Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
элеватор прекомпенсейшен поставь 14
так что прекомп 10 - самое то
Вот тут ElevPrecomp нужно будет поднять, видимо.
Чего гадать-то нужно ставить столько сколько необходимо.
Проверяется пичпампом на скоростном пролете. Если нос не задирает и не опускает, а поднимается и опускается верт горизонтально тогда попали в точку. И от положения ц.т. и аккумов это ващщще не зависит.
Не согласен…
Ну не согласен , и не согласен …😒
Проверяется пичпампом на скоростном пролете. Если нос не задирает и не опускает,
Немного не так .
При зажатой чуйке головы , в статике , дёргаем вверх-вниз в статике. и смотрим на балку … если качает , поднимаем параметр .
Оч сильно будет зависить от лопастей … но у нас одинаковые лопасти .
Ошибками, только потому, что они отличаются от твоих их точно не назвать.
Я и мои настройки ( кстати они противоречат ,только циклик рингом и ЦШ) тут не причём . Ты в корне процедуру настройки делаешь не так …
Ну не согласен , и не согласен …
Я ж принял к сведению, если что! 😉
Кста, глянул щас на сайте VStabi, вот немецкая пунктуальность, так там отмечено, что я с ними уже 2 года и 15 недель. Это, видимо, с того момента, как я первую Pro прошивку у них купил и зарегил свой первый VBar. 😃
Но качать балку ( например на флипах и тик таках), может , не отключённый оптимизатор он “тупит” модель при остановках .
на спартане elevator precompensation я делаю питчпампом ( а проверяю полетом на скорости и активным изменением коллектива ). Дал газу - голова вырвалась вперед, а хвост просел - увеличиваю. Если наоборот - уменьшаю. Ничего не могу сказать ( самому интересно ), как это изменяется от развесовки. У меня он сейчас 8 по дефолту.
Мне утверждали в спартановской группе, что если elevator precompensation увеличивать сильно, то в нормале все будет лучше, а в инверте - хуже. Мои эксперименты вроде этого не подтвердили. Еще раз - я говорю о спартане но думаю, что это у них - общее.
Дал газу - голова вырвалась вперед, а хвост просел - увеличиваю. Если наоборот - уменьшаю.
Тут также.
Ничего не могу сказать ( самому интересно ), как это изменяется от развесовки.
На TRex 550 DFC Pro, что с балкой от 600ки разница была. Там вообще хвост тяжелый, как я помню и добиться нормальной развесовки с аккумом меньше 5000Mah было проблематично. ElevPrekomp для меня этот вопрос решал, но не полностью, а вот 5000Mah и сдвинутый вперед до идеальной развесовки - сработало. Проверял тоже питч пампом, тапку в пол - верт в небо.
Вот странно , у меня разные аккумы по весу были . …А бывало и так , что фиксатор трея , забывал защёлкивать … верт прилетал с аккумами в канопе:) но НИКОГДА не чувствовал развесовку !
Такое чувство , что для Лого балансировка - ПО БАРАБАНУ .
А бывало и так , что фиксатор трея , забывал защёлкивать … верт прилетал с аккумами в канопе
У меня на А700 такое несколько раз было, там провода коротковаты были и удобнее было подключать когда акки чуть выдвинуты вперед. Задвигать до щелчка я иногда забывал и акки прилетали в канопе. Я замечал развесовку, пару раз сажал верт, задвигал аккумы (12S/5300/30С там чуть больше 1,6кг). 😃 У меня проявлялось в том, что флип вперед получался резче и с провалом по высоте. Плюс я иногда люблю попируетить в точке, завораживает верт на максимальных шагах крутящийся в точке, аж палец залипает на стике. 😃 Но этот А700 у меня 2 года был, т.е. я уже замечал любое изменение в поведении или звуке. Если кто помнит, там была целая партия со встроенным звуковым спецэффектом в хвосте (резонанс какой-то), у меня вылечилось лопастями Rail106mm. Сорри за офф.
Так же никто не упомянул высоту стиков , а ведь это тоже - экспонента …
У меня до упора вкручены, хотя пальцы не особо короткие. Наверное потому, что летаю без ремешка. Часть ладони уходит на держание пульта.
У меня до упора вкручены, хотя пальцы не особо короткие. Наверное потому, что летаю без ремешка. Часть ладони уходит на держание пульта.
У меня также… Пробовал, но не смог заставить себя летать с ремешком. На VBC есть родные, короткие стики, с ними и летаю.
Надо стики менять, а то уже затупились…
Я недавно взял новые (такие же как уже стоят), но ставить не стал. Они тупее чем мои. Причина в том, что я свои периодически протачиваю надфилем. Они острее новых.
Менять буду, когда точить будет нечего …
И пирофигуры нормально и остальные тоже
Я так и не смог подобрать. Сделал мягкие, чтоб посвободнее леталось. Перед бочками просто собираюсь и если нет нервяка - элеватор не цепляю. Если цепляю, быстро корректирую взад.
Такое чувство , что для Лого балансировка - ПО БАРАБАНУ .
Умиляют такие фразы 😃
Умиляют такие фразы 😃
Ну я видео посмотрел. Если такая дико передняя развесовка не дает видимых артефактов - это точно зер гут.
Если такая дико передняя развесовка не дает видимых артефактов - это точно зер гут.
эээ… ну я б еще понял, если б восхваления относились б к вибару. А восхвалять за это тушу - это все равно как восхвалять за это пульт 😃
Далее. Единственное, на что ( по моему опыту ) влияет центровка - это на качество пируэта. Вот там - то все косяки центровки и вылезают.
Во - первых, пирокомпенсация работает хуже.
Во - вторых, верт при пируэте вынужден давать циклик, поэтому пируэт получается несколько некрасивым, ну и естественно, звук у него совсем другой.
Наконец, такая расцентровка для такого вертика - это фигня.
Как - то так 😃
Просто я это к чему: чудес не бывает. Если морда тяжелее жопы, то иначе как цикликом это не скомпенсируешь. А компенсация цикликом автоматически влечет за собой ряд нюансов.
Проверял тоже питч пампом, тапку в пол - верт в небо.
Это простым пичпампом на месте не проверить.
Там весь эффект создают лопасти когда у верта есть приличная поступательная скорость.
верт прилетал с аккумами в канопе но НИКОГДА не чувствовал развесовку !
Мужики, да вы видать издеваетесь???
Ну на мелочи еще понятно, но на 600ках как этого не заметить???
Пируэт на месте - вал ОР не стоит на месте, а ходит по кругу!!! ФБЛ это не исправит она не знает где вал у верта, зато знает где ЦТ!!!
Верт под 45 градусов к планете в инверте, стик газа полностью на себя с одновременным вращением по рудеру - равномерного вращения не добиться пока ЦТ не будет на валу ОР.
Боковые тиктаки…
У меня пришлось вешать 60 грамм свинцовых балансирных автомобильных грузиков на балку (акки тяжелые) для полной компенсации этих артефактов.
Единственное, на что ( по моему опыту ) влияет центровка - это на качество пируэта. Вот там - то все косяки центровки и вылезают.
С этим согласен. Такого видео теста у Максима не хватает. И вряд ли все будет идеально. С другой стороны не так много фигур, на которых это бросится в глаза. На пироворонке и подобных, думаю будет не особо заметно …
Просто поставить -0
Сюда?На обе стороны?
Игорь , внимательно слушайте комментарии к видео! Там чет ко сказано , что Лого + в- бар .!!! …не зачем цепляться к словам .
З.ы. я вообще не представляю , как можно поставить на Лого что нить другое …😒
Сюда?На обе стороны?
Ага . все по нолям скинет в дефолд.
Это простым пичпампом на месте не проверить.
Там весь эффект создают лопасти когда у верта есть приличная поступательная скорость.Мужики, да вы видать издеваетесь???
Ну на мелочи еще понятно, но на 600ках как этого не заметить???
Пируэт на месте - вал ОР не стоит на месте, а ходит по кругу!!! ФБЛ это не исправит она не знает где вал у верта, зато знает где ЦТ!!!
Верт под 45 градусов к планете в инверте, стик газа полностью на себя с одновременным вращением по рудеру - равномерного вращения не добиться пока ЦТ не будет на валу ОР.
Боковые тиктаки…У меня пришлось вешать 60 грамм свинцовых балансирных автомобильных грузиков на балку (акки тяжелые) для полной компенсации этих артефактов.
на Алене 600 такое было , на 690 нет … Сам вшоке.😃
на Алене 600 такое было , на 690 нет … Сам вшоке
Странно…
З.ы. я вообще не представляю , как можно поставить на Лого что нить другое …
Я осквернил логу спартаном 😃
Я осквернил логу спартаном 😃
+1