Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
И я, когда регуль придет, буду дополнительно этот вопрос исследовать в плане того, какой кондер надо ставить туда. То, что ставить надо, у меня уже сомнений не вызывает.
Игорь, а был у тебя повод усомниться в Контрониковском беке? Ты же летал, ну сколько оно у тебя летало. Не отказало же? До паранойи-то доходить все-таки не стОит, имхо. Контрониковский бек твои сервы Savox-кие будет нормально держать и не париться (люди-то летали/летают, ты не первый).
Надо об этом на разных форумах заморских написать , думаю после этого могут появиться .
ПисАли, там тоже негодуют. Их Mikado делали когда-то, но потом перестали. А 550SX реально хочет 16T (Mod0.7), но я, если и удосужусь собрать себе, то точно буду с Mod.1 собирать, а там 12T - самое-то.
У него надо отнять осцилограф, и все будет нормально 😃
Ага, и пальцы сломать 😃
Если пальцы сломать, как же он летать то будет!? 😃
Ладно, большие оставить 😃
пальцы сломать
большие оставить
Микадо-фаны - все такие “добрые”? 😁
конечно добрые! Спасибо что пальцы сломать, а не голову…
Кстати про сервы .
Не знал, но как оказалось , мои сервы есть в - “индастри” исполнении :
www.futaba.com/products/irc/…/bla1hh.pdf 😇
есть в - “индастри” исполнении
Ключевая фраза:
THIS DATA IS JUST A REFERENCE. IT IS NOT A GUARANTEED DATA.
Ключевая фраза:
THIS DATA IS JUST A REFERENCE. IT IS NOT A GUARANTEED DATA.
Для меня эта эта надпись и думаю, ровно также как и для производителя , не что иное как защита от - “потребительского экстремизма”. 😈
Подскажите плз, что за резинка вокруг верхней части капота по кромке?
Моддинг.
Но совсем не обязателен…
Ключевая фраза:
Ну тогда ЭТО “индастри” просто тупо по дороже продать. 😉
интересненько. Особенно мне интересно было взглянуть на это:
MTT(B-)F*=150h. Что это значит? Я так понимаю, что это - наработка на отказ. Если тупо интерпретировать эти данные, то в среднем отказ одной из серв наступит после 1800 полетов по 5 мин. Конечно, в нашем случае эта сумма будет сильно варьировать, потому как нагрузки на серву далеки от того, что пишут в тесте.
Ток нагрузки указан без нагрузки.
А еще, футабовские сервы, оказывается, программируются…
Подскажите плз, что за резинка вокруг верхней части капота по кромке? Знаю похожие на Гоблинах стоят.
Это вот такая но только черная aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_mikado/110245/. Цена конечно, полный хайенд 😃 за кусок оболочки от кабеля 😉
ОФФТОП: helipilotonline.com/rc-system-performance-latency-…
Интересная статейка для тех, кто писал про “задержку” и “разрешение”
Consider an average servo that has a deadband of 5 mSec and an end-to-end rotation of 120°. If it cannot respond to changes smaller than 5 mSec, it will NOT benefit from system resolutions greater than 8-bit / 256-step – as it maxes out at a little less than 0.5° of rotation per step. However, servos with a smaller deadband will benefi t. A servo with a deadband of 3 mSec for example can track just fine to systems using 9-bit / 512- step resolution.
Как я понимаю, это ещё один параметр, который не пишут производители сервоприводов. Т.к. параметр “sec/60°” не показывает сколько нужно серве, чтобы начать действовать.
Кстати про сервы .
Взял полетать 690-й с DS 610 . Вертолёт "мягкий"по ощущениям и немного не предсказуемый …
Не то чтобы летать не возможно , просто в сравнении летать на них , уже удовольствия нет …
Рискну предположить что у БЛС ФУТАБы мертвая точка (deadband) много меньше, чем у DS610.
Чудес не бывает©
БЛС сервы от Футабы и от КСТ отличаются по цене в 3 раза не просто так.
P.S.Поправьте меня, если я не прав.
Как я понимаю, это ещё один параметр, который не пишут производители сервоприводов.
Вообще, этот параметр бывает и пишут. Мало того - к примеру в емаксовских сервах, к примеру - DS09, этот параметр еще и можно настроить, если есть программатор.
Если deadband слишком маленький, серва бует больше гонять мотор, и - возможно - это приведет к гораздо более быстрому его износу. По умолчанию там deadband, если не ошибаюсь, 10 uS. Для брендовых серв этот параметр может быть и 5, и 2 uS.
Рискну предположить что у БЛС ФУТАБы мертвая точка (deadband) много меньше, чем у DS610.
ХЗ. мёртвая зона , или то что BLS 172 SV таскают под 40кг…
Вот например Сергей “Serg78” писал , что у него были BLS 2 72 SV. торк у них 12кг. Так вот в сравнении с SAVOX SB-2271SG у которых усилие 20 кг. тоже чувствовал различия .
Вот тут я выбирал себе серво на вертолёт . Любопытно то , что участники которые скептически относились к мнению о нагрузке , после этой дискуссии , в других темах уже советовали ставить на тяжёлые вертолёты именно сильные сервоприводы …😉
Вот тут я выбирал себе серво на вертолёт .
Ну вот 😦 спасибо тебе Максим, я теперь буду мучатся и думать думать, как же я летаю на говно Торках 9180 - лошара.
Любопытно то , что участники которые скептически относились к мнению о нагрузке , после этой дискуссии , в других темах уже советовали ставить на тяжёлые вертолёты именно сильные сервоприводы …
Поддержу что для 700 ки мало 12 кг. Разница замены 12кг на 18 кг ощутима (проверил на Лого 700)
Пока устраивает 18 кг на голове, по летаем по смотрим 😃
ак же я летаю на говно Торках 9180
А где это я написал , так плохо о них ?? 😃
…Но вот в той же теме , Пётр Кокорев , предлагал мне купить Торки … Но вот спустя время , тот же Сергей “Serg78”, подсунул ему Савоксы … и теперь:
- его Торки , можно найти в барахолке (с).😃
…Да и я тебе всегда говорил - смени сево ,почувствуешь разницу 😉
где это я написал , так плохо о них ??
Ты не говорил такого, я про мнение Пети 😦
Все таки уровень мастерства разный у нас с ним очень. Ему видно лучше в сравнении.
Я вот на Торках на Г 630 летал и был в восторге от точности полета. Потом перекачивали на Лого 700 они. И я могу уже уверенно сказать что разница ощутима да же для моих полетов в лучшую сторону от увеличения “КГ”.
Сейчас желания летать на 700 ке больше всего и это в первую очередь из за ее нового поведения.
Отлично .😃
Серво, это наши - руки .😉
Со временем попробуешь ещё что нить .
Это же хобби .😃