Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Dimenn
alien131314:

У логи - отличный хвост в стоке. Соответственно, вопрос - нафига? 😃

Ну у меня вот такой вальчик завалялся.

alien131314
Dimenn:

Ну у меня вот такой вальчик завалялся.

Не понял, это к чему?
пысы: народ, неужели трудно померять? Это ж немного занимает, а авось чтонить новое узнаем.
на самом деле, я давно уже страдаю от отсутствия телеметрии…эх…

alex2201
alien131314:

пысы: народ, неужели трудно померять? Это ж немного занимает, а авось чтонить новое узнаем.

В идеале нужно мерять с различными хвостовыми лопатами и с различной передаткой, чтобы понимать порядок цифр и всё это на одних и тех же оборотах мотора.

Dimenn
alien131314:

Не понял, это к чему?

Ест вал у внутреннего подша.

alien131314
Dimenn:

Ест вал у внутреннего подша

это каковского? Который на слайдере что ли?

alex2201:

В идеале нужно мерять с различными хвостовыми лопатами и с различной передаткой, чтобы понимать порядок цифр и всё это на одних и тех же оборотах мотора.

для начала бы хоть что - нибдь, чтобы понимать, есть ли смысл заморачиваться дальше.

Dimenn
alien131314:

народ, неужели трудно померять?

Я описал то что снимал логами кастла при настройке. 550-ке извиняйте дома крутить хвост на полных шагах не буду да и ХВ на ней. Датчик тока на телеметрию нынче не дешев, куплю когда батареями на сезон затарюсь.

alien131314:

это каковского? Который на слайдере что ли?

Ест по внутренней обойме подша хвостового кейса.

alien131314
Dimenn:

Ест по внутренней обойме подша хвостового кейса.

Не пережат ли подш? Проверьте, не греется ли он при кручении.

Vovets
Dimenn:

Не ест вал у внутреннего подшипника?

Вроде не ест. Это была одна из причин покупки. Мне кажется, что в этом месте кейс должен быть жёстким, чтобы подшипники нормально себя чувствовали. А стоковая конструкция мне не кажется жёсткой.

brush
Dimenn:

Ест по внутренней обойме подша хвостового кейса.

Перетянут ремень . Или подшипники клинят .
С самого начала эксплуатации Лого 690 ,понял это . После того как сожрало вал после около 50-ти полётов , поменял на новый и ничего не меняя кроме натяжки , полетел дальше …С тех пор , вал ниразу не поменял .

з.ы. вал может немного погнуть , даже не отбалансированные хвостовые лопатки

alien131314

мне на самом деле очень понравилась конструкция стокового хвоста. Просто и со вкусом. Но посмотрю, как он себя поведет со временем. 95 полетов на данный момент.

brush
alien131314:

Но посмотрю, как он себя поведет со временем. 95 полетов на данный момент.

Железным хвостом тоже не проникся - сначала купил , начитавшись о том что вал жрёт , потом продал . Родной мне больше по душе

Alex71

На новой Логе 550 вал не ест в стоковом хв кейсе. Да и вал там теперь нормально каленый.

Serg78
brush:

начитавшись о том что вал жрёт , потом продал

Налетал на твоем хвосте уже полетов 300, вообще ничего…
Как был новый так и остался, и вал тоже.
Ремень сильно не тяну )))

STZ
brush:

…А ещё , любопытно взглянуть на твои настройки .

Чуть не забыл…

alien131314

насколько помню, у меня 30 или 35. Я периодически гоняю их туда - сюда, но они никогда не опускались ниже 27.

shvion

На 600ке. Первый идл 15, второй 0 (для тиктаков)…

racer-g

У меня 15 на цикл и 30 на хвост.Иногда на цикл опускаю до 10ти но мне с моими кривыми руками некомфортно.

brush
STZ:

Чуть не забыл…

Информации не много , но уже и так видно , что твой вертолёт “резво” не особо будет летать …😉

Mr_Miron

Ы
А у меня 50 на цикле и 45 на хвосте…
Как Леха без экспонент летает я вообще не ронимаю

AlexandrCNH

У меня 10 на циклике и 20 на хвосте на обоих вертах (480ка и 600ка). И в симе тоже.