Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Просто некоторые ее в пульте выставляют, забывая, что она еще и в самой ФБЛ есть
Для спартана это тоже актуально, да и для симов тоже. Естественно, если в одном месте экспоненты есть, в другом их надо убирать.
По идее, кстати, лучше делать их в пульте - тогда они будут одинаковыми и для моделей ( причем всех ), и для симов. Хотя, если говорить о разных моделях, то это только в теории так. На практике, похоже - не совсем.
Вот соскальзывание пальцев - это болезнь. Стики затупились давно, все не соберусь поменять.
если продолжать о тюнинге, то для бочек важно отсутствие влияний между элеватором и элероном, чтобы это лучше чувствовать, я сделал стики существенно туже.
Чего не хватает? Ты думаешь agility поднять для резвости? Я иду к этому, но мелкими шагами, чтобы из зоны комфорта резко не выйти.
Смотри Стас , у тебя ряд ошибок :
- Paddle Sim - нужно отключить 0
- OptimizerЫ - нужно поставить OFF. ( после прохождения )
- Циклик Ринг поставь больше напр 95 ( со своим АГИЛИТи 94 ты никогда его не достигнешь! я на 120 не достигаю …)
4 ) циклический шаг сделай больше 8гр. ( чтобы в суиие с КШ небыло больше 24 гр ) напр КШ 14гр ЦШ 10гр . - заново пройди оптимизации .
6 ) элеватор прекомпенсейшен поставь 14 .
Попробуй , не понравится , вернёшь как было 😉
На тугих стиках пирофигуры делать сложнее, кривые получаются.
Я долго подбирал жесткость стиков под себя, вот недавно понял что оно!
И пирофигуры нормально и остальные тоже
На тугих стиках пирофигуры делать сложнее, кривые получаются.
Хм. Не заметил, но обращу внимание. Я из - за бочек это сделал, потому что треню круг с бочкой, и постоянно элерон влияет на элеватор.
А я сделал сначала пожеще, тик так делать вообще песьня, но потом понял что пирофлип стал с рывками на переходах стика через 0…
Вот вроде подобрал недавно…
Не заметил, но обращу внимание. Я из - за бочек это сделал, потому что треню круг с бочкой, и постоянно элерон влияет на элеватор.
Добавь дед банд.
заново пройди оптимизации .
Кстати чтобы сбросить оптимизацию на цикл достаточно поменять агилити.А вот оптимизацию нахвост я так и не смог сборсить.Не подскажете как?
А У меня только грамоты валяются 😁
Тогда интернетов не было, середина и конец 90х…
А вот оптимизацию нахвост я так и не смог сборсить.Не подскажете как?
Просто поставить -0
А У меня только грамоты валяются
Тогда интернетов не было, середина и конец 90х…
В моём случаи всё затянулось , до сих пор шкафы в коробках …😉
Обязательно вернусь снова … 😒
Добавь дед банд.
это ничего не даст. Надо точить руки.
это ничего не даст. Надо точить руки.
Как раз тот случай , когда можно “раздвинуть” экспоненту …
А я уже не вернусь, зрение садит будь здоров. хотя тоже есть несколько коробочек, но это уже с сыновьями соберу Тамиевский Спитфаер VB в 48м маштабе!!!
Вот девайс в помощь www.loupe-magnifier.com/optivisor_del_sol.html
Вещь в себе 😉
Как раз тот случай , когда можно “раздвинуть” экспоненту …
это первое что я попробовал. пока не прижилось. Тугость стиков я увеличил чтобы тувствоватькогда задеваю.
Был у бати такой девайс, только попроще, без доп линз. И все равно, долго посидишь, в даль смотреть не возможно.
Да и запал у меня как-то поугас слегка. Я эти самолетики с 6ти лет собирпл и клеил. По 24 копейки еще покупал 😁
Смотри Стас , у тебя ряд ошибок :
Не согласен… Ошибками, только потому, что они отличаются от твоих их точно не назвать. 😉
- Paddle Sim - нужно отключить 0
У меня 10, это считай как отключены, ибо меньше 20 не почувствуешь (микадо рекомендует 20-40 если нужен этот эффект).
- OptimizerЫ - нужно поставить OFF. ( после прохождения )
У меня всё еще этап прохождения/притерания. Я же пока еще ищу свою комфортную Agility.
4 ) циклический шаг сделай больше 8гр. ( чтобы в суиие с КШ небыло больше 24 гр ) напр КШ 14гр ЦШ 10гр .
У меня цикл шаг 8,5*. Коллективный 13,5*. В сумме 22*, мне пока хватает.
- Циклик Ринг поставь больше напр 95 ( со своим АГИЛИТи 94 ты никогда его не достигнешь! я на 120 не достигаю …)
Вот тут посмотрю, добавлю.
6 ) элеватор прекомпенсейшен поставь 14 .
У меня акки 12S/4000/45C, они полегче, но задвинуты до упора. Развесовка идеальная, так что прекомп 10 - самое то, хотя интереса ради можно поиграться.
Короче спасибо за наводку… Сyclic Ring и Agility помучаю на выходных.
З.Ы. Мне еще 2 трея под аккумы пришли, а дома есть 4 аккума GensAce 12S/3300/35C - так что я для выходных еще два аккума себе сделаю. Вот тут ElevPrecomp нужно будет поднять, видимо. Я давно хотел проверить, как тебе на 3300 летается. 😃
элеватор прекомпенсейшен поставь 14
так что прекомп 10 - самое то
Вот тут ElevPrecomp нужно будет поднять, видимо.
Чего гадать-то нужно ставить столько сколько необходимо.
Проверяется пичпампом на скоростном пролете. Если нос не задирает и не опускает, а поднимается и опускается верт горизонтально тогда попали в точку. И от положения ц.т. и аккумов это ващщще не зависит.
Не согласен…
Ну не согласен , и не согласен …😒
Проверяется пичпампом на скоростном пролете. Если нос не задирает и не опускает,
Немного не так .
При зажатой чуйке головы , в статике , дёргаем вверх-вниз в статике. и смотрим на балку … если качает , поднимаем параметр .
Оч сильно будет зависить от лопастей … но у нас одинаковые лопасти .
Ошибками, только потому, что они отличаются от твоих их точно не назвать.
Я и мои настройки ( кстати они противоречат ,только циклик рингом и ЦШ) тут не причём . Ты в корне процедуру настройки делаешь не так …
Ну не согласен , и не согласен …
Я ж принял к сведению, если что! 😉
Кста, глянул щас на сайте VStabi, вот немецкая пунктуальность, так там отмечено, что я с ними уже 2 года и 15 недель. Это, видимо, с того момента, как я первую Pro прошивку у них купил и зарегил свой первый VBar. 😃
Но качать балку ( например на флипах и тик таках), может , не отключённый оптимизатор он “тупит” модель при остановках .
на спартане elevator precompensation я делаю питчпампом ( а проверяю полетом на скорости и активным изменением коллектива ). Дал газу - голова вырвалась вперед, а хвост просел - увеличиваю. Если наоборот - уменьшаю. Ничего не могу сказать ( самому интересно ), как это изменяется от развесовки. У меня он сейчас 8 по дефолту.
Мне утверждали в спартановской группе, что если elevator precompensation увеличивать сильно, то в нормале все будет лучше, а в инверте - хуже. Мои эксперименты вроде этого не подтвердили. Еще раз - я говорю о спартане но думаю, что это у них - общее.
Дал газу - голова вырвалась вперед, а хвост просел - увеличиваю. Если наоборот - уменьшаю.
Тут также.
Ничего не могу сказать ( самому интересно ), как это изменяется от развесовки.
На TRex 550 DFC Pro, что с балкой от 600ки разница была. Там вообще хвост тяжелый, как я помню и добиться нормальной развесовки с аккумом меньше 5000Mah было проблематично. ElevPrekomp для меня этот вопрос решал, но не полностью, а вот 5000Mah и сдвинутый вперед до идеальной развесовки - сработало. Проверял тоже питч пампом, тапку в пол - верт в небо.