Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
shvion:

У меня до упора вкручены, хотя пальцы не особо короткие. Наверное потому, что летаю без ремешка. Часть ладони уходит на держание пульта.

У меня также… Пробовал, но не смог заставить себя летать с ремешком. На VBC есть родные, короткие стики, с ними и летаю.

shvion
Mr_Miron:

Надо стики менять, а то уже затупились…

Я недавно взял новые (такие же как уже стоят), но ставить не стал. Они тупее чем мои. Причина в том, что я свои периодически протачиваю надфилем. Они острее новых.
Менять буду, когда точить будет нечего …

Serg78:

И пирофигуры нормально и остальные тоже

Я так и не смог подобрать. Сделал мягкие, чтоб посвободнее леталось. Перед бочками просто собираюсь и если нет нервяка - элеватор не цепляю. Если цепляю, быстро корректирую взад.

alien131314
brush:

Такое чувство , что для Лого балансировка - ПО БАРАБАНУ .

Умиляют такие фразы 😃

shvion
alien131314:

Умиляют такие фразы 😃

Ну я видео посмотрел. Если такая дико передняя развесовка не дает видимых артефактов - это точно зер гут.

alien131314
shvion:

Если такая дико передняя развесовка не дает видимых артефактов - это точно зер гут.

эээ… ну я б еще понял, если б восхваления относились б к вибару. А восхвалять за это тушу - это все равно как восхвалять за это пульт 😃
Далее. Единственное, на что ( по моему опыту ) влияет центровка - это на качество пируэта. Вот там - то все косяки центровки и вылезают.
Во - первых, пирокомпенсация работает хуже.
Во - вторых, верт при пируэте вынужден давать циклик, поэтому пируэт получается несколько некрасивым, ну и естественно, звук у него совсем другой.
Наконец, такая расцентровка для такого вертика - это фигня.
Как - то так 😃
Просто я это к чему: чудес не бывает. Если морда тяжелее жопы, то иначе как цикликом это не скомпенсируешь. А компенсация цикликом автоматически влечет за собой ряд нюансов.

AlexandrCNH
STZ:

Проверял тоже питч пампом, тапку в пол - верт в небо.

Это простым пичпампом на месте не проверить.
Там весь эффект создают лопасти когда у верта есть приличная поступательная скорость.

brush:

верт прилетал с аккумами в канопе но НИКОГДА не чувствовал развесовку !

Мужики, да вы видать издеваетесь???
Ну на мелочи еще понятно, но на 600ках как этого не заметить???
Пируэт на месте - вал ОР не стоит на месте, а ходит по кругу!!! ФБЛ это не исправит она не знает где вал у верта, зато знает где ЦТ!!!
Верт под 45 градусов к планете в инверте, стик газа полностью на себя с одновременным вращением по рудеру - равномерного вращения не добиться пока ЦТ не будет на валу ОР.
Боковые тиктаки…

У меня пришлось вешать 60 грамм свинцовых балансирных автомобильных грузиков на балку (акки тяжелые) для полной компенсации этих артефактов.

shvion
alien131314:

Единственное, на что ( по моему опыту ) влияет центровка - это на качество пируэта. Вот там - то все косяки центровки и вылезают.

С этим согласен. Такого видео теста у Максима не хватает. И вряд ли все будет идеально. С другой стороны не так много фигур, на которых это бросится в глаза. На пироворонке и подобных, думаю будет не особо заметно …

brush

Игорь , внимательно слушайте комментарии к видео! Там чет ко сказано , что Лого + в- бар .!!! …не зачем цепляться к словам .
З.ы. я вообще не представляю , как можно поставить на Лого что нить другое …😒

racer-g:

Сюда?На обе стороны?

Ага . все по нолям скинет в дефолд.

AlexandrCNH:

Это простым пичпампом на месте не проверить.
Там весь эффект создают лопасти когда у верта есть приличная поступательная скорость.

Мужики, да вы видать издеваетесь???
Ну на мелочи еще понятно, но на 600ках как этого не заметить???
Пируэт на месте - вал ОР не стоит на месте, а ходит по кругу!!! ФБЛ это не исправит она не знает где вал у верта, зато знает где ЦТ!!!
Верт под 45 градусов к планете в инверте, стик газа полностью на себя с одновременным вращением по рудеру - равномерного вращения не добиться пока ЦТ не будет на валу ОР.
Боковые тиктаки…

У меня пришлось вешать 60 грамм свинцовых балансирных автомобильных грузиков на балку (акки тяжелые) для полной компенсации этих артефактов.

на Алене 600 такое было , на 690 нет … Сам вшоке.😃

AlexandrCNH
brush:

на Алене 600 такое было , на 690 нет … Сам вшоке

Странно…

alien131314
brush:

З.ы. я вообще не представляю , как можно поставить на Лого что нить другое …

Я осквернил логу спартаном 😃

Vovets
alien131314:

Я осквернил логу спартаном 😃

+1

racer-g
alien131314:

Я осквернил логу спартаном 😃

А я осчасливил Аленя Вибаром 😃

alien131314

справедливости ради - на продемонстрированных видосах вертик летает несколько лучше, чем у меня. С отскоками элеватора вроде удалось разгрестись ( но только на 550ке - на 450ке победить не удается ).
А вот поведение элеватора - хуже чем на видео. Летать оно не мешает, но куда допиливать - есть.

AlexandrCNH
alien131314:

справедливости ради - на продемонстрированных видосах вертик летает несколько лучше, чем у меня.

А как ващщще на этих “видосах” определить как летает верт???
Он там не летает, а только висит и пичпампит, а это полностью совпадает с плоскостбю работы компенсации FBL. А мы все и так знаем, что в этих плоскостях FBL отрабатывает на “ура”, там ей это не сложно. 😃

racer-g:

А я осчасливил Аленя Вибаром

Скорее опечалил Ви-Бар Аленем!!! 😁

brush

Александр, на самом деле на видосе видно все что нужно.
Если центровка влияет , вертолёт уже на висении начинает сваливание . Причём допустим нормал сбалансирован тарелкой , ошибка , но новички так делают … Переворачиваем модель и … Она начинает сваливается и уже даже " бодрее"

AlexandrCNH

По моему опыту, центровка влияет больше на работу хвоста. Она получается дерганой и неравномерной, когда ротор перпендикулярен земле. И “тянет” за собой остальные зависящие от хвоста фигуры.
Это чистая физика и от нее никуда не деться.

А на тангаж изменение ЦТ у меня сильно не влияло даже когда я летал на китайском Robird G31. А там я с центровкой экспериментировал сУрьезно, т.к. не мог побороть “дельфина” при работе пичпампом на скоростном пролете.
Вот тогда я и выяснил, что элеватор компенсейшен ващщще не зависит от ЦТ, а есть характеристика лопастей ОР на кручение.

Так что видео не аргумент.

brush

Ну вообще , в сильной динамике, центровка вообще не уловима , а опытному пилоту центровка побоку , он просто держит модель на " ручках" . Хороша она чувствуется в статических , медленных маневрах … И ничего не стоит проверить , загрузить допустим нос , и подвесить вертолёт и понаблюдать , что будет …

И про элеватор прекомпенсейшн речи не идёт , я в самом начале писал , что в первую очередь зависит от лопастей …и сервоприводов, и конструкции

AlexandrCNH
brush:

И про элеватор прекомпенсейшн речи не идёт

Прекомпенсейшн я всего лишь привел в качестве примера не влияния.

brush:

я в самом начале писал , что в первую очередь зависит от лопастей

Где-то пропустил.

Возьмем наример фигуру чуточку сложнее.
На скоростном пролете слегка подбрасываем верт, ставим его на “нож” и делаем несколько оборотов по рудеру в “неудобную” для хвоста сторону. Алень со смещенным ЦТ эту фигуру не делает плавно, а если ЛОГО сделает её более плавно, то это будет свидетельствовать не о “не влиянии центровки”, а о хорошей конструкции хвоста ЛОГИ с инженерной точки зрения. Что собственно, наверно так и есть и тут не поспоришь

Еще было замечено мной когда я экспериментировал с сильным смещением ЦТ, верт разгоняется как-то с натягом, на свечу заходит с бОльшей потерей скорости и соответственно меньше набирает высоты, на фигурах выполняемых на пролете (к примеру бочка) тормозится заметнее. Все это свидетельствует о возросшем сопротивлении ротора, которому постоянно приходится “удерживать” нос вертолета от липких лап гравитации за счет паразитного перенаправления потока воздуха с соответствующей тратой энергии силовой установки в пустую.
Но должен признать, что экспериментировал я на 480ке, на 3х баночном сетапе, кабина на 450PRO V2 стояла от обычного V2 (длинноносая) и аккумулятор я выдвигал ооочень далеко.

При небольшом смещении ЦТ и мощной силовой мы влияние не ощущаем, оно компенсируется FBL, но оно есть - однозначно. Поэтому я как приверженец вертолетного “феншуя” слежу за ЦТ, это кстати занимает меньше времени, чем постоянное обсуждение этого вопроса на форумах!!! 😁

brush
AlexandrCNH:

это кстати занимает меньше времени, чем постоянное обсуждение этого вопроса на форумах!!!

Согласен , у каждого своя правда. 😃
В моём случаи всё просто - если я не перемещаю аккумуляторы в раме своего вертолёта , значит всё Ок!😉

з.ы. вспомнил кстати , hobbykingby летал на своей Лого 550 со здоровенным аккумом 8000ман. от квадракоптера с Бистом на борту … и тоже на центровку не жаловался …😃

brush:

hobbykingby летал на своей Лого 550 со здоровенным аккумом 8000ман

Во! …Нашёл видос .

youtu.be/S58PDWPzOec