Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня сат воткнут в ФБЛ без дополнительного ресивера.
И он забиндился с фбл без ресивера с нуля?
И он забиндился с фбл без ресивера с нуля?
Отвечу за Игоря, должен забиндится.
PS: Что ты имеешь под вопросом - с нуля? Втыкаешь саты в фбл, переводишь ее в режим бинда и биндишь. Фбл = приемник …
Полетал еще немного с Микадовским датчиком тока, установил себе прогу модную, теперь все по фэн-шую отображается в компе. Судя по максимальному току в 91А мне пока нет смысла думать о 120А регуле. Ну, вот и чудненько!
И я на прошлых выходных полетал…
Т.к. запчасти на ЛОГУ в этом году даже не отправят, летал я на своей Аленевской 600ке. Да, тут нам с Максом датчики тока на НГ пришли и решили мы их запытать не на жизнь, а на…
В итоге с аккумуляторов на адской 😈, скоростной воронке на ноже (естественно) с вращением хвоста было снято больше 150ти ампер с 12ти банок (датчик больше не показывает, а по графику лога не меньше 160ти).
Мощщщи вышло 6.2-6.4 кВт!!!
В итоге:
- Конички не срезало на Алайне с валом!!!
- Регуль выдержал HW120HV PRO!!!
- Аккумы слегка теплые.
- Появился люфт в моторке (продольный, поправимо).
- Заклинило обгонку.
Про обгонку подробнее.
Т.к. нагрузка возрастала относительно не резко, то обгонку не сорвало (чего я больше всего боялся), но заклинило ее так, что еле молотком потом выбил. От каждой иголки на валу обгонки остались борозды. Жду новую.
Остальной обычный пилотаж планку выше 120ти Ампер поднимал редко.
Собственно испытания на прочность оправдали самые смелые мои ожидания. 😃
Что ты имеешь под вопросом - с нуля? Втыкаешь саты в фбл, переводишь ее в режим бинда и биндишь. Фбл = приемник …
Да я то знаю как биндить.Просто начитался страшилок что дсмх не биндится без приемника.Ну значит беру их.Спасибки.
Собственно испытания на прочность оправдали самые смелые мои ожидания. 😃
Александер. То, чем ты проверял верт на прочность - обычная фигура. У меня на таких еще ни один верт не развалился, поэтому такое за стресс тест не считается.
Стресс тест - это оверспид …
Александер. То, чем ты проверял верт на прочность - обычная фигура.
Не совсем.
Углы на роторе были 13ть градусов (ручка полностью от себя до упора). Хвост нагружен максимально. Скорость на воронке была очень и очень высокая.
Куда тогда делись эти 6+ кВт??? 😉
Стик рудера в какую сторону? Влево или в право?
Вправо.
Воронка началась по часовой, кабиной вперед, заброс хвоста через верх и закончилась хвостом вперед.
Пока не поставил крбоновую тягу на хвост и широкие хвостовые лопаты Махницкого, вертолет ващщще не поднимал хвост при таком маневре, производительности не хватало.
У меня на таких еще ни один верт не развалился, поэтому такое за стресс тест не считается.
И это, я не верт в целом проверял, я больше хвост нагружал, и двигатель.
Развалить верт в воздухе задачи не было, я неправильно выразился. Дорого это нынче 😃
Не понял с забросом хвоста вверх. В нормале воронка с вращением что ли?
В нормале.
Конички от 600 элайн еще на фьюжн ставили и все держали. А передатка низкая на хвост, поэтому не держит нифига хвост. Чем нравится лога, что хвост хороший и за него не переживаешь вообще
У меня Align 600 LEGO (взято все лучшее от породы). 😃
Конички на 600ке те же, что на 700. Поэтому они все выдержат.
Тогда вот этой темы бы не существовало. А режит их в массовом порядке (при определенном сетапе верта и скила пилота).
После среза коничек пришлось искать причину и методы ее устранения, особенно остро встал вопрос когда передатку выправил.
А передатка низкая на хвост, поэтому не держит нифига хвост.
Я не хотел Аленя брать, именно по этой причине, да и остальное тоже там не фонтан. Поэтому передатку на хвост я повысил с 3.85, до взрослых 4.5 поставив шестерню авторотации от 550ки. Но и этого оказалось мало, пришлось еще
поставил крбоновую тягу на хвост и широкие хвостовые лопаты Махницкого, вертолет ващщще не поднимал хвост при таком маневре, производительности не хватало.
Чем нравится лога, что хвост хороший и за него не переживаешь вообще
Так теперь она у меня наконец-то есть!!!
Правда пока не летает, но это временно!!!
И ну его этого Аленя с кучей косяков и переделок, чтоб заставить его хоть немного правильно летать - задолбал!!! 😁
Что ты имеешь под вопросом - с нуля?
Ээээ, погодите. Это родные биндятся на ура, а с неродными периодически приколы бывают у людей. Про Лемон конкретно не знаю. Алексей, у тебя родные саты или левые? (Вроде родные я видел).
Так теперь она у меня наконец-то есть!!!
Правда пока не летает, но это временно!!!
И ну его этого Аленя с кучей косяков и переделок, чтоб заставить его хоть немного правильно летать - задолбал!!!
Лого так рекламируют что я,даже не полетав еще на моем Алене,посматриваю в сторону Микады 😃
Я, к слову, еще и у 450ки Аленевской 2.5 года назад углы распускал, т.к. она тоже нихрена хвост не держала и нормально летать не давала.
Это родные биндятся на ура, а с неродными периодически приколы бывают у людей
Вот я где то читал но не припомню.Где задать вопрос тоже не знаю.
Я, к слову, еще и у 450ки Аленевской 2.5 года назад углы распускал, т.к. она тоже нихрена хвост не держала и нормально летать не давала.
Значит ты знаешь то самое чувство,когда теряешь хвост на воронке 😃.Наверное такой фокус исполняет только Алень 😃
Лого так рекламируют что я,даже не полетав еще на моем Алене,посматриваю в сторону Микады
Лично я пока воздерживаюсь от восторгов по поводу Логи. Как она собирается человеком, в первый раз собирающим логу ( или большой верт ), уже вроде как понятно. Собирается, мягко говоря - с вопросами. Справедливости ради - при второй сборке, скорее всего, мануал вряд ли понадобится вообще.
Качество комплектующих, кажется на уровне, хотя в этой ветке у людей были вопросы, по компоновке и удобству обслуживания все более - менее вменяемо.
Как летает? Пока я так скажу: верт в полете издает некоторые звуки, вызывающие у меня задротские вопросы ( сам ремень немного, бывает, свистит, и при комбинации предельного циклика и коллектива иногда появляется непонятный звон ), но в целом вертик - очень тихий, и - кажется - сделан с умом и достаточно качественно. Летные его качества я оценивать некомпетентен в связи с тем, что это - первый мой верт такого калибра.
Ты не торопись, полетай на своей 550ке, если будет нормально летать - нафига менять. Если будет сношать мозг - тогда другое дело. Главное - надо понимать, что никакой вертик сам по себе летать не будет.
У меня саты LemonRX и проблем с биндом не было.
Наверное такой фокус исполняет только Алень
У стоковой аленевской 450ке углы на хвосте существенно меньше, чем у той же форзы. Оттого и все проблемы.
Значит ты знаешь то самое чувство,когда теряешь хвост на воронке
Это еще что, а когда делаешь скоростную петлю в инверте и сворачивает хвост когда ты к планете несешься и почти рядом с ней уже???
Наверное такой фокус доступен только Аленям
Далеко не только им. Но я бы сказал немного не так, “Наверное такой фокус НЕ доступен только Микадам” с учетам правильной настройки и сетапа. 😃
Наверное такой фокус доступен только Аленям
У стоковой аленевской 450ке углы на хвосте существенно меньше, чем у той же форзы. Оттого и все проблемы.
Ага, а у стоковой 600ки передатка значительно меньше (3.85 vs 4.5), чем у остальных вертов - эти проблемы тоже, чтобы добавить конечному пользователю впечатлений???
Зато мануал понятный как эту хрень собрать!!! 😈
Алексей…
Может попроще, или ты хочешь стать - Владимир?
Это еще что, а когда делаешь скоростную петлю в инверте и сворачивает хвост когда ты к планете несешься и почти рядом с ней уже???
Было и такое.Сорвало в первый раз в жизни.Скоростная петля в инверте.После выхода и захода на новую свернуло на 90гр.Чуть не уронил.
У меня саты LemonRX и проблем с биндом не было.
Спасибо.Возьму все же.Стоят копейки.
иногда появляется непонятный звон )
Читал где то в этой теме.По моему ты задавал вопрос.Повторю.У меня при остановке,когда ротор почти остановился идет звон из балки чуть меньше секунды.Это ремень-ходовая так звенит?
Ага, а у стоковой 600ки передатка значительно меньше (3.85 vs 4.5), чем у остальных вертов - эти проблемы тоже, чтобы добавить конечному пользователю впечатлений???
фигасе… Бог знает, может это оттого, что раньше не было таких требований к пилотажу, к оборотам… кстати, эти коэффициенты порой бывает полезно посчитать…
Было и такое.Сорвало в первый раз в жизни.Скоростная петля в инверте.После выхода и захода на новую свернуло на 90гр.Чуть не уронил.
вот мне повезло. Таких штук на исправном вертике у меня не было никогда. Более того - я как - то по просьбе Dimenа поделал неправило ( в полный шаг ) петли, вертик это перенес на ура.
Читал где то в этой теме.По моему ты задавал вопрос.
Не, я про это ничего не писал.