Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH

Ну, да. Читал, что обороты лучше 2000, углы ±15.

racer-g
brush:

многие так не могут -не хватает хвоста.

да уж.Передатка помоему 5 или даже больше по сравнению с Алайном в лучьшем случае 4.5

Alex71
Serg78:

Странно, у меня на 600сх обороты 2000, 2200, 2300.
На 2200 летит нормально так, но не сказать что пуля…
На 700ке 1900, 2000, 2100
Для 550го 2100 как то маловато по моему.
Я бы начал с 2200, 2300, 2400 (а мож и 2500)

Мне не нужна пуля. Кому нужна тот и 2600 может влупить.

Alex71

Кому не хватает хвоста на низких оборотах, можно: лопасти поставить подлиньше и по ширше, балку можно влупить от СЕ или ваще от 600, а можно и то и другое.

alien131314

На Лого 550 максимальные разрешенные мануалом обороты - 2300, а углы - ±12*. Как с этим быть? Насколько это догма?
пысы? лично я б попробовал уменьшить обороты и добавить углов.
Хотя, там получается двойственно:
с одной стороны, вроде бы резковат отзыв на коллектив, с другой - трудновато затягивает на петлю, особенно против ветра.

Mr_Miron

Кайл летал на 2400-2500 и норм все.
На хвост 600ые лопаты можно, если хвоста мало. У меня обороты около 2300

brush
alien131314:

На Лого 550 максимальные разрешенные мануалом обороты - 2300, а углы - ±12*. Как с этим быть?

Забить. Перестраховываются .

alien131314:

трудновато затягивает на петлю

Нежнее теперь нужно будет ШАГом работать .

alien131314:

особенно против ветра.

Странно , должно быть наоборот … При большом ветре с углами 12гр . мой вообще напр. радугу не сделает , в верхней точке ветер его остановит и верт соскальзнёт вниз .

Alex71

Вот Тимо полетывает 😉 у него по моему как то вот так 2000 2200 2300. Это он же на Хензеле красиво летает, в старой школе 😉 а не тырпырпуля 3дерготня обстену 😃

alien131314
brush:

Нежнее теперь нужно будет ШАГом работать .

Тьфу, то есть по ветру, конечно. Что значит - нежнее, если шаг поный и он еле - еле затягивает?
Ладно, я понял. Обороты повышать не буду - ходовую жалко. А вот с углами, наверное, поиграцца надо будет.

brush
alien131314:

Что значит - нежнее

На пировлипе будет заметно , вначале без привычки будет по высоте скакать … потом привыкните .

racer-g

Он что,хвостом цепанул?И продолжил дальше?
Красиво летает,занесу это видео в избранные.

brush
Alex71:

Вот Тимо полетывает…

По динамике , это схоже с моей 690-ой: 1600 и 2000.

racer-g:

Он что,хвостом цепанул?И продолжил дальше?

Ага ! Алайн в таких случаях , едет домой …😉

Mr_Miron

Я вчера зацепил хвостом. После посадки увидел, что ремень просто висит. Кейс съехал =)

brush

Да, это уже правило для Логоводов - цапнул хвостом , подойди и проверь !
…раньше ремешок спрыгивал , сейчас может попасть между основной шестерней и шкивом авторотации.

AlexandrCNH
racer-g:

да уж.Передатка помоему 5 или даже больше по сравнению с Алайном в лучьшем случае 4.5

У Аленя ПРО передатка 3.85 (убил бы гадов).
У Аленя старого ESP 4.5 (лопаты нужно широкие 95мм, 105е от 700ки цепляют за ротор, и не от стокового аленя однозначно).
У Аленя ПРО с шестерней авторотации от 550го Аленя передатка 4.5 (это у меня сейчас и самые широкие лопаты, которые нашел. На оборотах 2200+ и углах ±13 держат хорошо, но чувствуется, то из последних сил. Та же проблема, поставить можно исключительно 95ти мм хвостовые и основные не больше 606мм.).
У LOGO 600SX передатка 4.67, больше удлинена балка и увеличено плечо приложения силы, легко встают 105е лопаты. И что больше всего радует, что углы у LOGO на хвосте ооочень большие, а у вот этого апгрейда просто запредельные!!!
У LOGO 690SX передатка 4.76. Со всеми “плюшками” от LOGO 600SX.

Подход к хвосту у LOGO ооочень правильный и верный, ведь когда верт летит на воронке в “неудобную” сторону поток уже обдувает лопасти со скоростью 100 км/ч и лопатам нужен гораздо бОльший угол установки, чтобы выйти на нормальный угол атаки и хвостовая лопата могла продолжать отталкиваться от воздуха, а не работать “миксером” без тяги.

alien131314

Да, в отношении хвоста лога, кажется, очень хороша. Однако, интересно, сколько такой хвост кушает лишних ампероф.
Может кто - нибудь померять это, т.е. отсоединить тягу от хвоста, запустить вертик на рабочие обороты и сравнить потребление без хв. лопастей и с ними.

Если уж присоединяться с сладкоголосому хору лого сектантов, то мне еще нравится то, что в отношении посадочной площадки лога - просто трактор. Чтобы зацепить хвостом землю - это надо постарацца.
Помню, как я мучался на 500м алене ( про 450ку вообще молчу, но там роль играет скорее размер ): чуть неровно сел - и все, прощай, конички.

AlexandrCNH

А толку гонять двигло без нагрузки?
Хвост работает когда на основном роторе углы максимальные, а без оных это филькина грамота.

А ващщще хвост “ест” реально дофига, но есть и плюс - ест не более чем нужно. Для верта хвост это все! И если он не удержит верт, то во многих случаях верт едет с поля в мешочке.

brush
AlexandrCNH:

Для верта хвост это все! И если он не удержит верт, то во многих случаях верт едет с поля в мешочке.

😃

Vovets
alien131314:

Однако, интересно, сколько такой хвост кушает лишних ампероф.

Я думаю “лишних” в районе нуля.

alien131314

Я допускаю такое, но интересно было бы померять. Потому как известно, к примеру, что

  1. обороты сами по себе очень сильно влияют на энергопотребление
  2. далеко не факт что они потребляют именно при подаче углов - вполне возможно, что лопасти жрут даже на нулевом шагу.
    Короче, это все лирика. Хочется замеров. Я бы померял сам, но у меня нету девайсов для измерения такого ампеража.
    Буду признателен. Тем, у кого телеметрия, это будет сделать совсем несложно - минут на 10-15 работы. Скорее всего результат будет таким как вы и говорите. Но…
Vovets:

Я думаю “лишних” в районе нуля.

Я имел в виду то, что увеличение размера хв. лопат и увеличение оборотов на хвосте дается не без побочных эффектов. а насколько эти побочные эффекты велики - вопрос.