Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я хочу попробовать позаказывать у Линдингера. Я раньше не мог разобраться с их интерфейсом, теперь вроде разобрался.
С Алексом ( ercmarket ) у меня по поводу контроника пока серьезные трения, но говном в него кидаться не буду - посмотрим, как эти трения разрулятся.
С мидландом и фастладом все нормально, я с обоими магазинами имел много дел, были проблемы ( у всех они есть ), они быстро и эффективно решались.
Если рассматривать варианты, то пока склоняюсь к YGE120LV+ бек. HW нихачу, кастл тоже.
Осмелюсь посоветовать “YGE 90 LV ESC with power BEC 4731” www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=46… тем более Микадо комплектует им свои киты. Использую его на Лого 550 уже два года, BEC отлично справляется, гувернер тоже не плох.
Спасибо! Да, я видел, что Микадо комплектует именно ими. На самом деле я задал микадовцам несколько дополнительных вопросов по питанию, интересно что они ответят. Пока не ответили. Микадо пока очень вменяемы и на все вопросы отвечают, что приятно.
Если я буду использовать YGE, то буду делать это только с внешним беком бек тогда будет mitec keto. Почему не ёп? Потому, что если человек сделал хорошую вещь, я хочу денюжками поддержать его, а не платить за то, чтобы он больше не делал бы хороших вещей.
Но пока еще идут бодания. Я не очень хочу избавляться от контроника. Еще пободаюсь, авось удастся разобраться.
бек тогда будет mitec keto
А чем этот лучше других (фейк и клоны не рассматриваем), Western Robotics, например? Есть ли у этого KETO защита от пробоя? Просто сам в раздумьях: бек или батарея.
А чем этот лучше других (фейк и клоны не рассматриваем), Western Robotics, например?
На сайте vstabi.info - я ссылку на прошлой странице размещал - есть ссылки на тесты разных беков, и WR, к моему удивлению, работает хуже, а стоит космос.
Про защиту от пробоя не помню, батарея на борт для меня не вариант.
А совсем уж жир - это бек от фирмы R2prototyping.
батарея на борт для меня не вариант
Если не секрет, почему? Пока [очень предварительно] думаю о сетапе для 690 и склоняюсь именно к LiPo или LiFe. Скорее первое - напряжение повыше.
бек от фирмы R2prototyping.
Круть! Но при цене 200$ за одну серву + Neo Rescue меня все же интересует защита от поноса.
Впрочем, извиняюсь за офф, есть соответствующая тема по бортовому питанию.
Если не секрет, почему?
Игорь уже отвечал: склероз. 😃 Сам того же боюсь.
Осмелюсь посоветовать “YGE 90 LV ESC with power BEC 4731”
А я осмелюсь сказать что его маловато, если хорошо подгрузить.
Если только доп охлаждении поставить или стиль полета плавный.
Стиль полета у меня - плавный!
Как раз только что вернулся с полета. Погрел феном, и тогда регуль взвелся. Буду звонить в контроник и попытаюсь пообщаться.
Отлетал 3 пака. Разобрался с тем, почему была дурь с оборотами, пофиксил, сейчас полка около 2000RPM. теперь на 4000х паках можно летать около 5-5:30 минут. Точнее сказать не могу - вертик не грузил, очень непривычно, освещение поганейшее, холодина и противный ветер.
Зато я могу сказать, как вертик реагирует на ветер. Пока - просто тупо НИКАК. Т.е. порывы ветра, которые швыряли 450ку, ему совершенно пофигу.
Тоже правильно, нахрен эти китайские поделки, YGE всё-таки немцы, тем более выходцы из К, как гласит легенда. 😉
Интересный ход: продать К и купить изделие выходцев …
Вот мои танцы с Контроном ! (выдержки из моих сообщений)
Настраивал сегодня 120 ку. Без ФБЛ и серв (только приемник и движек) все хорошо взводится пикает банки и крути. Как только подключаешь все, тишина толькосервы начинают сразу плавать и приемник моргает. А при подачи сначала бортовой, а потом на регуль, тогда все взводится !
Ну 80HV Pro у меня то же все нормально, только на холоде прикуриваю при первом полете, потом регуль уже разогревается и нет необходимости в доп. питании
В общем при -9 не взводится контрон,только прикуривать (акк 2S в приемник) и контрон взводится. Т.е подаю питание на приемник при помощи 2S, отрабатывает V-bar и тогда силовой акк. Затем 2S можно в карман и летать. На замороженном Контроне после при курке проверял бэк, быстро дергал стик шага и удерживал тарелку как мог, просадка показывала до 0,5В, в данном случае 7,5В у меня, но это когда уж сильно зажимал
В общем косяк есть это факт !!!
В полете на 80 HV Pro
У меня резкий отрубон , пару раз видел 2 бипа после резкого отрубона и разок 9 раз моргал.
Я после того как все шаськи переколбасил (3 пары) поставил YGE
Написал в Контрон
My problems is not solved which occur during Initialisation at temperatures lower than ≤ 5-6 ° C / 41-43 ° F
Update JIVE Pro 80+ HV (Version 1.4)
When connecting the Li-Po 2S in parallels , then installation “OK”
Пришел ответ от “Контроник”
Dear Sir,
witch Transmitter do you use ? We find out , a Spectrum and JR
need a longer time for binding like futaba and HOTT or MPX , so the only chance
is the Buffer Lipo for start.
Как я понял вопрос о запуске регулей серии Jive Pro при отрицательной температуре не решен без дополнительного питания.
Сейчас не парюсь, летаю и летаю 😃
это не вариант. Я делал так: дома ( да, он и дома глючит! ) подавал на спартана напряжение от другого бека, соответственно отключал контроновский бек.
Включал контрона. И - куй: та же приблема, при этом импульсы на контрон шли еще до его включения.
Вроде бы у Спартана даже есть спец режим для контрона, называется KBUG - он еще до запуска сателлитов подает фейковый сигнал на канал газа, чтобы контрон, не увидев канал газа при включении, не заглючил бы.
У меня проблема - другая. Когда пообщаюсь с ними, расскажу, что они сказали.
Игорь уже отвечал: склероз. Сам того же боюсь.
Я сам этого опасаюсь. Но LiPo (в отличии от LiFe) должно плавно разряжаться, можно пишалку на борт поставить 😃, настроив ее на 3.5 или 3.6 (не помню, сколько у моей максимум). Да еще может приколхозить скорпионовский бекап. Это фантазирую, может все сразу и не надо, но тоже была мысль про “забыл зарядить или сбился при подсчете полетов”. Зато конденсаторы не нужны.
А кондеры в случае с контроном, похоже, не нужны. Он с ними не запускается нормально.
Вообще, если кто не видел, в дневнике у меня есть несколько более детальное исследование этого вопроса.
Ну я к контрону пока морально не готов. А с батареей на борту они вроде как вообще бессмысленны.
А с батареей на борту они вроде как вообще бессмысленны.
Подробней можно ?
Дядьки, мне кажется, что вы слишком загоняетесь. Я летаю с встроенным беком хоббивинга и норм.
Юра, это нормально. Кто-то всерьез считает, что его сервы потребят 25ампер постоянно, отсюда и заскоки с мощностью бэка.
А у нас чел летал с встроенным беком хоббивинга и ловил отсечки. Вроде подобное было и у Свята, но там оказалось, что проблема не в отрубонах бека, а в настройках гувернера. Может точно мне взять у человека HW? Я в принципе могу получить его хоть завтра и цена вопроса около 60 евро…хз, я подумаю.
Кто-то всерьез считает, что его сервы потребят 25ампер постоянно
От только нинада на меня гнать. Я не считаю, что мои сервы потребляют 25А постоянно. А то, что они могут сожрать до 30-31А в импульсе - об этом даже на vstabi написано.
А я не горю, но пики свободно переживает и контрон и тем более хоббивинг с более мощным бэком. Полет Юры мне кажется гораздо нагруженней и все работает. Частота пиков в его полете я уверен выше.