Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314
alex2201:

Как я понимаю, это ещё один параметр, который не пишут производители сервоприводов.

Вообще, этот параметр бывает и пишут. Мало того - к примеру в емаксовских сервах, к примеру - DS09, этот параметр еще и можно настроить, если есть программатор.
Если deadband слишком маленький, серва бует больше гонять мотор, и - возможно - это приведет к гораздо более быстрому его износу. По умолчанию там deadband, если не ошибаюсь, 10 uS. Для брендовых серв этот параметр может быть и 5, и 2 uS.

brush
alex2201:

Рискну предположить что у БЛС ФУТАБы мертвая точка (deadband) много меньше, чем у DS610.

ХЗ. мёртвая зона , или то что BLS 172 SV таскают под 40кг…

Вот например Сергей “Serg78” писал , что у него были BLS 2 72 SV. торк у них 12кг. Так вот в сравнении с SAVOX SB-2271SG у которых усилие 20 кг. тоже чувствовал различия .
Вот тут я выбирал себе серво на вертолёт . Любопытно то , что участники которые скептически относились к мнению о нагрузке , после этой дискуссии , в других темах уже советовали ставить на тяжёлые вертолёты именно сильные сервоприводы …😉

Angel-iii
brush:

Вот тут я выбирал себе серво на вертолёт .

Ну вот 😦 спасибо тебе Максим, я теперь буду мучатся и думать думать, как же я летаю на говно Торках 9180 - лошара.

brush:

Любопытно то , что участники которые скептически относились к мнению о нагрузке , после этой дискуссии , в других темах уже советовали ставить на тяжёлые вертолёты именно сильные сервоприводы …

Поддержу что для 700 ки мало 12 кг. Разница замены 12кг на 18 кг ощутима (проверил на Лого 700)
Пока устраивает 18 кг на голове, по летаем по смотрим 😃

brush
Angel-iii:

ак же я летаю на говно Торках 9180

А где это я написал , так плохо о них ?? 😃
…Но вот в той же теме , Пётр Кокорев , предлагал мне купить Торки … Но вот спустя время , тот же Сергей “Serg78”, подсунул ему Савоксы … и теперь:

  • его Торки , можно найти в барахолке (с).😃

…Да и я тебе всегда говорил - смени сево ,почувствуешь разницу 😉

Angel-iii
brush:

где это я написал , так плохо о них ??

Ты не говорил такого, я про мнение Пети 😦
Все таки уровень мастерства разный у нас с ним очень. Ему видно лучше в сравнении.
Я вот на Торках на Г 630 летал и был в восторге от точности полета. Потом перекачивали на Лого 700 они. И я могу уже уверенно сказать что разница ощутима да же для моих полетов в лучшую сторону от увеличения “КГ”.
Сейчас желания летать на 700 ке больше всего и это в первую очередь из за ее нового поведения.

brush

Отлично .😃
Серво, это наши - руки .😉
Со временем попробуешь ещё что нить .
Это же хобби .😃

shvion

Как думаете - для 600ки 18кг (все таки) достаточно? Или тоже - чем больше , тем лучше и разница будет не придумана, а реально ощутима?

Angel-iii

Для моего уровня на Логу 700 18 кг пока достаточно.
Думаю будет зависит от уровня и стиля полёта.
Мне 12 кг хватало первые два года.

Mr_Miron

Я на 550ке при весе в 3.2 кг летал с 10кг сервами. Жил и не тужил. 600ка будет не сильно тяжелее. Моя лога с новыми сервами летит иначе немного, но у новых серв кроме усилия скорость больше значительно.

shvion:

Как думаете - для 600ки 18кг (все таки) достаточно? Или тоже - чем больше , тем лучше и разница будет не придумана, а реально ощутима?

За глаза, по-моему.
Лучше на скорость серв смотри.

Старые торки по скорости овощные. Если сравнивать, то с одинаковой скоростью. У савоксов скорость, небось, раза в два больше.
У моих элайнов время на 60 градусов 0.055 секунды, а у торков 9180 0.1 сек. В два раза разница. 17кг или 23кг, уже не важно, как мне кажется
У савоксов SB-2284SG время поворотна на 60 градусов 0.065сек.
Так что из-за чего разница не так очевидно.

shvion

Я думал - скорость и точность серв влияет на возможность более качественно настроить чуйку фблки и будет адекватнее рулиться на мягких фигурах. Оказалось, что скорости 1 мс достаточно. Однажды для прикола я одолжил быстрые футабы блс на попробовать. Ну вдруг прям чудо произойдет и хоть что то улучшится и я это почувствую. Никакой разницы не прочухал по сравнению с древней футабой 9350. Мне не удалось даже децл поднять чуйку фбл. Трясучка возникает после первой резкой остановки. По любой логике - это бред. Далее. Запас усилия позволяет не ловить верт на жесткой перекладке - это проверенный факт при переводе 500ки на торки от стока. Зависит это от ессно диаметра ротора и веса туши. Во всей этой красоте думается, что важнее точность позиционирования и усилие.
PS: ИМХО (На всякий …)

Vovets
shvion:

одолжил быстрые футабы блс

А ты на скольких вольтах футабы гонял? Да и не так уж они отличаются…

brush

Мы тоже пришли к выводу , что скорость серв не особо влияет на полёт .
Как пример из-за особенности конструкции , при движении серв , элеваторная серва запаздывает .Это видно если смотреть на шарик тарелки .Но на полёт это не сказывается никак .
Более того , у мены скорость сервоприводов на голове 0.12. Но они лучше летают чем 0.07 с меньшим усилием .

shvion

На 7мь. Толку то? Я различаю - 30 и 80мс на передатчике. Ну не 1 и 0.5 же. Это могло оказаться важным параметром для фблки, это я и проверял. Оказалось пофих, раз чуйка не изменилась. На этом про скорость думаю все.

brush:

Как пример из-за особенности конструкции , при движении серв , элеваторная серва запаздывает

Странная конструкция …

brush

Это последняя , кошерная серва от MKS
А вот предыдущая Как видим , скорость стала меньше , усилие больше .

shvion

Странная конструкция верта, раз от серв зависит геометрия хода тарелки. У 500го алайна та-же хна. И проблема именно с элеваторной. У гоблинообразных такого нет, потому, что сервы стоят вокруг основного вала и достаточно изменить длину тяг до тарелки.
PS: Значит выбор серв в логарях ограничен, или надо пилить (Если есть куда). Или ставить рекомендованные, что далеко не всех похоже устраивает.

brush
shvion:

Значит выбор серв в логарях ограничен, или надо пилить

Нет проблем с сервами в Лого .Во всяком случаи в моём окружении таких людей нет .
А сервы совершенно разные стоят .

shvion
brush:

Как пример из-за особенности конструкции , при движении серв , элеваторная серва запаздывает …

А это было про что? Сервы на перекосе всегда одинаковые. Напрашивается вопрос - из-за особенности конструкции чего?

Mr_Miron

Скорее ты разлечишь. 0.1 сек и 0.05сек, чем 0.08 сек и 0.03 сек =)
Я не верю, что скорость не влияет. Мне кажется, что больше определенного усилия уже нет разницы.
Вопрос еще в том какая скорость у сервы под нагрузкой. Возможно, что разные сервы с одинаковой скоростью , которую нам указывают, под нагрузкой будут разную скорость иметь.
Я смотрел видео про сервы от Берта. Он говорил, что сильные сервы для быстрых полетов, а быстрые для 3d. Я больше верю этому парню, потому что он летает так, как ни один из нас не летает.

shvion
Mr_Miron:

Я больше верю этому парню, потому что он летает так, как ни один из нас не летает.

Юр. Если не один из нас так не летает, то он этого и не поймет. Слишком много переменных - аппа, фбл (настройки в т.ч.), сервы, лопасти, масса, силовая.
PS: скорость сервы на что по твоему влияет? У тебя в фбл миллион ускорялок, тормозилок, гейнов, агилити и прочего. Или ты реально думаешь, что у тебя скорость реакции на ручку в 2 раза быстрее станет?

Mr_Miron

На скорость переходного процесса при остановке или старте по циклу.
Все субъективно, конечно. Кто-то разницы не замечает вообще между сервами. Стиль полета тоже важен.

shvion
Mr_Miron:

Кто-то разницы не замечает вообще между сервами.

Ну значит я из тех, кто не заметил разницы меж весьма разными по характеристикам - сервами от одного производителя. При этом стараюсь делать апгрейды при первой возможности. По сути я понял, что исправно готов платить за эффект “плацебо”. Меня это не расстраивает, просто еще бы увидеть практический смысл в такой трате денег для полной гармонии и понимания происходящего.
PS: 8 лет назад не было того, без чего у нас сейчас типа нет прогресса. А как уже тогда летали …