Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вправо.
Воронка началась по часовой, кабиной вперед, заброс хвоста через верх и закончилась хвостом вперед.
Пока не поставил крбоновую тягу на хвост и широкие хвостовые лопаты Махницкого, вертолет ващщще не поднимал хвост при таком маневре, производительности не хватало.
У меня на таких еще ни один верт не развалился, поэтому такое за стресс тест не считается.
И это, я не верт в целом проверял, я больше хвост нагружал, и двигатель.
Развалить верт в воздухе задачи не было, я неправильно выразился. Дорого это нынче 😃
Не понял с забросом хвоста вверх. В нормале воронка с вращением что ли?
В нормале.
Конички от 600 элайн еще на фьюжн ставили и все держали. А передатка низкая на хвост, поэтому не держит нифига хвост. Чем нравится лога, что хвост хороший и за него не переживаешь вообще
У меня Align 600 LEGO (взято все лучшее от породы). 😃
Конички на 600ке те же, что на 700. Поэтому они все выдержат.
Тогда вот этой темы бы не существовало. А режит их в массовом порядке (при определенном сетапе верта и скила пилота).
После среза коничек пришлось искать причину и методы ее устранения, особенно остро встал вопрос когда передатку выправил.
А передатка низкая на хвост, поэтому не держит нифига хвост.
Я не хотел Аленя брать, именно по этой причине, да и остальное тоже там не фонтан. Поэтому передатку на хвост я повысил с 3.85, до взрослых 4.5 поставив шестерню авторотации от 550ки. Но и этого оказалось мало, пришлось еще
поставил крбоновую тягу на хвост и широкие хвостовые лопаты Махницкого, вертолет ващщще не поднимал хвост при таком маневре, производительности не хватало.
Чем нравится лога, что хвост хороший и за него не переживаешь вообще
Так теперь она у меня наконец-то есть!!!
Правда пока не летает, но это временно!!!
И ну его этого Аленя с кучей косяков и переделок, чтоб заставить его хоть немного правильно летать - задолбал!!! 😁
Что ты имеешь под вопросом - с нуля?
Ээээ, погодите. Это родные биндятся на ура, а с неродными периодически приколы бывают у людей. Про Лемон конкретно не знаю. Алексей, у тебя родные саты или левые? (Вроде родные я видел).
Так теперь она у меня наконец-то есть!!!
Правда пока не летает, но это временно!!!
И ну его этого Аленя с кучей косяков и переделок, чтоб заставить его хоть немного правильно летать - задолбал!!!
Лого так рекламируют что я,даже не полетав еще на моем Алене,посматриваю в сторону Микады 😃
Я, к слову, еще и у 450ки Аленевской 2.5 года назад углы распускал, т.к. она тоже нихрена хвост не держала и нормально летать не давала.
Это родные биндятся на ура, а с неродными периодически приколы бывают у людей
Вот я где то читал но не припомню.Где задать вопрос тоже не знаю.
Я, к слову, еще и у 450ки Аленевской 2.5 года назад углы распускал, т.к. она тоже нихрена хвост не держала и нормально летать не давала.
Значит ты знаешь то самое чувство,когда теряешь хвост на воронке 😃.Наверное такой фокус исполняет только Алень 😃
Лого так рекламируют что я,даже не полетав еще на моем Алене,посматриваю в сторону Микады
Лично я пока воздерживаюсь от восторгов по поводу Логи. Как она собирается человеком, в первый раз собирающим логу ( или большой верт ), уже вроде как понятно. Собирается, мягко говоря - с вопросами. Справедливости ради - при второй сборке, скорее всего, мануал вряд ли понадобится вообще.
Качество комплектующих, кажется на уровне, хотя в этой ветке у людей были вопросы, по компоновке и удобству обслуживания все более - менее вменяемо.
Как летает? Пока я так скажу: верт в полете издает некоторые звуки, вызывающие у меня задротские вопросы ( сам ремень немного, бывает, свистит, и при комбинации предельного циклика и коллектива иногда появляется непонятный звон ), но в целом вертик - очень тихий, и - кажется - сделан с умом и достаточно качественно. Летные его качества я оценивать некомпетентен в связи с тем, что это - первый мой верт такого калибра.
Ты не торопись, полетай на своей 550ке, если будет нормально летать - нафига менять. Если будет сношать мозг - тогда другое дело. Главное - надо понимать, что никакой вертик сам по себе летать не будет.
У меня саты LemonRX и проблем с биндом не было.
Наверное такой фокус исполняет только Алень
У стоковой аленевской 450ке углы на хвосте существенно меньше, чем у той же форзы. Оттого и все проблемы.
Значит ты знаешь то самое чувство,когда теряешь хвост на воронке
Это еще что, а когда делаешь скоростную петлю в инверте и сворачивает хвост когда ты к планете несешься и почти рядом с ней уже???
Наверное такой фокус доступен только Аленям
Далеко не только им. Но я бы сказал немного не так, “Наверное такой фокус НЕ доступен только Микадам” с учетам правильной настройки и сетапа. 😃
Наверное такой фокус доступен только Аленям
У стоковой аленевской 450ке углы на хвосте существенно меньше, чем у той же форзы. Оттого и все проблемы.
Ага, а у стоковой 600ки передатка значительно меньше (3.85 vs 4.5), чем у остальных вертов - эти проблемы тоже, чтобы добавить конечному пользователю впечатлений???
Зато мануал понятный как эту хрень собрать!!! 😈
Алексей…
Может попроще, или ты хочешь стать - Владимир?
Это еще что, а когда делаешь скоростную петлю в инверте и сворачивает хвост когда ты к планете несешься и почти рядом с ней уже???
Было и такое.Сорвало в первый раз в жизни.Скоростная петля в инверте.После выхода и захода на новую свернуло на 90гр.Чуть не уронил.
У меня саты LemonRX и проблем с биндом не было.
Спасибо.Возьму все же.Стоят копейки.
иногда появляется непонятный звон )
Читал где то в этой теме.По моему ты задавал вопрос.Повторю.У меня при остановке,когда ротор почти остановился идет звон из балки чуть меньше секунды.Это ремень-ходовая так звенит?
Ага, а у стоковой 600ки передатка значительно меньше (3.85 vs 4.5), чем у остальных вертов - эти проблемы тоже, чтобы добавить конечному пользователю впечатлений???
фигасе… Бог знает, может это оттого, что раньше не было таких требований к пилотажу, к оборотам… кстати, эти коэффициенты порой бывает полезно посчитать…
Было и такое.Сорвало в первый раз в жизни.Скоростная петля в инверте.После выхода и захода на новую свернуло на 90гр.Чуть не уронил.
вот мне повезло. Таких штук на исправном вертике у меня не было никогда. Более того - я как - то по просьбе Dimenа поделал неправило ( в полный шаг ) петли, вертик это перенес на ура.
Читал где то в этой теме.По моему ты задавал вопрос.
Не, я про это ничего не писал.
Может попроще, или ты хочешь стать - Владимир?
😃)) Извини, погорячился.
Не, я про это ничего не писал.
Странно.Мне еще помнится Браш ответил что это норм.
фигасе… Бог знает, может это оттого, что раньше не было таких требований к пилотажу, к оборотам… кстати, эти коэффициенты порой бывает полезно посчитать…
Точно, точно!!!
Алень 600ESP под 6 банок - передатка 4,5!!!
Алень 600PRO под 12 банок - передатка 3,85!!!
Где логика???
Где логика?
Логика очень простая, чем ниже передатка (меньше число), тем меньше нагрузка на конички. Ну, вы поняли зачем это нужно…
Ну, вы поняли зачем это нужно…
Да, да.
Я давно это понял.
ЗЫ
У ESP тоже вал и те же конички, что и у Прошки.
Странно.Мне еще помнится Браш ответил что это норм.
Я про щелканье писал, когда ротор останавливается. Кстати, оно прошло.
Сейчас мне надо полетать на этом вертике какое - то время и подумать, настолько ли он мне нужен.
Честно говоря - дороговато. Если я его себе буду оставлять, надо еще как минимум 4 акка ( у меня два ), высоковольтный БП ( сейчас блок питания - слабое звено в моей системе зарядки, я могу зарядить дома 2 акка за 30 минут, а на работе, где и планирую в основном летать - 2 акка за час ), желателен также генератор и машина. Плюс к этому - после НГ Контроник ответит мне на мои вопросы и еще может быть, что я оставлю себе Jive, и куплю ихний мотор. Довольно маловероятно, но - чем черт не шутит.
C HW, боюсь, летом будет перегрев. Я кстати еще с осциллографом не смотрел, что там бек выдает.
В принципе, я на данный момент уже понял, что острой необходимости в этом вертике у меня нету. Единственный офигенный плюс - то, что он по сравнению с 450кой очень нечувствителен к ветру, ну и - да, он может делать все медленнее.
Кстати, серьезный недостаток логи - пихло, куда вставляются акки. Даже после расточки аккумы лезут с трудом. Нафига они сделали такое узкое пихло - мне непонятно…
Кстати, серьезный недостаток логи - пихло, куда вставляются акки. Даже после расточки аккумы лезут с трудом. Нафига они сделали такое узкое пихло - мне непонятно…
Скорей всего потому, что
может это оттого, что раньше не было таких требований
Хотя в раме V2 можно было и предусмотреть. Но они хотели ее максимально унифицировать с V1, видать по-этому тоже.