Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alex2201
Vovets:

Чем больше лопасти, тем больше сопротивление профиля. Но, насколько я помню, по отношению к общему сопротивлению ротора оно невелико. Т.е. процентов 10. Могу ошибаться. Пусть специалисты по аэродинамике поправят.

Из курса школьной физики можно вычитать, что закон сохранения энергии никто не отменял и не собирается!
Отсюда (количество Ватт мощности, которое создаётся основными лопатами на кручение вокруг вертикальной оси) = (количество Ватт должен выдать хвостовой ротор на противодействие + компенсация аэродинамических потерь на хвостовом роторе за счёт профиля хвостовых лопастей, хвостовых цапф) + (потери на ремне/валу).

AlexandrCNH
Dimenn:

Не ест вал у внутреннего подшипника?

Вродн выяснили, что подгрызает от черезмерной натяжки ремня.

racer-g
AlexandrCNH:

Но как по мне хрен с ним сколько едят - пусть держат!!!

Правильно.

Dimenn
alien131314:

У логи - отличный хвост в стоке. Соответственно, вопрос - нафига? 😃

Ну у меня вот такой вальчик завалялся.

alien131314
Dimenn:

Ну у меня вот такой вальчик завалялся.

Не понял, это к чему?
пысы: народ, неужели трудно померять? Это ж немного занимает, а авось чтонить новое узнаем.
на самом деле, я давно уже страдаю от отсутствия телеметрии…эх…

alex2201
alien131314:

пысы: народ, неужели трудно померять? Это ж немного занимает, а авось чтонить новое узнаем.

В идеале нужно мерять с различными хвостовыми лопатами и с различной передаткой, чтобы понимать порядок цифр и всё это на одних и тех же оборотах мотора.

Dimenn
alien131314:

Не понял, это к чему?

Ест вал у внутреннего подша.

alien131314
Dimenn:

Ест вал у внутреннего подша

это каковского? Который на слайдере что ли?

alex2201:

В идеале нужно мерять с различными хвостовыми лопатами и с различной передаткой, чтобы понимать порядок цифр и всё это на одних и тех же оборотах мотора.

для начала бы хоть что - нибдь, чтобы понимать, есть ли смысл заморачиваться дальше.

Dimenn
alien131314:

народ, неужели трудно померять?

Я описал то что снимал логами кастла при настройке. 550-ке извиняйте дома крутить хвост на полных шагах не буду да и ХВ на ней. Датчик тока на телеметрию нынче не дешев, куплю когда батареями на сезон затарюсь.

alien131314:

это каковского? Который на слайдере что ли?

Ест по внутренней обойме подша хвостового кейса.

alien131314
Dimenn:

Ест по внутренней обойме подша хвостового кейса.

Не пережат ли подш? Проверьте, не греется ли он при кручении.

Vovets
Dimenn:

Не ест вал у внутреннего подшипника?

Вроде не ест. Это была одна из причин покупки. Мне кажется, что в этом месте кейс должен быть жёстким, чтобы подшипники нормально себя чувствовали. А стоковая конструкция мне не кажется жёсткой.

brush
Dimenn:

Ест по внутренней обойме подша хвостового кейса.

Перетянут ремень . Или подшипники клинят .
С самого начала эксплуатации Лого 690 ,понял это . После того как сожрало вал после около 50-ти полётов , поменял на новый и ничего не меняя кроме натяжки , полетел дальше …С тех пор , вал ниразу не поменял .

з.ы. вал может немного погнуть , даже не отбалансированные хвостовые лопатки

alien131314

мне на самом деле очень понравилась конструкция стокового хвоста. Просто и со вкусом. Но посмотрю, как он себя поведет со временем. 95 полетов на данный момент.

brush
alien131314:

Но посмотрю, как он себя поведет со временем. 95 полетов на данный момент.

Железным хвостом тоже не проникся - сначала купил , начитавшись о том что вал жрёт , потом продал . Родной мне больше по душе

Alex71

На новой Логе 550 вал не ест в стоковом хв кейсе. Да и вал там теперь нормально каленый.

Serg78
brush:

начитавшись о том что вал жрёт , потом продал

Налетал на твоем хвосте уже полетов 300, вообще ничего…
Как был новый так и остался, и вал тоже.
Ремень сильно не тяну )))

STZ
brush:

…А ещё , любопытно взглянуть на твои настройки .

Чуть не забыл…

alien131314

насколько помню, у меня 30 или 35. Я периодически гоняю их туда - сюда, но они никогда не опускались ниже 27.

shvion

На 600ке. Первый идл 15, второй 0 (для тиктаков)…

racer-g

У меня 15 на цикл и 30 на хвост.Иногда на цикл опускаю до 10ти но мне с моими кривыми руками некомфортно.