Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
Dimenn:

Ест по внутренней обойме подша хвостового кейса.

Перетянут ремень . Или подшипники клинят .
С самого начала эксплуатации Лого 690 ,понял это . После того как сожрало вал после около 50-ти полётов , поменял на новый и ничего не меняя кроме натяжки , полетел дальше …С тех пор , вал ниразу не поменял .

з.ы. вал может немного погнуть , даже не отбалансированные хвостовые лопатки

alien131314

мне на самом деле очень понравилась конструкция стокового хвоста. Просто и со вкусом. Но посмотрю, как он себя поведет со временем. 95 полетов на данный момент.

brush
alien131314:

Но посмотрю, как он себя поведет со временем. 95 полетов на данный момент.

Железным хвостом тоже не проникся - сначала купил , начитавшись о том что вал жрёт , потом продал . Родной мне больше по душе

Alex71

На новой Логе 550 вал не ест в стоковом хв кейсе. Да и вал там теперь нормально каленый.

Serg78
brush:

начитавшись о том что вал жрёт , потом продал

Налетал на твоем хвосте уже полетов 300, вообще ничего…
Как был новый так и остался, и вал тоже.
Ремень сильно не тяну )))

STZ
brush:

…А ещё , любопытно взглянуть на твои настройки .

Чуть не забыл…

alien131314

насколько помню, у меня 30 или 35. Я периодически гоняю их туда - сюда, но они никогда не опускались ниже 27.

shvion

На 600ке. Первый идл 15, второй 0 (для тиктаков)…

racer-g

У меня 15 на цикл и 30 на хвост.Иногда на цикл опускаю до 10ти но мне с моими кривыми руками некомфортно.

brush
STZ:

Чуть не забыл…

Информации не много , но уже и так видно , что твой вертолёт “резво” не особо будет летать …😉

Mr_Miron

Ы
А у меня 50 на цикле и 45 на хвосте…
Как Леха без экспонент летает я вообще не ронимаю

AlexandrCNH

У меня 10 на циклике и 20 на хвосте на обоих вертах (480ка и 600ка). И в симе тоже.

brush

Величина экспоненты , не имеет никакого значения .
У каждого конкретного человека она может сильно отличаться от другого . И обусловлено это всё ,многими причинами : мелкая моторика , подвижность суставов , привязка сухожилий , длинна пальцев …

…И сейчас обсуждается электронная ( заложенная программой) экспонента , но она может отличатся в разных ФБЛ системах. Так же никто не упомянул высоту стиков , а ведь это тоже - экспонента …

AlexandrCNH

Интересны так же скорости вращения по осям и хвосту. У меня 440 град/сек по ротору и 710 на хвосте.

Mr_Miron
brush:

Величина экспоненты , не имеет никакого значения .
У каждого конкретного человека она может сильно отличаться от другого . И обусловлено это всё ,многими причинами : мелкая моторика , подвижность суставов , привязка сухожилий , длинна пальцев …

…И сейчас обсуждается электронная ( заложенная программой) экспонента , но она может отличатся в разных ФБЛ системах. Так же никто не упомянул высоту стиков , а ведь это тоже - экспонента …

Да, но я не слышал еще, чтобы были у кого-то около 50

brush
Mr_Miron:

Да, но я не слышал еще, чтобы были у кого-то около 50

А я встречал , причем исходя из этой информации , можно нарисовать физиологический портрет предполагаемого пилота .Как правило это худой человек , с узкими костями длинными конечностями и пальцами … возможно высокий .😉

…У человека с толстыми , короткими пальцами рук , экспонента будет меньше . Он просто не сможет комфортно управлять моделью с большой экспо .

з.ы. и скорее всего если экспо 50 , то управление большим пальцем . Угадал ??

alien131314

Я так понимаю, у Берта тоже какие - то большие экспоненты, около 50? По - крайней мере я слышал такое. Интересно, а кто - нибудь сталкивался с тем, что экспоненты отличаются не только знаком, а одна и та же величина дает разные ощущения? Я еще не проверял соответствие спартановских величин экспонент на соответствие таковым в HeliX.
пысы:
у меня вращение 360*.

racer-g
brush:

возможно высокий

Еще цвет волос скажи 😃

brush:

мелкая моторика , подвижность суставов , привязка сухожилий , длинна пальцев …

Не знаю как у меня с суставами но я привык к “чувствительному” стику и не размашистым движениям.Возможно это есть минус.Кстати стики укорочены до минимума.

Mr_Miron
AlexandrCNH:

Интересны так же скорости вращения по осям и хвосту. У меня 440 град/сек по ротору и 710 на хвосте.

310 , цикл, хвост 650, несколько режимов, в том, в котором летаю 90% расходы

brush:

з.ы. и скорее всего если экспо 50 , то управление большим пальцем . Угадал ??

Ага. Учил себя цикл подхватывать вторым пальцем, чтобы не соскальзывал на пирофлипах, но потом перестал это использовать. Надо стики менять, а то уже затупились…У тех , кто летает не щипком, есть проблемка, что соскользнуть может палец

racer-g:

Возможно это есть минус.Кстати стики укорочены до минимума.

Я на длинных летаю😁

brush
racer-g:

Не знаю как у меня с суставами но я привык к “чувствительному” стику и не размашистым движениям.Возможно это есть минус.Кстати стики укорочены до минимума.

Георгий , Вы в самом начале пути , и возможно всё ещё сильно будет меняться …
Во всяком случаи у меня так было .😉

Как пример , через 5лет. сменил хват стиков 😃