Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
или на логе при собранной раме нельзе снять мотор?
Там дело в том, что пиньен надо ставить когда мотор на мотораме и прижат к нижней площадке через шайбу.
Так что,без мотора и пиньёна не стоит собирать раму?
Так что,без мотора и пиньёна не стоит собирать раму?
Да, фигня!!!
Все собираем, потом подбираем короткие болтики и прикручиваем мотор без защиты для регулировки пиньена по высоте, все удобно и доступно. Снимаем болтики и прикручиваем уже с защитой регулируя по зазору.
Собирайте и наслаждайтесь!!!
Так что,без мотора и пиньёна не стоит собирать раму?
Если кит без мотора, то он и без пиньена. Имхо, в вашем случае стоило взять сначала кит с мотором (тогда и пиньен в комплекте был бы), а VBar NEO прикупить весной. Вышло бы по такой схеме еще и дешевле, ибо VBar Neo стОит почти всегда одинаково, а вот за мотор, если он не в ките Микадо просит не кисло.
Насчет сборки: собирайте смело, проблем не будет с мотором потом. Я недавно собрал 690SX, если что. Площадку под мотор вы можете смело ставить в раму, всё остальное вокруг соберете тоже без проблем. Единственное, что ставить мотор удобнее когда хвост еще не вставлен в верт, вращать компактную раму в руках проще, чем длинную швабру. Ставить пиньен будет несколько неудобно, т.к. винты крепления опоры под вал мотора длинные, крепят опору и сразу мотор к площадке. Опора при этом загораживает пиньен и пока эти два винта не закрутишь до конца - не очень понятно на каком месте на валу должен сидеть пиньен, чтобы он с основной шестерней по высоте сидел правильно и чтобы на подшипник в опоре мотора не давил. Но это не сложно вычислить методом проб, просто первый раз пиньен на валу сильно не надо затягивать, все собрать, чтобы крутилось как надо и зазор между пиньеном и основной шестерней был правильный, затем чуть ослабить винты опоры и отдвинуть мотор (важно, чтобы пиньен при этом не сместился по высоте). После этого снять опору, аккуратно вынуть мотор с пиньеном и затянуть пиньен как следует. Не перетяните, ибо бонка эта маленькая, можно сорвать шлицы. Потом можно уже собрать все окончательно, опять проверить, что все вращается как надо. После этого уже вставить хвост (ремень привода хвоста должен быть к этому моменту уже пропущен в раму и свисать сзади). Теперь к ремню веревку, веревку пропустить в хвостовую трубку и за нее втянуть ремень. Когда уже будете вешать хвост убедитесь, что ремень не перекручен и осн. и хв. роторы вращаются в правильную сторону.
Все собираем, потом подбираем короткие болтики и прикручиваем мотор без защиты для регулировки пиньена по высоте, все удобно и доступно. Снимаем болтики и прикручиваем уже с защитой регулируя по зазору.
Можно и так! Я до этого не додумался, у меня как-то сразу все собралось. Само, можно сказать. 😃
Собирайте и наслаждайтесь!!!
+100500!!!
Я сегодня этот узел собирал. Примерил пиньен на валу в собранном виде. (моторама, мотор, нижняя площадка(защита полукруглая) ну и шайба между пиненом и этой площадкой). Бонку пиньена поставил на локтайт.
Потом все разобрал и собрал раму вместе с моторамой. А пиньен на локтайте уже на моторе сидит в нужном положении( имхо).
Хрен знает, может и не так надо.
А если сАвсЭм по фэншую собирать, то порядок примерно такой:
- Собираем и полностью регулируем обе шестерни на главном валу, так, чтоб потом к ним не прикасаться ващщще.
- Ставим двигатель с пиньеном на маленьких винтах и подводим к главной шестерни вплотную, но чтоб вращался хорошо. При этом пиньен не должен быть выжат на валу, а слегка поджат и имел возможность двигаться вверх вниз вдоль выточки вала двигателя, но не проворачивался при этом.
- Интенсивно крутим основной вал поставив раму хвостом вверх. При этом у нас основная шестерня сама выставит пиньен так, как ей подходит и уберет все напряжения и заедания.
- Аккуратно поджали бонку на пиньене, сняли мотор, поставили защиту и в небо.
Но можно и на выпуклый морской глаз, тоже летать будет 😁
3.
Пусть не сложится впечатление, что я злобно выискиваю косяки. Или то, что мне, “везунку”, достался специальный косячный кит. Уже остыл, нахожусь в ожидании первого вылета, чтобы опять начать любить Микадо. А тем временем почитываю, что люди пишут. А пишут они, что мои приключения со слайдером - не случайность.
А как “оригинально” микадовцы “отремонтировали” узел, так и не выяснив причины.
нахожусь в ожидании первого вылета,
Когда планируете облет ?
Планирует за меня погода. А я пока изучаю особенности настройки Vbar (мой 1-й бар) применительно к Лого-700 и вообще отзывы о нем. Потому и нахожу постоянно что-то типа того, что постом выше. Пока выяснил, что “лететь охренительно” этот пепелац может с очень непохожими настройками. Сначала полетаю со стоковым Сильвером, потом почувствую разницу с Нео.
Сначала полетаю со стоковым Сильвером
А каков сетап будет в итоге ?
А каков сетап будет в итоге ?
Почему будет, уже собран.
Стоковая комплектация, сервы MKS HBL850 + MKS HBL880.
СЕРВЫ конечно по ФенШую 😃
Будем ждать облёт !
СЕРВЫ конечно по ФенШую
Сам бы я такие не купил. Достались практически на халяву, человек продавал нераспечатанный кит с кучей запов, сервами, в т.ч. запасными и ремкомплектами к ним, с солидной скидкой. Так что можно меня опять любить. 😃
Если кит без мотора, то он и без пиньена
Про это я в курсе. К сожалению в чёрную пятницу на фаст ладе не было в продаже китов с мотором. Там вообще все киты были в одном экземпляре,кто успел тот и купил.Также было и с Вбар контрол,но было дешевле,чем на официальном сайте. Впрочем,теперь всю экономию мотор с пиньёном сожрет. Кстати на официальном сайте нет мотора 4525 370KV.
Кстати на официальном сайте нет мотора 4525 370KV.
Он там есть, но как-то хитро заныкан (в раздел 690SX, а не в раздел с моторами): shop.mikado-heli.de/…/Scorpion-Motor-HK-4525-370Kv…
Спасибо, заказал на eRCMarket, дешевле вышло.
Собрал раму и хвост, на сегодня хватит. Все нормально,что удивило,это подшипники хвостового слайдера, открытые и не смазанные. Остались две тонкие металлические шайбы для регулировки вала (не пригодились), а вот две пластмассовые шайбы размером 7x5x2.5 я не нашёл куда ставить.
что удивило,это подшипники хвостового слайдера, открытые и не смазанные.
И меня тоже.
а вот две пластмассовые шайбы размером 7x5x2.5 я не нашёл куда ставить.
Хвост. На валу внутри щечек. Между подшипником хвостового ротора и пластиковым шкивом ремня. С двух сторон.
Разобрался-это для 600. У меня шестерня другая, у ней с одной стороны металлическая шайба 5х8х3.7 мм.
Не торопясь собрал тушку,стоит на полке пока для красоты. Сделал заземление, только не понял как заземлить мотораму,проводок есть,а куда его прикрутить нету. Подскажите,кто-нибудь заземляет мотор и как? И все таки у вального верта есть одно преимущество, можно собрать тушку с электроникой,все отрегулировать и настроить,а последнею очередь вставить хвост.
Я выводил землю на третью опору вала, но у меня 550ка.