Взял полетать 690-й с DS 610 . Вертолёт "мягкий"по ощущениям и немного не предсказуемый …
Не то чтобы летать не возможно , просто в сравнении летать на них , уже удовольствия нет …

Рискну предположить что у БЛС ФУТАБы мертвая точка (deadband) много меньше, чем у DS610.

brush

Чудес не бывает©

БЛС сервы от Футабы и от КСТ отличаются по цене в 3 раза не просто так.

P.S.Поправьте меня, если я не прав.

alien131314
alex2201:

Как я понимаю, это ещё один параметр, который не пишут производители сервоприводов.

Вообще, этот параметр бывает и пишут. Мало того - к примеру в емаксовских сервах, к примеру - DS09, этот параметр еще и можно настроить, если есть программатор.
Если deadband слишком маленький, серва бует больше гонять мотор, и - возможно - это приведет к гораздо более быстрому его износу. По умолчанию там deadband, если не ошибаюсь, 10 uS. Для брендовых серв этот параметр может быть и 5, и 2 uS.

brush
alex2201:

Рискну предположить что у БЛС ФУТАБы мертвая точка (deadband) много меньше, чем у DS610.

ХЗ. мёртвая зона , или то что BLS 172 SV таскают под 40кг…

Вот например Сергей “Serg78” писал , что у него были BLS 2 72 SV. торк у них 12кг. Так вот в сравнении с SAVOX SB-2271SG у которых усилие 20 кг. тоже чувствовал различия .
Вот тут я выбирал себе серво на вертолёт . Любопытно то , что участники которые скептически относились к мнению о нагрузке , после этой дискуссии , в других темах уже советовали ставить на тяжёлые вертолёты именно сильные сервоприводы …😉

Angel-iii
brush:

Вот тут я выбирал себе серво на вертолёт .

Ну вот 😦 спасибо тебе Максим, я теперь буду мучатся и думать думать, как же я летаю на говно Торках 9180 - лошара.

brush:

Любопытно то , что участники которые скептически относились к мнению о нагрузке , после этой дискуссии , в других темах уже советовали ставить на тяжёлые вертолёты именно сильные сервоприводы …

Поддержу что для 700 ки мало 12 кг. Разница замены 12кг на 18 кг ощутима (проверил на Лого 700)
Пока устраивает 18 кг на голове, по летаем по смотрим 😃

brush
Angel-iii:

ак же я летаю на говно Торках 9180

А где это я написал , так плохо о них ?? 😃
…Но вот в той же теме , Пётр Кокорев , предлагал мне купить Торки … Но вот спустя время , тот же Сергей “Serg78”, подсунул ему Савоксы … и теперь:

  • его Торки , можно найти в барахолке (с).😃

…Да и я тебе всегда говорил - смени сево ,почувствуешь разницу 😉