Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ест по внутренней обойме подша хвостового кейса.
Перетянут ремень . Или подшипники клинят .
С самого начала эксплуатации Лого 690 ,понял это . После того как сожрало вал после около 50-ти полётов , поменял на новый и ничего не меняя кроме натяжки , полетел дальше …С тех пор , вал ниразу не поменял .
з.ы. вал может немного погнуть , даже не отбалансированные хвостовые лопатки
мне на самом деле очень понравилась конструкция стокового хвоста. Просто и со вкусом. Но посмотрю, как он себя поведет со временем. 95 полетов на данный момент.
Но посмотрю, как он себя поведет со временем. 95 полетов на данный момент.
Железным хвостом тоже не проникся - сначала купил , начитавшись о том что вал жрёт , потом продал . Родной мне больше по душе
На новой Логе 550 вал не ест в стоковом хв кейсе. Да и вал там теперь нормально каленый.
начитавшись о том что вал жрёт , потом продал
Налетал на твоем хвосте уже полетов 300, вообще ничего…
Как был новый так и остался, и вал тоже.
Ремень сильно не тяну )))
Народ, а у кого какие экспоненты?
насколько помню, у меня 30 или 35. Я периодически гоняю их туда - сюда, но они никогда не опускались ниже 27.
На 600ке. Первый идл 15, второй 0 (для тиктаков)…
У меня 15 на цикл и 30 на хвост.Иногда на цикл опускаю до 10ти но мне с моими кривыми руками некомфортно.
Чуть не забыл…
Информации не много , но уже и так видно , что твой вертолёт “резво” не особо будет летать …😉
Ы
А у меня 50 на цикле и 45 на хвосте…
Как Леха без экспонент летает я вообще не ронимаю
У меня 10 на циклике и 20 на хвосте на обоих вертах (480ка и 600ка). И в симе тоже.
Величина экспоненты , не имеет никакого значения .
У каждого конкретного человека она может сильно отличаться от другого . И обусловлено это всё ,многими причинами : мелкая моторика , подвижность суставов , привязка сухожилий , длинна пальцев …
…И сейчас обсуждается электронная ( заложенная программой) экспонента , но она может отличатся в разных ФБЛ системах. Так же никто не упомянул высоту стиков , а ведь это тоже - экспонента …
Интересны так же скорости вращения по осям и хвосту. У меня 440 град/сек по ротору и 710 на хвосте.
Величина экспоненты , не имеет никакого значения .
У каждого конкретного человека она может сильно отличаться от другого . И обусловлено это всё ,многими причинами : мелкая моторика , подвижность суставов , привязка сухожилий , длинна пальцев ……И сейчас обсуждается электронная ( заложенная программой) экспонента , но она может отличатся в разных ФБЛ системах. Так же никто не упомянул высоту стиков , а ведь это тоже - экспонента …
Да, но я не слышал еще, чтобы были у кого-то около 50
Да, но я не слышал еще, чтобы были у кого-то около 50
А я встречал , причем исходя из этой информации , можно нарисовать физиологический портрет предполагаемого пилота .Как правило это худой человек , с узкими костями длинными конечностями и пальцами … возможно высокий .😉
…У человека с толстыми , короткими пальцами рук , экспонента будет меньше . Он просто не сможет комфортно управлять моделью с большой экспо .
з.ы. и скорее всего если экспо 50 , то управление большим пальцем . Угадал ??
Я так понимаю, у Берта тоже какие - то большие экспоненты, около 50? По - крайней мере я слышал такое. Интересно, а кто - нибудь сталкивался с тем, что экспоненты отличаются не только знаком, а одна и та же величина дает разные ощущения? Я еще не проверял соответствие спартановских величин экспонент на соответствие таковым в HeliX.
пысы:
у меня вращение 360*.
возможно высокий
Еще цвет волос скажи 😃
мелкая моторика , подвижность суставов , привязка сухожилий , длинна пальцев …
Не знаю как у меня с суставами но я привык к “чувствительному” стику и не размашистым движениям.Возможно это есть минус.Кстати стики укорочены до минимума.
Интересны так же скорости вращения по осям и хвосту. У меня 440 град/сек по ротору и 710 на хвосте.
310 , цикл, хвост 650, несколько режимов, в том, в котором летаю 90% расходы
з.ы. и скорее всего если экспо 50 , то управление большим пальцем . Угадал ??
Ага. Учил себя цикл подхватывать вторым пальцем, чтобы не соскальзывал на пирофлипах, но потом перестал это использовать. Надо стики менять, а то уже затупились…У тех , кто летает не щипком, есть проблемка, что соскользнуть может палец
Возможно это есть минус.Кстати стики укорочены до минимума.
Я на длинных летаю😁
Не знаю как у меня с суставами но я привык к “чувствительному” стику и не размашистым движениям.Возможно это есть минус.Кстати стики укорочены до минимума.
Георгий , Вы в самом начале пути , и возможно всё ещё сильно будет меняться …
Во всяком случаи у меня так было .😉
Как пример , через 5лет. сменил хват стиков 😃