Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я сегодня этот узел собирал. Примерил пиньен на валу в собранном виде. (моторама, мотор, нижняя площадка(защита полукруглая) ну и шайба между пиненом и этой площадкой). Бонку пиньена поставил на локтайт.
Потом все разобрал и собрал раму вместе с моторамой. А пиньен на локтайте уже на моторе сидит в нужном положении( имхо).
Хрен знает, может и не так надо.
А если сАвсЭм по фэншую собирать, то порядок примерно такой:
- Собираем и полностью регулируем обе шестерни на главном валу, так, чтоб потом к ним не прикасаться ващщще.
- Ставим двигатель с пиньеном на маленьких винтах и подводим к главной шестерни вплотную, но чтоб вращался хорошо. При этом пиньен не должен быть выжат на валу, а слегка поджат и имел возможность двигаться вверх вниз вдоль выточки вала двигателя, но не проворачивался при этом.
- Интенсивно крутим основной вал поставив раму хвостом вверх. При этом у нас основная шестерня сама выставит пиньен так, как ей подходит и уберет все напряжения и заедания.
- Аккуратно поджали бонку на пиньене, сняли мотор, поставили защиту и в небо.
Но можно и на выпуклый морской глаз, тоже летать будет 😁
3.
Пусть не сложится впечатление, что я злобно выискиваю косяки. Или то, что мне, “везунку”, достался специальный косячный кит. Уже остыл, нахожусь в ожидании первого вылета, чтобы опять начать любить Микадо. А тем временем почитываю, что люди пишут. А пишут они, что мои приключения со слайдером - не случайность.
А как “оригинально” микадовцы “отремонтировали” узел, так и не выяснив причины.
нахожусь в ожидании первого вылета,
Когда планируете облет ?
Планирует за меня погода. А я пока изучаю особенности настройки Vbar (мой 1-й бар) применительно к Лого-700 и вообще отзывы о нем. Потому и нахожу постоянно что-то типа того, что постом выше. Пока выяснил, что “лететь охренительно” этот пепелац может с очень непохожими настройками. Сначала полетаю со стоковым Сильвером, потом почувствую разницу с Нео.
Сначала полетаю со стоковым Сильвером
А каков сетап будет в итоге ?
А каков сетап будет в итоге ?
Почему будет, уже собран.
Стоковая комплектация, сервы MKS HBL850 + MKS HBL880.
СЕРВЫ конечно по ФенШую 😃
Будем ждать облёт !
СЕРВЫ конечно по ФенШую
Сам бы я такие не купил. Достались практически на халяву, человек продавал нераспечатанный кит с кучей запов, сервами, в т.ч. запасными и ремкомплектами к ним, с солидной скидкой. Так что можно меня опять любить. 😃
Если кит без мотора, то он и без пиньена
Про это я в курсе. К сожалению в чёрную пятницу на фаст ладе не было в продаже китов с мотором. Там вообще все киты были в одном экземпляре,кто успел тот и купил.Также было и с Вбар контрол,но было дешевле,чем на официальном сайте. Впрочем,теперь всю экономию мотор с пиньёном сожрет. Кстати на официальном сайте нет мотора 4525 370KV.
Кстати на официальном сайте нет мотора 4525 370KV.
Он там есть, но как-то хитро заныкан (в раздел 690SX, а не в раздел с моторами): shop.mikado-heli.de/…/Scorpion-Motor-HK-4525-370Kv…
Спасибо, заказал на eRCMarket, дешевле вышло.
Собрал раму и хвост, на сегодня хватит. Все нормально,что удивило,это подшипники хвостового слайдера, открытые и не смазанные. Остались две тонкие металлические шайбы для регулировки вала (не пригодились), а вот две пластмассовые шайбы размером 7x5x2.5 я не нашёл куда ставить.
что удивило,это подшипники хвостового слайдера, открытые и не смазанные.
И меня тоже.
а вот две пластмассовые шайбы размером 7x5x2.5 я не нашёл куда ставить.
Хвост. На валу внутри щечек. Между подшипником хвостового ротора и пластиковым шкивом ремня. С двух сторон.
Разобрался-это для 600. У меня шестерня другая, у ней с одной стороны металлическая шайба 5х8х3.7 мм.
Не торопясь собрал тушку,стоит на полке пока для красоты. Сделал заземление, только не понял как заземлить мотораму,проводок есть,а куда его прикрутить нету. Подскажите,кто-нибудь заземляет мотор и как? И все таки у вального верта есть одно преимущество, можно собрать тушку с электроникой,все отрегулировать и настроить,а последнею очередь вставить хвост.
Я выводил землю на третью опору вала, но у меня 550ка.
Подскажите,кто-нибудь заземляет мотор и как?
Да много раз уж обсуждалось и ссылки на соответствующие статьи выкладывались. Хвост, минус ФБЛ и мотораму приводим к одному знаменателю. Моторама: проводок (а лучше клемму с припаянным к нему проводом) зажимаем одним из винтов крепления моторамы к раме верта.
Погода у нас сегодня была +7’С и солнце. Нетипично для 19 декабря. Полетал сегодня на 690SX с Микадовским U/I датчиком. С аккумами 4000mAh сделал 2 полета по 6 мин, летал как обычно, что умею. В первм полете максимальный ток получился 82А, во втором 85А. Так что Максим был прав, JivePro80+HV достаточно для 690SX при моих полетах. Ну и у меня отлегло, 120+HV не буду покупать.
Погода у нас сегодня была +7’С и солнце. Нетипично для 19 декабря. Полетал сегодня на 690SX с Микадовским U/I датчиком. С аккумами 4000mAh сделал 2 полета по 6 мин, летал как обычно, что умею. В первм полете максимальный ток получился 82А, во втором 85А. Так что Максим был прав, JivePro80+HV достаточно для 690SX при моих полетах. Ну и у меня отлегло, 120+HV не буду покупать.
Есть тут кураторы у темы?? Занесите уже в топ! А то через пару страниц опять начнутся споры с графиками)))
и как видно графики и видео тут никто не смотрит всеръёз… может в топе хоть поверят глазам))
… А то через пару страниц опять начнутся споры с графиками…
Зато тут постоянная движуха. Это наверное единственная тема, которая - такая живая. Наверное = непонятно почему. Или так много обладателей, которым все понятно и все устраивает, или вертолет просто настолько лучше других, что это надо постоянно доказывать.
PS: странно это все …
пишите что б браша разбанили! думаю он всё понял! и будет впредь более “официально жёстким”))
пишите что б браша разбанили
Да,его ответов,отпевов,советов не хватает. Было очень интересно почитать. Собственно благодаря ему купил лого (и не только я один).Был еще вариант купить гоблина,но браш убедил на логу.
ну так есть тут правильные люди? пишите на разбан!
А так можно, разве ?