Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

Однозначно надо. Потому как металл в металл. Аналогичная конструкция даже в 450ке садится на локтайт.

alien131314

Я не добавлял, просто проверил, что смазка там есть. Она там присутствовала.

AlexandrCNH

Неделю назад на ЕМаркете сделал заказ и по сей день статус Processed, это значит что еще не отправили? Стукнуть им на почту “Что за на?” или не стОит?

Sergey59

Толку не будет, я тоже заказал мотор,неделя прошла не отправляют. Написал,ответили как будет в наличии,сообщать,хотя на сайте написано 48 часов.Так что или ждать,или просить возврат денег.

alien131314

Чел я так понимаю свалил, будет третьего или четвертого. Я бы написал, наверное…

Kormag

Заказал 4 дня назад. Трек дал через 2 дня.

STZ
AlexandrCNH:

Неделю назад на ЕМаркете сделал заказ и по сей день статус Processed, это значит что еще не отправили? Стукнуть им на почту “Что за на?” или не стОит?

У них Рождество началось, сегодня-завтра официальные “красные дни календаря”.

STZ

Полетал еще немного с Микадовским датчиком тока, установил себе прогу модную, теперь все по фэн-шую отображается в компе. Судя по максимальному току в 91А мне пока нет смысла думать о 120А регуле. Ну, вот и чудненько! 😃

Скрин с проги…

alien131314

С интересом посмотрю, какие у тебя токи будут на 550ке.
Я тоже сегодня немного полетал, лишний раз убедившись, что

  1. Мотор полностью исправен. На данный момент вертик отлетал 47 полетов, и нету ни малейших оснований говнять мотор - очевидно, что он исправен.
  2. Вертик совершенно не боится ветра. Сейчас я уже минимально чувствую его влияние, потому как ветер - реально мерзкий. Вертик на этот ветер чихать хотел.
  3. ну ооочень удобно работать с гувернером в фблке - выставил обороты - и все. В спартане даже ничего подстраивать не пришлось. Но - возможно - я все - таки откачусь к 14му пиньону, чисто чтобы попробовать ( в отдельные моменты обороты все - таки некритично падают на слух ), потому как калькулятор Мела говорит, что для моих оборотов 13й пиньон маловат.

Насчет батарей ( у меня в данный момент 4000 ) я тоже пока не определился. Их хватает на 5 минут относительно вменяемого полета. На 2100 динамики немного все же не хватает - скажем, тот же квадрат отрабатывать не получается. Короче, доводить есть что, но радует то, что вертик уже летает.
Парочка фоток:

racer-g

Игорь,мои поздравления.Главное что верт полетел.Остальное наладится-настроится.
Можно вопросик.У тебя помоему такой сат да?Можно ли его забиндить без полноценного приемника?Например моим Нео.Или все таки нужен приемник?Смущает фраза в названии.

alien131314
racer-g:

.У тебя помоему такой сат да?

На вид - да. А роль ресивера в данном случае выполняет ФБЛ. По идее - да, можно. У меня сат воткнут в ФБЛ без дополнительного ресивера.

racer-g
alien131314:

У меня сат воткнут в ФБЛ без дополнительного ресивера.

И он забиндился с фбл без ресивера с нуля?

shvion
racer-g:

И он забиндился с фбл без ресивера с нуля?

Отвечу за Игоря, должен забиндится.
PS: Что ты имеешь под вопросом - с нуля? Втыкаешь саты в фбл, переводишь ее в режим бинда и биндишь. Фбл = приемник …

AlexandrCNH
STZ:

Полетал еще немного с Микадовским датчиком тока, установил себе прогу модную, теперь все по фэн-шую отображается в компе. Судя по максимальному току в 91А мне пока нет смысла думать о 120А регуле. Ну, вот и чудненько!

И я на прошлых выходных полетал…
Т.к. запчасти на ЛОГУ в этом году даже не отправят, летал я на своей Аленевской 600ке. Да, тут нам с Максом датчики тока на НГ пришли и решили мы их запытать не на жизнь, а на…

В итоге с аккумуляторов на адской 😈, скоростной воронке на ноже (естественно) с вращением хвоста было снято больше 150ти ампер с 12ти банок (датчик больше не показывает, а по графику лога не меньше 160ти).
Мощщщи вышло 6.2-6.4 кВт!!!

В итоге:

  1. Конички не срезало на Алайне с валом!!!
  2. Регуль выдержал HW120HV PRO!!!
  3. Аккумы слегка теплые.
  4. Появился люфт в моторке (продольный, поправимо).
  5. Заклинило обгонку.

Про обгонку подробнее.
Т.к. нагрузка возрастала относительно не резко, то обгонку не сорвало (чего я больше всего боялся), но заклинило ее так, что еле молотком потом выбил. От каждой иголки на валу обгонки остались борозды. Жду новую.

Остальной обычный пилотаж планку выше 120ти Ампер поднимал редко.

Собственно испытания на прочность оправдали самые смелые мои ожидания. 😃

racer-g
shvion:

Что ты имеешь под вопросом - с нуля? Втыкаешь саты в фбл, переводишь ее в режим бинда и биндишь. Фбл = приемник …

Да я то знаю как биндить.Просто начитался страшилок что дсмх не биндится без приемника.Ну значит беру их.Спасибки.

shvion
AlexandrCNH:

Собственно испытания на прочность оправдали самые смелые мои ожидания. 😃

Александер. То, чем ты проверял верт на прочность - обычная фигура. У меня на таких еще ни один верт не развалился, поэтому такое за стресс тест не считается.
Стресс тест - это оверспид …

AlexandrCNH
shvion:

Александер. То, чем ты проверял верт на прочность - обычная фигура.

Не совсем.
Углы на роторе были 13ть градусов (ручка полностью от себя до упора). Хвост нагружен максимально. Скорость на воронке была очень и очень высокая.

Куда тогда делись эти 6+ кВт??? 😉

Mr_Miron

Стик рудера в какую сторону? Влево или в право?

AlexandrCNH

Вправо.
Воронка началась по часовой, кабиной вперед, заброс хвоста через верх и закончилась хвостом вперед.

Пока не поставил крбоновую тягу на хвост и широкие хвостовые лопаты Махницкого, вертолет ващщще не поднимал хвост при таком маневре, производительности не хватало.

shvion:

У меня на таких еще ни один верт не развалился, поэтому такое за стресс тест не считается.

И это, я не верт в целом проверял, я больше хвост нагружал, и двигатель.
Развалить верт в воздухе задачи не было, я неправильно выразился. Дорого это нынче 😃

Mr_Miron

Не понял с забросом хвоста вверх. В нормале воронка с вращением что ли?