Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
С интересом посмотрю, какие у тебя токи будут на 550ке.
Я тоже сегодня немного полетал, лишний раз убедившись, что
- Мотор полностью исправен. На данный момент вертик отлетал 47 полетов, и нету ни малейших оснований говнять мотор - очевидно, что он исправен.
- Вертик совершенно не боится ветра. Сейчас я уже минимально чувствую его влияние, потому как ветер - реально мерзкий. Вертик на этот ветер чихать хотел.
- ну ооочень удобно работать с гувернером в фблке - выставил обороты - и все. В спартане даже ничего подстраивать не пришлось. Но - возможно - я все - таки откачусь к 14му пиньону, чисто чтобы попробовать ( в отдельные моменты обороты все - таки некритично падают на слух ), потому как калькулятор Мела говорит, что для моих оборотов 13й пиньон маловат.
Насчет батарей ( у меня в данный момент 4000 ) я тоже пока не определился. Их хватает на 5 минут относительно вменяемого полета. На 2100 динамики немного все же не хватает - скажем, тот же квадрат отрабатывать не получается. Короче, доводить есть что, но радует то, что вертик уже летает.
Парочка фоток:
Игорь,мои поздравления.Главное что верт полетел.Остальное наладится-настроится.
Можно вопросик.У тебя помоему такой сат да?Можно ли его забиндить без полноценного приемника?Например моим Нео.Или все таки нужен приемник?Смущает фраза в названии.
.У тебя помоему такой сат да?
На вид - да. А роль ресивера в данном случае выполняет ФБЛ. По идее - да, можно. У меня сат воткнут в ФБЛ без дополнительного ресивера.
У меня сат воткнут в ФБЛ без дополнительного ресивера.
И он забиндился с фбл без ресивера с нуля?
И он забиндился с фбл без ресивера с нуля?
Отвечу за Игоря, должен забиндится.
PS: Что ты имеешь под вопросом - с нуля? Втыкаешь саты в фбл, переводишь ее в режим бинда и биндишь. Фбл = приемник …
Полетал еще немного с Микадовским датчиком тока, установил себе прогу модную, теперь все по фэн-шую отображается в компе. Судя по максимальному току в 91А мне пока нет смысла думать о 120А регуле. Ну, вот и чудненько!
И я на прошлых выходных полетал…
Т.к. запчасти на ЛОГУ в этом году даже не отправят, летал я на своей Аленевской 600ке. Да, тут нам с Максом датчики тока на НГ пришли и решили мы их запытать не на жизнь, а на…
В итоге с аккумуляторов на адской 😈, скоростной воронке на ноже (естественно) с вращением хвоста было снято больше 150ти ампер с 12ти банок (датчик больше не показывает, а по графику лога не меньше 160ти).
Мощщщи вышло 6.2-6.4 кВт!!!
В итоге:
- Конички не срезало на Алайне с валом!!!
- Регуль выдержал HW120HV PRO!!!
- Аккумы слегка теплые.
- Появился люфт в моторке (продольный, поправимо).
- Заклинило обгонку.
Про обгонку подробнее.
Т.к. нагрузка возрастала относительно не резко, то обгонку не сорвало (чего я больше всего боялся), но заклинило ее так, что еле молотком потом выбил. От каждой иголки на валу обгонки остались борозды. Жду новую.
Остальной обычный пилотаж планку выше 120ти Ампер поднимал редко.
Собственно испытания на прочность оправдали самые смелые мои ожидания. 😃
Что ты имеешь под вопросом - с нуля? Втыкаешь саты в фбл, переводишь ее в режим бинда и биндишь. Фбл = приемник …
Да я то знаю как биндить.Просто начитался страшилок что дсмх не биндится без приемника.Ну значит беру их.Спасибки.
Собственно испытания на прочность оправдали самые смелые мои ожидания. 😃
Александер. То, чем ты проверял верт на прочность - обычная фигура. У меня на таких еще ни один верт не развалился, поэтому такое за стресс тест не считается.
Стресс тест - это оверспид …
Александер. То, чем ты проверял верт на прочность - обычная фигура.
Не совсем.
Углы на роторе были 13ть градусов (ручка полностью от себя до упора). Хвост нагружен максимально. Скорость на воронке была очень и очень высокая.
Куда тогда делись эти 6+ кВт??? 😉
Стик рудера в какую сторону? Влево или в право?
Вправо.
Воронка началась по часовой, кабиной вперед, заброс хвоста через верх и закончилась хвостом вперед.
Пока не поставил крбоновую тягу на хвост и широкие хвостовые лопаты Махницкого, вертолет ващщще не поднимал хвост при таком маневре, производительности не хватало.
У меня на таких еще ни один верт не развалился, поэтому такое за стресс тест не считается.
И это, я не верт в целом проверял, я больше хвост нагружал, и двигатель.
Развалить верт в воздухе задачи не было, я неправильно выразился. Дорого это нынче 😃
Не понял с забросом хвоста вверх. В нормале воронка с вращением что ли?
В нормале.
Конички от 600 элайн еще на фьюжн ставили и все держали. А передатка низкая на хвост, поэтому не держит нифига хвост. Чем нравится лога, что хвост хороший и за него не переживаешь вообще
У меня Align 600 LEGO (взято все лучшее от породы). 😃
Конички на 600ке те же, что на 700. Поэтому они все выдержат.
Тогда вот этой темы бы не существовало. А режит их в массовом порядке (при определенном сетапе верта и скила пилота).
После среза коничек пришлось искать причину и методы ее устранения, особенно остро встал вопрос когда передатку выправил.
А передатка низкая на хвост, поэтому не держит нифига хвост.
Я не хотел Аленя брать, именно по этой причине, да и остальное тоже там не фонтан. Поэтому передатку на хвост я повысил с 3.85, до взрослых 4.5 поставив шестерню авторотации от 550ки. Но и этого оказалось мало, пришлось еще
поставил крбоновую тягу на хвост и широкие хвостовые лопаты Махницкого, вертолет ващщще не поднимал хвост при таком маневре, производительности не хватало.
Чем нравится лога, что хвост хороший и за него не переживаешь вообще
Так теперь она у меня наконец-то есть!!!
Правда пока не летает, но это временно!!!
И ну его этого Аленя с кучей косяков и переделок, чтоб заставить его хоть немного правильно летать - задолбал!!! 😁
Что ты имеешь под вопросом - с нуля?
Ээээ, погодите. Это родные биндятся на ура, а с неродными периодически приколы бывают у людей. Про Лемон конкретно не знаю. Алексей, у тебя родные саты или левые? (Вроде родные я видел).
Так теперь она у меня наконец-то есть!!!
Правда пока не летает, но это временно!!!
И ну его этого Аленя с кучей косяков и переделок, чтоб заставить его хоть немного правильно летать - задолбал!!!
Лого так рекламируют что я,даже не полетав еще на моем Алене,посматриваю в сторону Микады 😃
Я, к слову, еще и у 450ки Аленевской 2.5 года назад углы распускал, т.к. она тоже нихрена хвост не держала и нормально летать не давала.
Это родные биндятся на ура, а с неродными периодически приколы бывают у людей
Вот я где то читал но не припомню.Где задать вопрос тоже не знаю.
Я, к слову, еще и у 450ки Аленевской 2.5 года назад углы распускал, т.к. она тоже нихрена хвост не держала и нормально летать не давала.
Значит ты знаешь то самое чувство,когда теряешь хвост на воронке 😃.Наверное такой фокус исполняет только Алень 😃
Лого так рекламируют что я,даже не полетав еще на моем Алене,посматриваю в сторону Микады
Лично я пока воздерживаюсь от восторгов по поводу Логи. Как она собирается человеком, в первый раз собирающим логу ( или большой верт ), уже вроде как понятно. Собирается, мягко говоря - с вопросами. Справедливости ради - при второй сборке, скорее всего, мануал вряд ли понадобится вообще.
Качество комплектующих, кажется на уровне, хотя в этой ветке у людей были вопросы, по компоновке и удобству обслуживания все более - менее вменяемо.
Как летает? Пока я так скажу: верт в полете издает некоторые звуки, вызывающие у меня задротские вопросы ( сам ремень немного, бывает, свистит, и при комбинации предельного циклика и коллектива иногда появляется непонятный звон ), но в целом вертик - очень тихий, и - кажется - сделан с умом и достаточно качественно. Летные его качества я оценивать некомпетентен в связи с тем, что это - первый мой верт такого калибра.
Ты не торопись, полетай на своей 550ке, если будет нормально летать - нафига менять. Если будет сношать мозг - тогда другое дело. Главное - надо понимать, что никакой вертик сам по себе летать не будет.
У меня саты LemonRX и проблем с биндом не было.
Наверное такой фокус исполняет только Алень
У стоковой аленевской 450ке углы на хвосте существенно меньше, чем у той же форзы. Оттого и все проблемы.