Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
SAB и GAUI. Игорь, наверняка, за Форзу проголосует.
На самом деле я все больше и больше убеждаюсь: нету идеальных вертолетов. У JR - свои муравьи - скажем, у той же форзы есть явно выраженные недостатки: У 450ки, скажем, отвратительная ( фаберже бы оторвал аффтарам ) развесовка.
у NEX 550E2, которую я рассматривал - специфическое крепление серв, намертво привязыващее к сервам JR.
Вот насчет Forza 700 пока не слышал ничего о недостатках.
Про недостатки гауи тоже как - то мало слышал. Про гоблины всяко говорят, но их дофига.
Алайн. Лично я 500кой был доволен. Про другие не скажу, но вот скажем 600ка мне не понравилась.
Слишком маленькая емкость рынка. В этом проблема. Но такое качество продуктов этот рынок, увы, только сокращает…
Вот пример: я сегодня ночью скачивал и смотрел разные мануалы от регулей. Только один мануал был, на первый взгляд, нормальный: у скорпионовского контроллера. У остальных - так себе ( у контроника - ужос )
Про недостатки гауи тоже как - то мало слышал.
У них нет полноценной 550-й модели и 600-й модели. Нет моделей - нет недостатков! 😃
На этом видео 3300 на 690SX
На видео пищит банка т.к. акки задрюканые и банка помирала и таки померла через энное кол-во полётов. Второй пак служит до сих пор.
Вот, да, про это видео я и говорил. Просто на корабле интернет ну совсем дохлый, не смог даже видео найти.
Кто бы спорил. Но есть другие примеры: SAB и GAUI. Игорь, наверняка, за Форзу проголосует.
Ну нет, я бы так не стал заявлять. У G500/G570, например, пластиковая вилка привода хв.слайдера у некоторых, и у меня в том числе, первая была кривая, вторая тоже. Та, что Lynx, была норм.
Дело не в том, что всегда существует какой-то % брака. Дело - в соотношении цены изделия и величины этого брака в нем.
Ну если так смотреть, то по аналогии тушка G570 изначально дороже 550SX.
На самом деле я все больше и больше убеждаюсь: нету идеальных вертолетов.
+100500! Точка! Занавес! Апплодисменты! 😃
Жаль, что Максим “Logo-пед”
Стас, не в бровь, а в глаз😁
Стас, не в бровь, а в глаз😁
Допускаю, что может кто-то не так истолковал, в силу своей испорченности. 😉 Просто есть такой доктор, логопед - это который учит кортавых детишек разговаривать правильно. Процесс довольно нудный и не быстрый. А Максим тоже учит нас общению с Logo-вертами, весьма терпеливо, надо отметить. И количество Лог на форуме растет. Правда есть и побочный эффект - количество выявленых и освещенных проблем тоже растет. Но это, ИМХО, нормально, обычное дело. Можно вспомнить, сколько было гона на Align в свое время, ибо вышел, что называется, в массы. С SAB тоже в чем-то похожая тема: пока они были из разряда экзотики (это когда только 700 и 630 были выпущены) - так считались чуть ли не венцом творения. А как пошли 500/570/380 - т.е. версии подешевле, а следовательно доступные большему кругу юзеров, так и претензии начали вылезать у людей (но это, отчасти, связано с тем, что SAB, возможно, подзабил на QC в последнее время, итак торговля прёт неплохо).
Года два назад я написал, что никогда больше не куплю Алайн. Микадо теперь в этом же списке.
Обратите внимание на “параллельность” вала ОР и скобы.ПЫСЫ: не так все страшно. Скоба крепится тремя винтами. Расточил одно из отверстий в раме и повернул ее, а то в верхнем положении тарелки штырь выскакивал. Все равно противно.
Чесн говоря очень удивительно.
Вот несколько фото и видео с 2:30мин.
Создаётся впечатление , что Вам достался полностью бракованный набор .
Кстати а где Вы его покупали ?
Стас, не в бровь, а в глаз
Тоже "картавите " ? )
Создаётся впечатление , что Вам достался полностью бракованный набор .
Ну вот, хотя бы начинаете с предположения, что таки дело в наборе, а не в сборщике. Такой прогресс меня радует!
Вы отличный сборщик-настройщик! Только столько вопросов откуда повылазило… не понятно))
Купил 6 аккумов 4000 40С турниги синие за 250… как думаете, не переплатил?
Совершенно случайно натолкнулся на Хелифрике на обсуждение того же косяка, что и у меня. Это, похоже - система, а не случайность. Миколайн, блин.
Три года назад народ был в ожидании апгрейда скобы. Во как.
Это в раме отверстия не по оси или что?
А ссылку на Хрик можно ? . Я гуглил проблему не нашёл ничего по этому вопросу …
Именно. Нижнее отверстие я слегка расточил. После это удалось наклонить скобу вперед.
Владельцы 700ХХ А-а-у!!! ))
Есть у кого ещё такие траблы ?
я думаю рамы должны быть в большом количестве такие!
Я спецом ничего не искал, просто шарился в 700-й ветке.
helifreak.com/showthread.php?t=482990
Я спецом ничего не искал, просто шарился в 700-й ветке.
helifreak.com/showthread.php?t=482990
2012 года ветка. Уже не актуально)) Просто думали что конец света и делали как получалось! )))))
2012 года ветка. Уже не актуально)) Просто думали что конец света и делали как получалось! )))))
А тапереча остатки 2012 распродают?!
А тапереча остатки 2012 распродают?!
такс, а чувство юмора тут забанили чтоле!? ))
На данной момент летаю на логе 700XX это второй , первый был куплен в конце 2012 года , могу сказать что косяков которые здесь описывают ни на одном верте не было . Кроме 700 логи были и 600 и 690, 4 верта и все куплены в разное время, так-же косяков не было. У 600 лог были две болезни всего, это тарелка и ремень который периодически слетал, всё это лечилось заменой тарелки на абгрейдную и переделкой направляющего заднего ролика ремня . Вообще лога это немного специфический верт и рассчитан он на более продвинутого пилота поэтому и мануал у немцев такой простой . Брак бывает везде, заменить его особых проблем не вызывает. Не много о раме 600. Пластиковые рамы очень прочные,из четырёх вертов ни на одном не было их замены хотя падения были разные, здесь уже всё зависит от ваших навыков пилотирования а самое главное их низкая цена . Ходимость пластиковых деталей на этих вертах большая если не долбить их об землю. Ещё хочу написать , пред сборкой и настройкой вертолётов внимательно читайте инструкции , больше половины описанных в этой ветке косяков да и не только в этой ветке ( хели-фрик так-же не эталон) из-за неправильной сборки и настройки вертолёта ( это касается и к установки на вертолёт новых бракованных деталей ) новое не значит рабочее.😉
Полетал на элайновских лопатах. Душат меньше,но по циклу не так весело останавливают.
Этой батарейке 1,5 года
Второе видео не вышло, камеру закрепил плохо, смотрела больше на землю.
Зато авторотация эпична, как всегда
авторотация, конечно, аццкая. Не думаю, что если б внутри сидел гипотетический хомячог, он бы выжил.
Тебе бы, Юра, на 700-ку замахнуться уже…
Полетал на элайновских лопатах. Душат меньше,но по циклу не так весело останавливают.
Супер. У тебя полет становится все более читаемым. Без непонятной колбасы. Особенно радует общая геометрия полета.
PS: а резкость остановок накрутить в твоей ФБЛ-ке нет возможности? Хотя мне кажется и так неплохо.